54-ый. Реклама длинной в мировую историю

Без всякого сомнения самая удачная в истории рекламная компания в мире овощей, фруктов, животных и людей была у яблок. Кто только их не рекламировал! Адам и Ева, античные богини на суде Париса, художники Возрождения, Иссак Ньютон и его голова, русские сказки, покойный Стив Джобс, американский город Нью-Йорк и многия, многия, многия. Складывается впечатление, что вся история человечества была создана лишь для того, чтобы отрекламировать яблоки. И здесь возникает закономерный вопрос - а почему? Откуда столько пиетета и внимания к фрукту, который растет практически везде от Ирана до Аргентины? 

Возможно это связано с известной каждому садоводу ночной бабочкой под названием Яблочная Плодожорка. Именно ее личинки являются теми самыми червями, которые часто заставляют нас брезгливо отбросить еще секунду назад восхищавший нас фрукт и бежать полоскать рот водкой или чем- то еще.

Не исключено, что библейский Змей, предложивший Еве отведать плодов с древа Добра и Зла, жил вовсе не в Эдемской  траве, а в этом самом плоде и являлся личинкой вышеупомянутой бабочки. В таком случае, если этот самый фруктовый первочервь и есть мировое зло, то становится понятен и  способ, с помощью которого он так массово распространяется и незаметно проникает буквально в каждый дом и каждого человека, за исключением тех, кто имеет аллергию на яблоки.

Соответственно, если мы ищем корни мирового зла во всевозможных войнах, преступниках или, к примеру, в интернете, то мы наивно заблуждаемся. Искать надо совершенно не там, ибо Мировое Зло хитро и коварно как Сфинкс, ночные бабочки и злодеи, поймавшие Человека-Амфибию, чтобы он доставал им жемчужины со дна океана.


+ видео http://stihi-poesia.forumsclub.com/t1124-topic


Рецензии