У камелька

Сидели мы у камелька
В избушке тесной
И нам хватало огонька
В тепле чудесном.

И мы смотрели на огонь
Чуть улыбаясь.
Я ощущал твою ладонь
Едва касаясь.

К нам исходила благодать
Наверно свыше.
И даже сердце трепетать
Вдруг стало тише.

И улыбались мы вдвоём
Сомкнув ладони.
Поленья тусклым угольком
Стреляли звонко.

И сколько лет уже прошло
И зим минуло,
И время много погребло,
Но те минуты
Мне не забыть, как волшебство,
Как озаренье,
Когда сидели мы вдвоём
Под треск поленьев.

О, это чудо камелёк
В избушке тесной.
Нет, он не стал для нас далёк
Тот день чудесный.

Печурка, тесная изба
И мы в обнимку,
И транса чудная волшба
Неутомима.


Рецензии
Для начала - комелёк пишется через "О".

"Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья" - вот это образец лирики высочайшего накала, многомерности , глубины и очарованья.

"И улыбались мы вдвоём
Сомкнув ладони.
Поленья тусклым угольком
Стреляли звонко.

И сколько лет уже прошло
И зим минуло,
И время много погребло,
Но те минуты

Мне не забыть, как волшебство,
Как озаренье,
Когда сидели мы вдвоём
Под треск поленьев" - а вот это пример одномерности, банальности и бла-бла-бла

Пользуясь вашими же словами: "звонкая стрельба тусклого уголька" авторской фантазии и исполнения.
Одним словом - "треск поленьев" и ничего более.

Олег Стоеросов   08.03.2019 09:03     Заявить о нарушении