Судьба Царя судьба России

Судьба Царя – судьба России


С восемнадцатого года
Русь/ Россия – труп смердящий*:
нету русского народа
(то ли помер, то ли спящий).

Ложь - владычица над правдой,
отменила грех. Всё можно,
оттого она так рада ,
а на сердце так тревожно,

потому что спит Россия,
враг же празднует победу,
Приложить бы нам усилья
да призвать его к ответу

за глумленье вековое
Родины - Великой Мати.
Время нынче роковое,-
нету русской больше рати.

Некому страну спасати,
болтовня , а дела нету,
русы мрут, а в результате,
я скажу вам по секрету,

наживаются на горе,
кто от Бога открестился,
потому-то сердце злое,
потому он примостился

ближе к бездне и смердит он:
труп живой есть, что не странно,
мерзок, гадок, не воспитан,
на него глядеть так страшно.

Пять веков с лукавым дружим,
не де-факто, а де–юре.
О Руси мы горько тужим,
по родной, святой культуре!

Не видна Русь , как и Китеж,
Божии храня святыни,
скрылась. Рус, ты их увидишь:
все нетленные поныне!

Рус, вставай, ты жив,- не голем***,
кровоточишь, сильно ранен.
Одержимый страшным горем,
у тебя на шее камень

окаянного иуды-
интервента, – помнить надо!
Разорви вражины узы,
и гони прочь злое стадо:

у него Христа в душе нет,
в голове нет Государя,
оттого веками мшеет,
оттого оно мытарит

ненавидимое всеми,
презираемое мiром.
Нет иных, конечно, мнений:
вид благой же для блезиру.****

Царь Грядущий Богом послан,
не слывёт он празднословом.
Хоть вражиною опознан,
незнакомый остолопам.

Он силён Христовой Верой,
без войны Русь возвращает…
Господа, нас с новой эрой!
С нами Царь, - Бог Русь прощает!

*"Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь – радоваться будет и Россия. Заплачет Царь – заплачет и Россия. А не будет Царя – не будет и России... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим"

Св. Анатолий Оптинский (Младший)

"Необходима сильная власть монарха, Самим Богом поставленного, могущего сдерживать и укрощать порывы страстей человеческих, и водворять в государстве повиновение, согласие, мир и порядок. Такова власть есть именно власть Царская, установленная Самим Богом, не сила толпы, не богатство и влияние "лучших" людей - это власть указанная свыше". святой Иоанн Кронштадский

**Слово «голем» происходит от слова гелем (ивр. ;;;;) обозначающие «необработанный, сырой материал», либо просто глина.
Согласно другой гипотезе, оно происходит от древне-еврейского "галам" — он свернул, завернул.

Слово "голем" встречается в ТаНаХе лишь один раз (Пс. 139:16) и обозначает бесформенный зародыш человека («Неоформленный»). В Талмуде термином голем определяются незавершенные предметы и существа, не готовые или не приступившие к выполнению своих функций. Так, Адам до того, как Бог вдохнул в него душу, назван в аггаде голем (Санх. 38б, Быт. Р. 24:2). Големом называется женщина до замужества (Санх. 22б).
В одном месте (Авот 5:7) Талмуд употребляет понятие голем и в смысле «болван», «глупец». Первым термин голем применительно к человеческому существу, созданному посредством магического акта, употребил Элазар бен Иехуда из Вормса в труде «Содей разая» («Тайны таинств», приблизительно начало 13 в.), где привел необходимые для совершения этого акта словесные и буквенные формулы и подробно описал соответствующий мистический ритуал. Идея о возможности создания голема, навеянная талмудическим преданием о чудесном сотворении человека Равой (Санх. 65б) и отраженная во многих легендах раннего средневековья, оформилась главным образом в среде Хасидей Ашкеназ, видным представителем которых и был Элазар.
Уже в раннем идише слово гойлем приобрело переносное значение «истукан», «глупый и неповоротливый человек», «болван», перекочевавшее и в современный иврит. http://www.ejwiki.org/wiki/Голем_(персонаж_мифологии)
***блезир -муж., франц. сделать что для блезиру, от нечего делать, ради забавы, шутки.

Конец и Богу Слава!
http://knyaz-myshkin.livejournal.com/112857.html


Рецензии