Всего лишь...

     Капли одна за другой быстро стекают по тонкому стеклу. Между мной и непогодой всего лишь тонкая грань, которую ничего не стоит уничтожить, и все же она неприступна для этих ручейков дождя. На улице по каменной мостовой бегут люди с черными как уголь зонтами, спеша по-скорее добраться до остановок, домов, крыш. Несколько человек нашли себе укрытие под козырьком книжного магазина и теперь весело смеются, примеряя эту ситуацию со всех сторон. Но вот, среди всей этой непогоды появляется медленно плывущий алый зонтик на стройных ножках в черных туфельках. Пройдя путь от книжного магазина до кафе, он сложился и открыл виду прелестную белокурую головку. Колокольчик входной двери зазвенел, и девушка вошла в зал кафе.
     Стряхнув со складок зонта легкие капли, она повесила его на вешалку, а сама расположилась у стойки бара. Девушка села в пол оборота ко мне так, что я могла ее подробнее рассмотреть. Она была будто потеряна и, заказав черный кофе, стала невидящим взглядом смотреть на витиеватые узоры полированной стойки. Из ее сумочки, лежащей на коленях, раздалась трель телефона. Девушка тут же очнулась и торопливо стала открывать сумочку. Ее руки дрожали, а замок никак не хотел поддаваться, одно неловкое движение... и сумочка, раскрывшись, упала на пол. Всякая неловкая ситуация обычно вызывает в людях, которые в этом замешаны, смущение, а у наблюдателей смех. Но у милой блондинки было столь несчастное и взволнованное лицо, что и речи не шло о смущении, впрочем, как и о смехе. Телефон отлетел дальше всего, и наспех запихнув другое содержимое сумочки, она бросилась к тренькающей трубке. Первые секунды - во всем ее существе застыла невидимая надежда, ее взгляд устремлен на светящийся экран. Всего лишь один клик... и глаза потухли, уголки губ опустились. Она направилась обратно, от ее живости не осталось и следа. Девушка бессильно опустилась на стул, поставила сумку на колени, перед собой положила телефон. Ее глаза начали наполняться слезами, но в этот момент бармен подал кофе, и она очнулась от своих мыслей. Взяла себя в руки и запила свои не пролившиеся слезы крепким напитком.
     Дождь за окном уже только капал с крыши. Сколько же он упустил уйдя в это время! Телефон задрожал, зазвучал переливами аккордов, и глаза засияли! Голос будто пел - сначала глухо, а потом в полную силу! Бросив слишком много чаевых бармену, девушка выпорхнула за дверь, как выпущенная на свободу из клетки птица, звеня дверным колокольчиком. Через секунду ее каблучки стучали по мостовой, постепенно удаляясь в городские улочки. Алый зонтик остался висеть на вешалке.
     Как же мало нужно человеку для счастья - всего лишь один телефонный звонок...


Рецензии