ВОЛК

            


               Он был - Гроза!  И все его боялись!
               В наколках весь! По-модному  - Тату.
               Девчонки местные  его стеснялись
               И обходили, скажем прямо, за версту.

               Он жил Один, в заброшенном сарае.
               С Законом, знали всЕ, он не в ладу.
               Народ жалел его, не продавали,
               Сочувствовали: - "Волк попал в Беду!"

               Была семья - вполне благополучна!
               Жил парень - тихий, не в пример отцу.
               Но вот "Глава" напился в день получки,
               И нож приставил матери к лицу.

               Сын с пылу, но с отчаяньем и болью,
               Убил отца и отсидев свой срок,
               Вернулся в Дом. От матери на воле,
               Письмо осталось- лишь один листок!

             - Сынок! Прости!Во всём я виновата!
               Отец был пьян, не ставь ему в вину!
               Ему я изменила, с его братом,
               Как  получилось - даже не пойму.

             - Ты будешь жить теперь, как-будто с Краю,
               Наотмашь будут бить тебя всегда.
               Я ухожу к отцу, ведь я не знаю,
               Как посмотрю теперь в твои глаза...


                Он Дом поджёг, остался только Пепел!
                И долго ВЫЛ!  Деревня не спала!
                Все понимали - Волк один на свете!
                Его Душа сегодня "умерла"!

                Как часто Мы, того не замечая,
                Калечим Души у своих детей.
                Потом они живут у Жизни - с Краю,
                То Любят!! То Казнят!!! несчастных
                "матерей".


               

Нет точных данных, когда человек впервые нанес на свое тело татуировку. Древнейшие тату археологами обнаружены на телах египетских фараонов, а возраст мумий насчитывает более четырех тысяч лет, хотя узоры сохранились достаточно хорошо.

Историки склонны к мнению, что первые тату появились во времена первобытного строя. Рисунки несли в себе три функции. Первая – украшение, вторая – отнесение человека к определенному сословию, третья – сверхъестественное предназначение.

         


Рецензии