Наш с тобой мир сузился до колыбели джипа

(из проэзии)


Они сузили наш мир до внутреннего пространства джипа.

Они уничтожают всё, что было когда-то нашим с тобой тогда, когда, не только Москва была нашей сказкой.

Мы с тобой вот уже тридцать лет встречаемся только по ночам, словно бы привыкая ко тьме той могилы, в которой мы рано или поздно исчезнем с тобой вдвоём.

В прошлую пятницу мы всю ночь колесили по нашей с тобой Рублёвке и не нашли там никого, кроме нас.

Смотреть фильм о последнем русском писателе Саше Соколове, сидя в джипе...

Могли ли мы представить себе всё это, катаясь на велосипедах тогда, когда всё это только ещё начиналось и казалось незыблемым, как зелёные заборы, гребни стен Зубалово или дача Горького в Горках?

Наш с тобой мир сузился до колыбели джипа. Мы возвращаемся с тобой через все наши замогильные Печоринско-Чаадаевские ночи в наш с тобой дом, о котором мы до сих пор ещё только мечтаем.

Может быть, прежде, чем наша мечта сбудется, мы свалим на время куда-нибудь в Канаду или в солженицынский штат Вермонт? Свалим отдохнуть, покататься на лыжах зимой и дописать нашу с тобой последнюю бесконечную книжку?

Свалим просто так. Как два, влюблённых друг в друга всю жизнь, дурака.

Ну, или как те два школьника, сбежавшие с уроков из школы для дураков.

Сбежать с уроков на джипе в Канаду, прихватив с собой в дорогу "булгаковский люк" с Пироговки, пожалуй, можем лишь только мы с тобой.

Наша с тобой Москва с каждым днём становится не то чтобы исчезающей набоковской бабочкой, а чёрт знает чем, в чём нам быть и оставаться уже немыслимо.

Недавно, прогуливаясь по ней, я обратил внимание на камень бордюра. Камень оказался сколком гранита с чьей-то могилы.

Я не испугался. Просто, подумал о тебе. Подумал и, не оглядываясь по-советски по сторонам, зло и по-мужски выругался!

Ты помнишь "Школу для дураков" Саши Соколова?

Вот и я её очень хорошо помню!

Они сузили наш с тобой мир до внутреннего пространства нашего с тобой джипа.

Но ведь мы же с тобой не дураки, чтобы ограничивать себя этим? Правда ведь?


23 - 26 мая 2017


Рецензии