Разрешаешь...

***

Я разрешу тебе пройтись нагой
По улицам моей души.
Экскурсоводом буду я.
(Конечно ж разрешаешь)

Там встретишь девочку из прошлого:
Довольно странную и диковатую -
Тебя!
Ей объясни, как надо было поступить.
И вразуми её, наполнив мудростью и светом...

Возражаешь
Ты, оправдать себя зачем-то вновь пытаясь?

Каюсь...

Но пониманьем молчаливым защитит меня
Она.
И даже пожалеет. Обязательно! По-русски.
Знаю...

***

Вдохновение - здесь!!!: http://www.stihi.ru/2017/06/04/2709 (Remake © Copyright: Странница Ната, 2017; Свидетельство о публикации №117060402709)


Рецензии
Здравствуйте, Элиас!
Позвольте спросить, а вдохновение - это как?
Я так понимаю, что неплохо было бы перед Вашим (?) текстом разместить текст стихотворения автора Странница Ната, а потом уже, ниже, опубликовать свой текст. Вряд ли читатели побегут по ссылкам.
А, поскольку по ссылке они ( по крайней мере, большинство) поленятся "сбегать", то оценивать будут только Ваш текст.

Терзают меня смутные подозрения, что это игра. Тривиальная игра. Найди десять отличий. Попытаюсь посчитать отличия. Мне кажется, их здесь меньше, чем десять.

И что есть вдохновение в данном случае?

Ремесленник от поэзии - Александра

Александра Дмитриевна Зарубина   23.06.2017 14:36     Заявить о нарушении
Александра, здесь нет отличий - это vice versa et alter ego in vitro.
Насчёт игры вы правы...сколько бы текстов ни разместил я перед -оценивать будут моё!

Вот, кстати, почитайте: http://www.stihi.ru/2003/06/22-1193

О, про вдохновение забыл написать! Теперь вы - моё вдохновение, ждите...скоро выложу ;)

Элиас Николссон   23.06.2017 15:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Элиас, за общение. Почему меня тронуло это, объясню.
Во-первых, Ната, на мой взгляд, очень талантлива. Плюс откровенна в изложении своих чувств. Как я иногда говорю, это не строчки, написанные буквами, а кусочки души, выложенные на страницу.
Во-вторых. Я имела печальный опыт общаться с автором, который написал несколько пародий на мои стихи. Это было на другом сайте. Первые пародии были очень удачными. Ирония, ирония, ирония. В пародии главное – не скатиться к пошлости и не обидеть автора. Это очень тонкая и деликатная вещь, надо понимать написанное автором тАк же, как это понимает автор пародируемого произведения.
Стихотворение было мне дорого. Очень дорого. Это был кусок моей жизни. Откровенный и личный. Как-то так получилось, что стихотворение невидимо поделилось на две части. Первая часть – ироничная, смешливая. А вторая – очень болезненная. И серьёзная.
Автор опубликовал пародию, а перед её текстом опубликовал ЧАСТЬ моего стихотворения. Догадайтесь, какую. Правильно. Первую, скажем так. И, хотя он сделал ссылку на ПОЛНОЕ моё произведение, я убедилась, что по ссылке ПОЧТИ никто не прошёлся. Почему? Потому что читатели решили, что автор привёл в тексте ПОЛНЫЙ текст моего стихотворения.
Скажете, ну и что такого? Отвечу.
Рецензии и комментарии к пародии соответствовали легкомысленному настрою автора пародии и содержанию опубликованной части моего стиха. Кое-где комментарии были, извините, на грани непристойности. К чести автора, кое-что он убрал. На моё предложение опубликовать ВЕСЬ текст моего произведения, он, не смутившись, написал что-то типа, а зачем, всё равно по ссылке пройдутся.
Я всегда считала и считаю, что в данном случае необходимо руководствоваться известным принципом медицинской этики «Не навреди». Особенно там, где мы имеем дело с душой. Кусочками души, вложенными в произведение.

А что касается ссылки. Я в поэзии д и л е т а н т. Ритм, рифма для меня – сотрясание воздуха. Поэтому, извините, оценить Ваше произведение с указанных Вами позиций не смогу. Жаль. С другими произведениями обязательно познакомлюсь. Вы меня заинтересовали.

Рада знакомству. С уважением - Александра

Александра Дмитриевна Зарубина   23.06.2017 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.