"Никак ни к имени, ни к отчеству", вероятно, имелось в виду "не как к имени и отчеству", ибо ФИО обыкновенно воспринимаются единой общностью, разделять их нет нужды, разве только ради сохранения количества стоп в строке и рифмы "одиночеству - отчеству". В целом первое четверостишие наиболее симпатично, чувствуется искренность автора, восприятие одиночества, как образа дома, вызывает понимание ситуации. Дальше - печальнее: "согреться - отречься" не рифма, даже глагольная рифма должна иметь созвучие, которое здесь отсутствует, увы. "Время лечит" - настолько заезженный штамп, кочующий из песни в песню, что пора бы уже в кавычки ставить. В последнем катрене очевидное рассогласование времён глаголов: "споткнусь и упаду" - будущее время, "встану и иду" - будущее и настоящее, "поминаю", "привыкаю" - настоящее. В целом, чехарда получается, потому что всё это - в одном предложении. Можно оставить первую, третью, четвёртую, пятую и шестую строки и, при желании, поработать над остальными.
Спасибо, Эльдар, за подробную критику.
Кто-то сказал, что если как следует причесать стихотворение, оно может и станет красивым, но нравиться перестанет.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.