31. 05. 2017. Фашизму дана свобода

Само произыедение - «31.05.2017. – Фашизму дана свобода»
http://www.stihi.ru/2017/05/31/9205
http://www.proza.ru/2017/05/31/2005
https://ввв.читальня.ру/work/1989982/
https://twitter.com/i/moments/869970625712062464 ;;

;;Скрины – «31.05.2017. – Фашизму дана свобода» (по три файла)
http://www.stihi.ru/2017/05/31/9140
http://www.stihi.ru/2017/05/31/9136
http://www.stihi.ru/2017/05/31/9120

http://www.proza.ru/2017/05/31/1998
http://www.proza.ru/2017/05/31/1994
http://www.proza.ru/2017/05/31/1986

31.05.2017.
Начало записи — от 30.05.2017.
       /18:05/ Сегодня я в Ленинке, — набираю только на флэшку, в интернет не захожу вообще, за компы, помимо каталожных, даже не сажусь. (Если что-нибудь опубликовано, то это — фантазии подонков с отшибленными навсегда мозгами, которым нечем заняться, кроме предложенной развлекухи по уничтожению людей.) А этот текст я опубликую завтра.
       Уже вчера вечером было заметно «массовое» недоумение по поводу моей последней публикации.
       (Слово «массовое» я взяла в кавычки потому, что здесь вообще нет никакой «массы», никакого набора индивидуумов, а есть более или менее ОДНО общее «сознание», имеющее доступ ко всем окружающим «субъектам». Это — «сознание», выработанное, скорее всего, теми или иными спецслужбами, которое и диктует ВСЕМ единую «стратегию и тактику» «мышления», которую им совершенно не обязательно понимать и просто замечать в себе самих.)
       В общем, уже вчера мне было даже прямо сказано, что я «не захотела Рыжика», и ещё какая-то формальная ерунда по этому поводу. Наверное, мне следует что-то сказать об этом самой, поскольку всё, что связано со мной так или иначе, извращается немедленно и максимально.
       «Рыжик» ничего заметно плохого не сделал, и «даже наоборот». Так что, «оснований» катить на меня бочки — опять полно. Но я его не «цепляла», не удерживала (в отличие от того, что про меня, видимо, мелят, включая его самого), ничего не скрывала от него с самого начала, первым же делом сообщила, сколько мне лет («И зачем тебе это надо!..»), — но он «провёл определённую работу», разумеется, при «определённой поддержке», — а чувствую я себя с ним, тем не менее — плохо. Причём, чувствую ОДНОЗНАЧНО — тоже «при определённой поддержке», и довольно сильной — поддержке ВРАЖЕСКОЙ ФАШИСТВУЮЩЕЙ «молодёжи» и не только.
       Видимо, им тоже не дано команды задумываться, зачем им это надо и что вообще происходит. Или что-нибудь наврано, о чём забыли рассказать мне самой. Или — я «просто некрасивая», чего с их фашистской «точки зрения» достаточно для уничтожения человека, при том, что им, опять же, не рассказали, как их фашистские предшественники всё это в отношении моей внешности СДЕЛАЛИ, и как подобное (и ещё хуже) делается в отношении неугодных (или «по разнарядке»), но — в отношении МНОГИХ других людей, — аж до сего дня.
       А те, кто вербуется в исполнители, вербуются, прежде всего, путём завышения их самооценки. Им ДАЮТ наслаждаться собой и брезговать другими. Но всё это — не более, чем фашистские игры «элиты» в виртуальную игру «Цивилизация» — живыми людьми, а сами они — не более, чем биологически живые персонажи, куклы этой виртуальной игры.
       Лично для меня (а что «для других» — мне уже перестало быть интересным, и, видимо, не станет уже никогда, поскольку просто моей жизни уже не хватит на то, чтобы это успеть, — она и так кончилась их грязными стараниями, — да это и совершенно не то, что мне было бы интересно успевать), — лично для меня, которой в юности отшибленные фашисты испортили ноги (и я даже знаю, как, — а на детских фотографиях ничего подобного даже не намечалось), — для меня самым ярким дополнительным примером таких манипуляций на уровне физиологии является то, как недоброй памяти двоюродная «сестра», на 5 лет меня младше, СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ КОНСТИТУЦИИ, которая всё детство была «тонкая-звонкая», вдруг годам к 20-ти невероятно раздалась в ногах, и выглядело это совершенно по-другому, чем у меня, но сам факт наводил клинических дебилов на мысли о «родственном дефекте».
       Потом её решили выдать замуж (тут много можно было бы сказать, но я сейчас это опускаю), и ноги ей срочно «сдули». В общем, здесь, в этом преступном нынешнем мире ВСЁ — виртуальная комедия и преступление в принципе.
       У меня, между прочим, совсем недавно, ноги тоже были в очередной раз нормальные, и я не случайно поставила в свой ролик эпизод с пробными кадрами полуторамесячной давности, где, к сожалению, я даже забыла снять нательную сумку, и она у меня болтается на животе под футболкой, что иногда видно, но в целом, это — другое дело вообще. Однако я оказалась в петербургской клоаке (хотя и неявной), в которой надолго остался «Рыжик», и позорный Петербург решил привести меня в соответствие с их отвратными «стандартами» (в отношении меня), — фигуру эти твари мне допортили моментально. А теперь мне уже безразлично, исправится ли она, поскольку лет мне столько, что весь свой остаток я желаю пустить только на то, чтобы ненавидеть и проклинать всё и всех, что и кто есть вокруг.
______________
Ссылки на фильм, где дана эта вставка:
Twitter - https://twitter.com/tann333111all/status/820628452546117632
YouTube - https://youtu.be/DRMJw1eZoWI
и
                https://www.youtube.com/watch?v=BiJze-3OIz8
______________

А посмотреть, как должен выглядеть эпизод видеозаписи (что там искать) можно здесь:
«3. “Случайная” видеопроба месяца полтора назад»
http://www.stihi.ru/2017/01/11/1437
http://www.proza.ru/2017/01/11/263

       Но я опять отвлеклась. /20:49/

31.05.2017.
       /17:56/ Сегодня я и совсем отвлеклась от «Рыжика». Но — вот что главное. Я вчера сказала, что мне с ним плохо. А вроде бы, и нет, — очень даже хорошо, но… Он меня не любит, и никогда я ему не нравилась, а я, прожив свои 50 лет, имею опыта более, чем достаточно, чтобы ВИДЕТЬ такие вещи, что бы он там ни говорил. Я вижу, что я ему — в тягость, и что он, молодой, страдает по своей загубленной жизни — ещё и именно потому, что вынужден болтаться со мной, при мне. А мне это — зачем?!!
       Можно говорить и делать, что угодно, но такие вещи, когда они на душе — не скроешь. Мне же он не настолько нужен, чтобы зачем-то терпеть это своё постоянное с ним тягостное ощущение. Я знаю, КАК любят. (Даже когда это не очень афишируют, поругиваются и пр.)
       Ему совершенно не интересны мои интересы, ему не жаль ничего, загубленного у меня самой. Да его ещё и «инструктируют» те, кому в норме бы просто дела до меня не было, но кому ПРИВИТА ненависть ко мне и неприятие. А мне это — зачем?!!
       У него самого изранено самолюбие, и меня за всем этим ему просто не видно. Конечно, хочется ему помочь, но не ценой же жизни и не ценой унижения, которое можно ощущать смертельным. (А иначе — никак, — и нас планируется ухайдокать обоих, объявить парочкой неполноценных, если только… там балаган — не вообще всё.)
       Мне на днях опять вспомнилась история из книги, но сегодня я ту историю не нашла, хоть тресни, — не помню точно, где конкретно она была, — всё пересмотрела…
       Рассказывалось (я об этом уже вспоминала), как во время войны где-то на стратегическом полустанке бродила одна больная женщина. У неё убили сына на глазах, и она, больная, всё время ходила, искала его. Её жалели, подкармливали, а в целом — на её шатания просто не обращали внимания…
       А потом она была разоблачена как немецкий агент, собирающий данные о железнодорожных перемещениях. И вот, когда её разоблачили, взяли с поличным, она оказалась трезвой, умной, нахальной и жестокой профессионалкой. (Никто даже подумать не мог, что за таким натуральным образом этой реально несчастной, многострадальной женщины может крыться что-то другое, тем более — профессионал вражеской разведки.) Вот эту историю я, хоть и не часто, но уже и не в первый раз вспоминаю в связи с «Рыжиком», который, вроде как, «с недотягом». Не всё там так просто.
       Нет, я не хочу быть неверно понятой, я не говорю о том, что «Рыжик» — иностранный агент (хотя – «его Америка», хотя — чикагский «Бардашков», который не дремлет, и который обещал мне под каким-то очередным псевдонимом «быть со мной везде, — и в подвалах, и в общагах, и смотреть, как я буду подыхать», — а ФСБ «этим не занимается»…), — я сравниваю эти истории ПО СУТИ. И не исключаю (ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ ИСКЛЮЧАЮ), что он гораздо более сознательно, чем изображает,  работает на некие фашистские силы, которые давно уже обитают и действуют в ЭТОЙ стране, делая её саму — отвратительной и абсолютно вражеской…
       И, кроме того, меня ещё периодически «предупреждают» на его счёт, хотя меня злит, что, предупреждая, в моей ситуации планируют только оставить меня даже без такого прикрытия, никогда и не думая предлагать мне никаких других выходов… (Блин, кроме фашистского Петербурга, или какого-нибудь монастыря, или работного дома, где будет всё то же, но ещё и в «замкнутом пространстве», — хоть вешайся.)

       И очень часто с «Рыжиком» проскакивает всё тот же «сценарий»… То он упорно фотографирует меня снизу (чтобы были пострашнее пресловутые ноги), то… «как все они» старается делать так, чтобы максимальная инициатива исходила именно от меня, где я — «сама виновата», и пр.
       Вот и в последний раз. Мы заснули в метро (уже утром) — он просто ушёл молча, — я проснулась — его нет. И потом наглухо замолчал мобильник. (Может быть, меня опять провоцировали за него забеспокоиться? — но хватит уже!..) В интернете он был, и быстро вышел, как только засёк меня, а на «попрошайки» (бесплатные звонки с просьбой перезвонить) не реагировал. Утром же перестали и приходить сообщения о том, что СМС получена.
       А в той библиотеке тем временем — началось. То я как-то очень подчёркнуто слышу слова: «Чего у неё нет — это настоящей молодости!» (Да пошли вы все на…, — мне 50 лет, и чего вы от меня хотите! — да на фиг мне всё это вообще надо!!!) То открываю какой-то литературный сайт, и первым во внутренней рекламе стоит — «Сказка о гадком утёнке, который так и не стал прекрасным лебедем», — от этого уже разит конкретно «Бардашковым» и совыпускничками. И — в таком духе. Какая-то хунвейбинская шваль, чьи развлечения такого рода поощряет власть. А потом (видимо, я уже достаточно набесилась, — стало понятно, что реакция у меня — не та, не ожидаемая, и надо как-то разруливать), — потом оказалось, что он мне написал ВКонтакте пару слов, но так, чтобы реакция запоздала. Да не нужно мне всё это ни даром, ни с доплатой сверху, вместе с ЭТОЙ ненавистной страной, которая вообще никакого отношения не имеет к ТОЙ, и опозорила её, как могла и как не могла!.. (Но как они поле моих публикаций охренели! — просто видно было, просто до неприличия! — могли бы и не знать, что я там вообще пишу!..)
       Я уже выдала свои сентенции, нецензурную (ВКонтакте) и цензурную, и ТАМ — хунвейбинская рать, видимо, озверела, судя по тому, что мне устроили сегодня. (В общем, в связке это всё — с тем же «Рыжиком», в связке.)

       А сегодня я вот что написала в Твиттере до того, как перешла из той библиотеки — сюда.
       Сначала, когда я искала цитату о шпионке (хотя бы из какой книги), я обнаружила, что 2 часть «Вспышки» на «Прозе» — не грузится.
http://www.stihi.ru/2017/05/31/5144
http://www.proza.ru/2017/05/31/1009
https://ввв.читальня.ру/work/1728339/
https://twitter.com/i/moments/869909692440608768
(Список скринов - уже завтра.)
Значит, там что-то нафальсифицировали. Я наделала скринов, которые, если успею, опубликую и на всех сайтах, я опубликовала их в Твиттере, и — началось. «Момент» с теми скринами есть (если я набираю свой пароль), но не открывается совсем. Видимо, они уже охренели, и начали что-то гадить внаглую. (Кстати, остальные «моменты» тоже не отображаются. Значит, там — вакханалия.) Вообще-то, это — уголовное преступление, но и власть — фашистская, «Моря китов» и «Групп смерти», и посмотрим ещё, что будет завтра. Вот все эти твиты:

«««Теперь вовсю гадят и здесь. То одно "не публикуется", то другое. Фашистская, проклятая, нанавистная страна. Ну, прыгну.

Могли бы дать это сделать в 2005 году. Вас бы у меня уже давно не было вообще. Остаток дней - всё равно, одна НЕНАВИСТЬ и проклятие. И всё.

Не успела прийти в "Иностранку" - схватило живот. Но они "этим" славятся. Как, впрочем, большинство образований этого изуродованного "мира".

Не публикуется картинка к моменту. И не ставится "мне нравится". И здесь.

А вообще… «Рыжика», вашего агента – я «деквалифицировала» (ещё не опубликована вчерашняя неоконченная запись, набранная на флэшке), по поводу квартиры что-то стала предпринимать, от монастыря отказалась наотрез… Всё, что происходит теперь – чистейшее доведение до самоубийства. Выходов нет вообще.
       И самое противное, что ЗДЕСЬ теперь больше никого никогда не будет. Только ЭТИ. Значит – одна НАВСЕГДА. Во всех смыслах. Нужно ли что-нибудь продолжать?.. Ведь даже писать – НЕКОМУ!.. (И НИКОГДА не появится больше НИКТО вообще, никакого пола и «рода занятий»…)»»»

       А ведь это — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доведение до самоубийства! — со стороны Петербурга, Чикаго («Бардашкова»), «милосердия» и, может быть, самой ФСБ!..
       Вот, они уже нафальсифицировали что-то во второй части «Вспышки», и двойничиха у них наверняка готова, и дело только за мной. Никто ничего не узнает!.. Все будут «думать», что всё — «как надо»!..
       Завтра схожу, попробую подать заяву, может быть, что и ПОСЛЕДНЮЮ. А там уже — ни терять, ни приобретать мне, действительно, нечего.
       Но жаль, если наврут и здесь. А я при этом — НИКОГО НЕ ПРОЩАЮ, в бога никакого не верю, страну эту невзлюбила по самое некуда, и уйду с проклятием. Хотя двойничиха отыграет обратное…
       Ну, на сегодня – и будет. /19:59/
...


Рецензии