Совок. 1994 год

      В январе начал работу новый российский парламент. Из правительства вышли первые вице-премьеры Гайдар и Фёдоров. Государственная дума  объявила амнистию членам ГКЧП и участникам октябрьских событий 1993 года.
11 октября резко упал курс рубля на валютной бирже.
11 декабря началась первая чеченская война.
С 1 января был организован филиал НПОА: завод технологического оснащения (ЗТО). В этот филиал переведён наш отдел в полном составе – 58 человек, я остался начальником с новым окладом - 184 тысячи рублей. «Нахалтурил» 300 тысяч рублей. Вера в Медине, зарабатывает больше меня. Сумму не знаю, в филиале двойная бухгалтерия, расчетных листков не дают.
Получил медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».
Поддавшись пропаганде, купили 13 акций АОО «Технезис-быстрые пельмени» на 130 тысяч рублей. Организатором был наш бывший директор завода Жолобов. Акции есть – пельмени быстрые сгорели вместе с Жолобовым.
В ноябре, не доезжая сада, на 12 километре Чусовского тракта меня торпедировал встречный грузовик, в левую сторону машины. Оторвало левое крыло, смяло левую часть капота, загнуло левые рычаги. Мне сломало два ребра. Отделался сравнительно, легко. Спасло меня то, что был не пристёгнут ремнём безопасности. Вызвали ГАИ, прошли медобследование. ГАИ признало вину водителя грузовика, который не справился с управлением на повороте.
Грузовик принадлежал Свердловской дистанции пути, которая обязалась отремонтировать мою машину: с заменой кузова, покраской и прохождением техосмотра. Ремонт был сделан в апреле 1995 году, но с моим участием по выходным дням.
Сломанные рёбра сильно болели, на бюллетене был неделю, которую оплатила дистанция. Само ДТП, а, особенно, вся эта возня,  запомнились на всю жизнь.
Садовые взносы опять выросли до 35360 рублей (С 4420р.). На строительство гаража в ГСК требуют ещё 300 тысяч рублей. 
Умер муж Оли – Кириллов Николай Николаевич (22.05.1928-31.01.1994).
Тяжелый год. Вера и Лёня 19 декабря подарили мне стихотворение Фета:

Учись у них - у дуба, у берёзы,
Кругом зима, жестокая пора!
Напрасные на них застыли слёзы,
И треснула, сжимаяся кора.
Всё злей метель, и с каждою минутой
Сердито рвёт последние листы,
И за сердце хватает холод лютый,
Они стоят, молчат, молчи и ты!
Но верь весне, её промчится гений,
Опять теплом и жизнию дыша,
Для ясных дней, для новых откровений,
Переболит скорбящая душа!
                30.05.2017 года.


Рецензии