математика и история 27. 06. 2017-21

https://vk.com/chernigovskaiaaatv?w=wall-123802189_1922 - Ночь. Интеллект. Черниговская
Ночь на Пятом — Александр Гаврилов
Зачем современные дети учат латынь и древнегреческий, хотя практической надобности в этих знаниях, казалось бы, нет? Не является ли классическое образование своего рода тренингом для подрастающего поколения? И не слишком ли жесток этот тренинг?
На эту тему Татьяна Черниговская беседует с ведущим научным сотрудником Санкт-Петербургского отделения Института истории РАН, филологом-классиком Александром Гавриловым.
. 15-31 минута видеозаписи
"особенно хорошо сочетание в образовании сочетание древних классических языков и математики.
Зайцев часто подчёркивал это мнение, что математика позволяет решать вопросы, допускающие только единственное решение. а филология и история -вместе это единое -  развивает другую способность: искать решения там, где нет единого решения и, где мы не можем часто даже и проверить решение. "
.
.
ВЫВОД:
чтобы увидеть ИСТИНУ нужно на неё смотреть с РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
и в РАЗНЫХ СИСТЕМАХ КООРДИНАТ.
.
любой перекос - он перекос.
.
27.06.2017г. 14-43


Рецензии