Я давно стремлюсь
сильнее стать,
чтоб свою судьбу взять…
под контроль.
А по мне скучает
снегопад,
мается
бессонницей
перо.
Я хочу писать всегда,
как Вы, –
чтоб слова ложились, как бальзам,
словно это делаю впервые –
в час, когда за окнами гроза.
Я хочу по-мудрому
молчать,
проникаясь тем,
что Вы писали.
Только кровь всё так же горяча –
это польза
или наказание?
Что подолгу
не могу я
в стороне
наблюдать за творческим расцветом?
Я хочу сильнее стать
вдвойне,
делать всё не хуже,
как все дети,
Всё уметь, и,
лишь захватит дух, –
значит, нужно попытаться так же.
С меньшим согласиться не могу.
Никогда
не утолить мне жажду
ставить цели новые
отважно.
Я буду мечтать снимать кино
и писать картины,
учить ноты…
Я буду стараться стать иной,
сохраняя искреннее что-то…
А когда придёт опять гроза к нам
в ночь, –
вспомню о войне
в советских песнях…
Мне писать, как классик, не дано.
Увлечениям в строгих рамках тесно…
Ирина, классики-квасики были, конечно. Но если бы не эта поголовно-миллионная раскрученность песен на стихи (тексты, надо признать, талантливые)по советскому радио и телевидению (Агитпроп работал!), то и статус классиков бы менялся. Как к Есенину подкопаться? Трудно. Ушел в народ без радио и телевидения. Тот же Евтушенко не мыслил себя без Агитпропа. И его не мыслили. Про Вознесенского молчу, но и он в этой замечательной тройке также был бенефициаром советской пропаганды на радио, телевидении и в театре. Монополия "мэтров" зашкаливала и не оставляла нам выбора. А другие таланты были. Но не формат. И потому не классики.Тот же Николай Рубцов. Что мы слышим:На дальней станции сойду, Трава по пояс...А ведь его стихи высокого, тютчево-врубелевского полета.Да и судьба лишнего человека в чужом краю.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.