NOSW

В жаркий полдень погру́жены руки и спины.
Кувшины качаются на головах в такт шагам.
Фигуры, завёрнутые в серпантины,
Дорогою вьются дымком от костра.
Стрела в этой меди, размытая в беге,
С трудом пробивает расплавленный мёд;
Течёт он с предгорий покатых коленей
В огромный долины распахнутый рот.
Где камень орла, затерявшийся в небе,
Размахом крыла охватил горизонт
И зоркий дозор, не заботясь о хлебе,
Сандальи сбивает о кварца песок.
Четыре – все в чёрном – фигуры с водою.
Их белые тени зовутся судьбою.
Одна, тяжесть лет водрузив на бурнус
Курчавых волос, пяткой пробует вкус
Разлитой дороги молочной рекой,
Рассыпанной по небу плавной дугой –
Крутым коромыслом фигуры второй,
На нём два кувшина с последней водой:
С одною повинна, в другом перст судьи.
Меж них середина. Но надо идти.
Цепочки следов – ожерелие лет.
Табу остановка, привал на обед.
Вершиной горы прерывается путь,
Седыми снегами. Нет вниз сигануть,
С карниза ступив на расплавленный день –
Стрела долетит и вонзится в мишень.?
Но – только четыре дойдут до конца,
Как стороны света в объятьях кольца.
И фатум к вершине на розе ветров
Несёт в паланкине четвёрка основ.





     20 мая 2017 в 02:42




(фото взято из интернета)


Рецензии