Георгики

1. ГРАНАТЫ И ПРИМАТЫ
В жёлтой майке дядя Жора
как-то лёг вблизи забора.
Был нетрезвым дядя Жора
в чине генерал-майора.
Рядом фауна и флора
процветают вдоль забора,
и сжимает дядя Жора
в кулаке полпомидора.
Он сжимает полтомата,
будто дуло автомата –
видно старому солдату
снова грезится граната.
Снова грезится граната,
что в бою сжимал когда-то.
Ведь граната для солдата,
словно яйца для примата.

   2. БЕЗ ПОВТОРА
В чине генерал-майора
встал с асфальта дядя Жора.
Дяде Жоре, вот умора,
с пьяных глаз приснилась Тора.
Встрепенулся дядя Жора
бодро требует повтора.
Пробужденье без повтора —
это будни без декора,
а декором вдоль забора
честно служит дядя Жора.
Но с похмелки дядя Жора, 
будто после приговора.
Он не склонен у забора
к перспективе разговора.
Чтобы крепко стать на месте,
надо взять хотя бы двести.

   3. ВТОРАЯ СМЕНА
В жёлтой майке вдоль забора
размечтался дядя Жора
среди мусора и сора
в чине генерал-майора.
«Вон Афины, вон Акрополь —
чисто город Мелитополь!
Ниже видится Пирей», —
в общем —  полный Эмпирей!
В эмпиреях дядя Жора
храбро требует простора.
После мощного повтора
стал вальяжным дядя Жора.
Дядя Жора стал вальяжным,
всё покрыл семиэтажным —
у него вторая смена
чисто в стиле Диогена.

   4. ГЕОРГИЙ
Дядя Жора как Георгий
стал известен только в морге,
в жёлтой майке дядя Жора
в чине генерал-майора.
Стал зелёным дядя Жора,
словно груша, вот умора!
Словно груша, стал он твёрдым
и, как та же груша  —  гордым.
Так бывает с каждой грушей,
у которой сбоку уши,
ушлой грушей вдоль забора,
как и славный дядя Жора.
Он теперь совсем в отставке,
не обидит и пиявки.
Ни пиявки, ни козявки.
Жаль, что умер не на травке!

------------------------------------
* Наименование данного "бессмертного" творения я, безусловно, содрал у Вергилия (кто такой объяснять не буду). Однако в отличие от современных жадных авторов, он вряд ли подаст на меня в суд за плагиат. Тем паче, что к сельскому хозяйству мои инсинуации никакого отношения не имеют, но созданы лишь во славу всех добрых и мало пьющих бомжей всего постсоветского пространства.


Рецензии