Ах, это танго

Предисловие. Дорогие читатели, я подозреваю, что мало кто знаком с терминами, о которых идет речь во втором катрене. Попрошу вас просто опустить глазки вниз, и прочитать их значение в сносках. Дело в том, что смысл, заложенный в этих незнакомых словах, помогает мне ярче передать сюжет. Посудите сами - "сакада – это насильственное смещение ноги партнера в танце", - партнер нарушает личные границы партнерши, заставляя ее играть по его правилам, стремится подчинить ее волю. На что партнерша незамедлительно отвечает своим "приемом" - "ганчо – это мах ногой под колено партнеру". Они оба - сильные, свободолюбивые личности, никто не потерпит ущемления своих прав. Такой "спектакль" после танца мог продолжаться и в реальной жизни. Все зависит от того, как сильно они любят друг друга, насколько готовы жертвовать своими принципами.
 
 
Ах, это танго… Ты свело нас вместе…
Зовет стаккато*: зажигай, пульсируй!
Тут каждый шаг – сюжет, а в новом жесте –
Без слов идет рассказ о чувствах миру.
 
Сакада*… Взгляд… Не покоряюсь… Ганчо* –
Я фурия в руках твоих, безумна!
О, как же ты в спокойствии обманчив,
На риск идешь и смело, и бездумно.
 
Движения не лгут! Все было честно.
Дыханье затаив, идем к финалу.
Нам разгуляться мало было места,
И танца одного нам стало мало…
 
23.05.2017
 
 
Стаккато* – рисунок танца, где идет чередование медленных и быстрых движений.
Сакада* – насильственное смещение ноги партнера в танце.
Ганчо* – крюк, мах ногой под колено партнеру(-ше)


Рецензии