Культса

           «КУЛЬТСА»

                Снег растаявший – он вода.
                Из попсы

«Лолка», «Филька» – они туфта.
«Стасик», «Сосик»... – они фуфло!
...Секс-меньшисты, попс-лимита,
«Белки», «Стрелки», «Мозги свело»...


Рецензии
Реально во многих текстах песен белиберда.Почему же они ЭТО добровольно поют?

Ольга Лебедева Оленька   25.05.2017 07:04     Заявить о нарушении
Оленька, хорошие тексты и тем более шедевры — товар штучный! Шоу-бизнес — это конвейер зарабатывания бабла (как и бесконечные назойливые и бездарные сериалы). Вот и раскручивают всякую дешёвку, красиво её упаковывая, — «Пипл схавает!» Занимаются этим «продюсеры», всякие там полуграмотные матвиенки, и вот, «раскрученные» ими разные жасмины самозабвенно исполняют что-то вроде «Я меняю города, лабуда, буда, буда...». К тому же задача этих «продюсеров» — как можно ниже опустить планку культуры потенциальных слушателей, чтобы было легче их дурачиь. Вот у меня об этом:
Разбойники с большой дороги, мародёры...
Беда не в том, что пеленягры нещадно заимствуют у других (чаще у мёртвых, можно сказать, что они живут за счёт покойников). Гениальный Георгий Иванов тоже
(и ещё как!) заимствует. И Пушкин заимствует, и Есенин... Разница в том, что Г. Иванов, Пушкин и Есенин, заимствуя, создают шедевры, а пеленягры – убогую халтуру.
Берёт, к примеру, Есенин у Гоголя фразу-восклицание «О моя юность! О моя свежесть!»
и создаёт новую художественную ценность, шедевр «Не жалею не зову, не плачу...»

О моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Пеленягрэ же... берёт фразу у Рубцова, пару строк у Есенина и создаёт... жалкую поделку!
Какой уж там синкретизм и тем более синтез! – максимум, на что он и ему подобные способны, – тупо вставлять чужие словечки, фразы и строчки в свои топорные тексты.
А всякие там дробыши и матвиенки несут эту халтуру в народ: «Пипл схавает!..»
Какой дремучий цинизм и самонадеянность!
.
P.S. Ну что, Витёк... – Акапулько, ай, яй, яй, яй? –
«Какой портрет! Какой пейзаж!.. Вы не одна... – какой пассаж!»?
Вчера мы пропили аванс, и я смотрю, смотрю на вас?
А булки да прогулки... – не у Михаила ли Алексеича* слямзил?
________
Кузмина

.
.
И ещё о том же:
.
ВИНЬЕТКА ЛОЖНОЙ СУТИ
.
У вашего крыльца...
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!

В любви ты супер-профи...
Л. Рубальская

Саша Малинин самозабвенно поёт «рОмансы»
на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся...

Напрасные слова
Напрасно говорю...
У вашего крыльца...
Я скоро догорю.
У вашего крыльца?..
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте...
Виньетка ложной сути.

Что это? О чём это?!!
Попробуем разобраться...
А если так:

– Наддайте мастерства,
А то я вся горю...
– Опасные слова!
– Ах, что я говорю!..
Здесь? Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте...
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив...) –
Виньетка ложной сути!

Ну, вот... теперь всё понятно!
.

.
ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ, ДА... НА ИХ ТУСОВОЧКУ!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)

Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру

– Есть поэты – великие и настоящие!..
Есть... – стихотворцы безликие и рифмоплеты ледащие.
Есть пройдохи и графоманы... – есть! – вишневские и губерманы,
макаревичи есть... и даже... есть Рубал кору!
– Кто?!
– Да эта... ж!.. – ну, как её?!.. – Ру... б... ль?.. – б... ля! (Махнул рукой).
– Рубля?!!.. – Бабла срубальчики!
Да в подливе пальчики...
.
P.S. Из разговора с читателями:
– Да как же можно?!! – т а к! – о Рубальской?!
– Да это вовсе не о Рубальской... Просто текст некоей,
как вы говорите, Р у б а л ь с к о й в качестве эпиграфа подошёл.
– Да как же Рубальская некая-то?! – Её ж по телевизору показывают!
– Ну, ребята... по телевизору и голый зад Моисеева, и Петросяна сотоварищи показывают!.. А в поэзии Рубальская ваша некая... – никакая! И звать её никак*.
– А Вовочка?
– Что же касается Вовочки**... – он отдыхает!
.
_______________
*Хотя... имя ей – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
**Вишневского
.

КНИЖНЫЙ РЫНОК

Он для бездарности раздут,
А для талантливости с д у н у т.
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!

.

ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ

– Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
«Лариса пишет стихи»... Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и фанатичных её поклонников. Потому, что примитивные «тексты» — всеми, безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи... Но насколько же далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, Георгия Иванова... И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство! (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса.) Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь... неопытные души... Так взращиваются и зомбируются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.
– Убедили.

Кондратий Солёный   25.05.2017 09:22   Заявить о нарушении
Да,я читала) Только и у слушателя тоже есть выбор,ЧТО ему слушать.И тот кому нравится глупость и пошлость...ну чтож это его выбор,значит он это заслуживает

Ольга Лебедева Оленька   25.05.2017 09:37   Заявить о нарушении
Да, Оленька! Но если почти весь эфир (это станет возможным, если всё отдать на откуп халтурщикам и проходимцам) будет заполнен ЭТИМ, то у будущих поколений просто не останется выбора, да и желания, возможно, уже не будет. Поэтому я выбираю протест и борьбу. Впрочем, не будем больше о грустном! Давай говорить о настоящей поэзии и жить на всю катушку, жизнь так коротка и неповторима!

Кондратий Солёный   25.05.2017 11:30   Заявить о нарушении