Неотразимая

Тринадцатое. Пятница в апреле.
Токийский пригород,-Шиб'а.
И тридцать пять тех тысяч все поверят
что здесь она, завидев лишь едва.
Совпала то событье мировое
с открытием стадиона,что "Марин"
И "Генки Десу Ка!?' как грозовое
в толпу метнула, словно исполин.
*Хвостом* от Барби только лишь махнула,
Корсет слоновой кости, поясок.
И в два милльона в декорацию шагнула,
что Кристофер устроил ей, браток.

Тут  тучи собирались все, и в реале
дождь хлещет, но Мадонна всё ж поёт.
'Балет на льду",- танцоры вдруг упали
Где жест с промежностью, - толпа уже ревет.
Она спасала все свои концерты,
Сжигая под дождём людей сердца.
Всегда и всюду будет она первой,
И вовсе не для *красного словца*
Здесь музыкально что то громыхало
и стробоскоп соперничал с грозой.
Реальной ей молитвы не хватало
соперничать Тринадцатым(числом) с луной!
Катаясь в онаническом экстазе
поверху бархата под алую зарю,
она толпе читала как наказы
молитву Господу:" Тебя боготворю"
Громадный Крест, коринфские колонны
и женственность светильников гласит:
Алтарь уже оседланный Мадонной,
Весь от стыда без молнии горит.
А зазывные жесты с помощью кадила
толпа воспринимала на Ура.
Ей церковь так "играть" не запретила
Хотя прогнать грозилась со двора.
И переход от алого борделя
..ко взору к небу:" Видишь ли ты, бог?"
Вновь показал, что все её терпели
хотя б за то,что так никто не смог!
И "исповедь", священник, наблюдая
её спросил:" Зачем и для чего?"
-Я только так себя освобождаю,
 от чувства долга, страха своего.
Мужчин лишь трое властвовали ею:
Священник, Римский Папа и отец,
который не одобрил всю идею:
у Бога тоже "меряет" конец.
Где сексуальным кажется распятье,
Швыряет оземь, матерно крестясь.
И, принимая в церкви так участие,
Её душа к насилию рвалась...

Глава 2
   Всё о Мадонне

Здесь "Праздник"- стиль шестидесятых,
" Надежда"-  с арфою игра.,
где плёск в воде мужчин "хвостатых"
и томных песенок  "жара"
И стиль сменяется за стилем:
миротворенье и удар.
Насилье следует за штилем
Талант ли это иль пиар?

Да, номера ударны были,
чтоб зритель впал в экстаз и шок.
Где' "Апельсина' не забыли.
" Держись!",- кричала... Кто как смог
..то имитирует соитие:
Рабов в ошейниках ведёт
и давит Кубриком , - прикрытие,
что секс с насилием живёт:

"Когда я делаю вам больно,-
Я лучше чувствую себя.
Соплей и сказочек довольно,
Не стоит жить, по всем, скорбя..
Да, я безжалостно жестока,
Но это ж нравится порой.
Не оскорбляй меня глубоко
и за спиной моей не стой!"

{•Каждому нравится причинить и испытать капельку боли• (Мадонна)}


Гвоздём программы песни Д.Трейси,
Создали весь они альбом. ~Неотразимая~
<Теперь с тобою я>, хоть тресни,
дуэтом с Битти мы поём.
И в первой песне "Hanky Panky"
кричит: "Приемлю мазохизм"
Где после грубой перебранки
•Шлепки• и в стиле Иудаизм.
Мелькают сцены "Трейси Дика"
Неотразима Мейхани           (героиня, которую играла Мадонна)
И Кто сказал, что очень дико
звучат слова \ты трайхани...\
Так стало ныне популярным
с англосаксонского *Привет!
Давайте трахаться реально.
хороше(е) дело, - не секрет!*

Кидает всем презервативы.
Построена программа так,
Что в этом нет прерогативы
как-будто шутка иль пустяк!
"А, ну-ка ты, кто застеснялся,
Разуй ширинку, надевай
...его, или в любви поклялся,   (Зачем?)
Люби свободно,.. узнавай...

#####$$$$$$$#####

Толпа ревела, видя сцену
о безопасности любви
и вожделала ту Сирену,
что так бродила в их крови.
А хлеба в этот миг не надо...
Такое зрелище кругом.
Она потрясна как Армада,-
мы только с нею так живём.

продолжение  глав следует


Рецензии