Парение двух родственных душ

                Стихотворение в прозе
                Парение двух родственных душ
Высоко- высоко  в  темно  - багровом   небосклоне парили  легко и невесомо две прекрасные  души.
Это были души  поэта и  музыканта.    Они любили  мечтать  о   возвышенном  и прекрасном!   Уже спозаранку, пока еще солнце не поднималось над голубым горизонтом,   начинали свое  утреннее  парение  в небесах,  опасаясь жгучих солнечных лучей,  которые могли опалить   их прозрачные крылья, поэтому приходилось   им  отправляться в  сказочный  волшебный  полет, когда еще ночные звезды мерцали своими  яркими огнями  и тем самым освещали им  путь.  Душа поэта была  уязвима и ранена с самого глубокого детства,   она   искала  здесь успокоения и отдыха, но только не смирения и жалости, потому что, несмотря ни на что,  она была очень гордая и  смелая, слишком отчаянная,  не умеющая предаваться  уныниям,   тоске и грусти. 
Душа музыканта была очень тонкая, нежная, опечаленная своими жизненными обидами,  но  не  желающая никому из них зла, потому что она не была злопамятной, а просто не умела  предаваться   забвению;   эти печальные моменты  ее жизни  не хотели стираться с ее памяти и не могли уменьшить  нелегкий  груз ее переживаний и страданий.
 Эти две родственные  души,  долго и неутомимо, парили  и парили рядом,  объединенные  общими идеями и целями, поставленными конкретно задачами   в дальнейшей жизни. У них было много общего:  недюжинный ум,   внутренняя красота,   доброта,  милосердие,  отзывчивость, неприятие всего уродливого и   отрицательного, готовность и    жажда  к самопожертвованию,  а самое главное, у них был необыкновенный  талант  от самого господа Бога,  или как принято говорить, божественный дар, который был милостиво подарен им для дальнейшего творения. 
Своим творением, своей музой  они должны  были осчастливить  несчастных   людей,   дарить  им  незабываемые ощущения, неземные  наслаждения  и  пробуждать в  их    измученных душах то прекрасное  и чудесное,  в котором  они сами купались и готовы были щедро поделиться  со всеми окружающими. 
 Когда  на   горизонте   отчетливо    начали пробиваться    первые   утренние  лучи  солнца,   обагренные,   словно чьей- то темно- красной кровью, и уже полностью показался  его   диск_-   эти две заблудшие,   растерянные  души начали  отчаянно метаться из  стороны в сторону.   Чувствуя на кончиках своих  прозрачных  крыльев  огненный  жар, исходящий  от поднимавшегося  за  голубым  горизонтом  горячего солнца,   под его   воздействием    они начали    постепенно  и медленно  плавиться,   как воск,  но неожиданно   к их  огромной радости    и к большому счастью,  с северной стороны,   подул  долгожданный   прохладный ветер, во власти   которого  заключалось  их спасение.   Чуть не загубили  себя по глупой неосторожности.
А  причина  их запаздывания  легко объясняется тем,  что душа поэта и душа музыканта наполняются здесь той живительной жизненной энергией, в которой  обе нуждаются одинаково, независимо от того, что у них разное предназначение,    но одинаковые  цели и задачи. Насколько полно  сумеют       получить  нужную подпитку, от этого зависит, как  хорошо они справятся со своей миссией и в каком объеме обогатят  других страждущих душ на земле этой грешной.
В это утро   поэт и музыкант   задержались чуть больше,  чем   требовалось,   потому что увеличилось в   количественном отношении   зло на свете,  и  в тысячекратном размере выросли страдания.      А  для того   чтобы  достучаться до сердца каждого,   проникнуть  во внутрь   их    истерзанных душ,   и заполнить каждую клеточку,   каждый уголочек   прекрасным   и чудесным,    подарить  надежду  на лучшее будущее,  потребуется   большое приложение  умственных   сил.
Поэтому  у поэта и музыканта  родилась в голове великая идея о создании  дружеского  творческого союза. Если врачи дают  клятву Гиппократа, то они тоже  придумали      свою клятву, которая обязывала их служить честно и преданно,  иначе грош цена их высоким стремлениям  и чаяниям.
Поэт и музыкант  решили своими прекрасными  стихами  и чарующей музыкой  попытаться  осчастливить миллионы людей.   Ибо они давно  уверовали, что красота спасет Мир!


Рецензии