ВИдение. Концептуальные и не концептуальные миры

ВИдение. Концептуальные и не концептуальные миры.
Из беседы со Стражем реальности миров концепций (стражей конструкторов миров - миров кармы).

Большинство жителей Земли воспринимает физический мир, как нечто незыблемое и само по себе разумеющееся, как существующая реальность сама по себе существующая отдельно от наблюдателя, но это не так.
Оказавшись в среде поэтов, художников и занимающихся духовными практиками я столкнулся с  программами, т. е. концепциями реальности. Существуют стражи реальности концепций и они охотятся за теми, кто соприкоснулся с не концептуальностью, с теми,  кто её ощущает и практикует. Стражи обладают мистическими совершенствами, но как показало наблюдение их контролируют хозяева, которые властвуют в созданных ими концепциях. Хотя хозяевам давно известно, что не концептуальных миров больше, их выбор навязанной одной идеей ощущения власти не пускает, точнее держит их  в страхе, что вне концепций не существует их власти и как следствие ими движет желание контроля. Страх контролировать и тем самым поддерживать миры концепций является одной из величайших ловушек для сознания.
Не концептуальные миры — ими пронизаны все концептуальные миры. Не концептуальность не находится где-то выше в духовных мирах, в части пространств миров материальных.
Большинство технократических миров основано на поддержании выбора иллюзии (как способа реализации желаний), незыблемые и сами по себе существующие, но это всего лишь выбор сознания, поддерживать концепции вообще, а не какую-то одну. Это любая из идей, желаний которые имеют описание эго через разум, и последний цепко захватывая внимание сознания на поддержания концепций лишает ресурсов воспринимать что-то отличное от его миров. Миры разума также бесконечны, как и любая увлекательная идея, блистающая своей новизной и неповторимостью, но когда вовлеченные сознания видят её созданный мир и влетают в него, они восхищаются его необыкновенностью, но их желание восхищения тоже поймано в ловушку, поскольку они перелетают от одного мира концепций в другой мир концепций, по сути меняют рисунок многообразий, подобно новому повороту калейдоскопа. Миры концепций имеют разный рисунок, но количество цветных стеклышек (базовых структур, из которых создаются концептуальные миры (подобно калейдоскопу) неизменно. Стеклышки в концептуальных мирах имеют всего-лишь  другой набор комбинаций. Известно, что любые миры концепций, созданы из сил не концептуальных, иначе у не концептуальных миров не было бы силы изначально быть созданными. Существа создающие концептуальные миры - художники, которые взаимодействуют с не концептуальностью, но большей частью всё-же живут в концептуальности. Такие художники застряли в концепциях, но поскольку их часть сознания жаждет ощущений, которая их пьянит от не концептуальности, они всё же застряли на позиции творцов мира концепций, ощущая себя творцами новых реальностей. Художники, конструкторы миров концепций не имеют дерзости и силы, чтобы перейти полностью в не концептуальные миры. Существуют два типа таких конструкторов, первые - это частично пробудившиеся из мира концепций, застрявшие в ощущениях своей определенной божественности, другие потерявшие или сбежавшие из не концептуальных миров, желающие ощущать себя богами пусть даже и лишь миров концепций.

По строению, миры концепций строятся из понятий, формы и энергии намерения, влитой в созидаемый концептуально мир. Концептуальные миры состоят из идей, которые состоят и построены из достаточно крупных элементов, они подобны клубнике насыпаны в дуршлаг. Но в дуршлаге есть отверстия, через которую проходит вода, отверстия более мелкие чем ягоды, и глядя на клубнику их не видно, если сознание чего-то не воспринимает, то существо считает, что его нет вообще.
Не концептуальные миры состоят из более тонких элементов восприятия и эти элементы пронзают все концептуальные миры, но поскольку более мелкие элементы возможно заметить только если их специально искать, то такие искатели — это те, кому надоели рисунки существующих концептуальных миров. Искатели движимые желанием познания, их движет стремление познать что-же там за концептуальностью?    
Поскольку чтобы выйти из влияния концептуальности необходимо перестать поддерживать всё то, что поддерживает реальность концептуального мира. На смену понятиям приходят ощущения, вместо желаний приходит намерение, вместо форм — приходит видение содержания.
Оказывается достаточно намерения в не концептуальную область, как в мирах концепций возникают феномены, которые не существуют в мирах концепций.
Можно опереться материальным телом ладонью или всем телом и тогда законы тяготения в концептуальных мирах перестают воздействовать на формы материальных тел.  Стражи реальности миров концепций стараются поймать или выследить существ соприкоснувшихся с не концептуальностью, даже частично на уровне ощущений. Таких соприкоснувшихся либо вылавливают и приводят на изучения конструкторам, и последние стремятся приобрести новые возможности не концептуальности, для создания новые элементов в концепциях при создании новых миров. Если же на сотрудничество соприкоснувшиеся не идут, то тогда они создают эмоциональный стресс через ложное эго и разум, который сбивает настройку на не концептуальность, превращая временно соприкоснувшихся существ в обычных жителей миров концепций.
Искатель, он же познающий стремится проникнуть, т.е воспринимать реальности более тонко, чем то, что он уже знает. Видя феномены и умея их вызывать вначале, он стремится глубже и полнее взаимодействовать с жизнью, чем миры концепций, и это возможно даже имея множество форм - тел сознаний во многих мирах. Затем искатель замещает по возможности способы и элементы восприятия не концептуальных миров, таким образом его сознания постепенно переезжает в из восприятий миров концептуальности в не концептуальные миры. Если же искатель попробует выражать концепциями течение жизни не концептуального - то застывшие формы живой жизни застывают мёртвыми, большими каплями концепций, поэтому искатель должен отказаться от попыток выражения и проявления принятых в концептуальных мирах.
Как это сделать, и как окунуться полностью в не концептуальность имея адекватную форму в мирах концепций еще предстоит освоить.


Рецензии
Привет! Давно не сталкивались на стихирке!
Ну что сказать, после прочтения....Мда уж)
Ты все тантришь...?
А если сурьёзно, то полушай Сухоноса!
Шикарно многое объясняет!Можно сказать, на пальцах. имея школьное образование можно всё понять.
А у тебя, дорогой, "единичного" прочтения...
К тому же Сухонос учёный, не изотерик, а физик!!!!!!!!!!!!

Галина Геннадьевна Трубчанинова   10.03.2019 11:37     Заявить о нарушении
Как честный познающий, посмотрел СЕРГЕЙ СУХОНОСА:
«СВЕРХНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
«ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СОЗНАНИЯ»
На скорости Х1,5, потому, что поток слишком малоинформативный.
Первое — он в разуме, а разум лишь может строить модели о реальности.
Разум не может видеть реальность, а только предполагать и строить модели возможного.
Это похоже на игру в тенях вещества, а вещество это лишь следствие.
Второе - Реальность - она не может быть старой, новой, «сверхновой», она может быть только Настоящей и тогда разные наблюдатели свидетельствуют об одинаковом.
Третье — это «концептуальные миры» а не духовные.
В духовных не нужно гадать — вылетел из вселенной в Универсум и посмотрел, как
плавают вселенные словно рыбки в океане Универсума. Причём наша вселенная маленькая, глупая и хищная рыбка. Другие — более гармоничные.
У Сухоноса есть иногда правильные догадки цитата: «Эволюция — это расширение».
Это так — в духовных мирах осознание познающего расширяется и более высокоразвитые осознания больших размеров и так далее.
Бартини, - советский авиаконструктор — применял в расчётах 6-ти мерностью.
А твоя провокационная, задиристая манера общения не конструктивна, убирай её.

Жить в разуме (уме) вещественного мира - это смотреть на играющие тени и так не отважится взглянуть на источник — духовное Солнце! (с) мой

Свободный Луч   12.03.2019 18:12   Заявить о нарушении
Обожаю твои умные рассуждения)
Спасибо, что не прошел мимо, откликнулся!

Галина Геннадьевна Трубчанинова   12.03.2019 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.