Немного

Ему было кажется за двадцать, может за тридцать, он никогда не хотел распространяться по поводу своего возраста, он просто вышел из дома. Тугой и громкий ветер закрыл за ним дверь, ему показалось что он отправился вслед за ним,но он не был глуп и не хотел мешать своему другу...
- Кажется сегодня можно на что-то надеяться: подумал он,глядя в серое бетонное небо.
За углом кто-то до сих пор не мог решить кто потерял власть в СССР, а кто нашел лишнее бабло. Он никогда не отвлекался на этих алкашей что напрочь застряли у помойных контейнеров в конце его дома, нет, он не был на них зол, они его не отпугивали своим резким запахом,он как и все знал что они это просто гнилой кусок от серого гранита общества, но он всегда знал что таким куском может стать любой, даже он.
Как по наитию он сел в машину и минуту помедлив, чтобы достать ключи, захлопнул за собой дверь и завел двигатель, мотор чуть помедлив поддался на поворот ключа и издав немного болезненный звук, начал урчать.
Холодное прозябшее утро было готово встречать своего посетителя. На улице было ещё темно и фонари уже разогревшись на некоторых участках дорог слепили глаза водителю и заставляли с болезненными ощущениями моргать и зажмуриваться. На его лице мелькнула улыбка: на дороге не было ни души, но тут же он задумался о том как люди молча и тепло закутавшись, будут сопеть ещё несколько часов до строгого звонка будильника, который вытащит их из глубины слоистого и мягкого сна, от этой мысли ему стало дурно, но он лишь посильней уперся ногой в педаль газа и машина покатилась быстрее скатывая дорогу как бумагу позади себя.
Добравшись до работы он осознал насколько он устал. Поводя глазами по парковке куда он по привычке поставил машину, он пытался найти хоть какие то блики, или быть может движение напротив, но понимая что посреди недели, будет не очень просто обнаружить натуральный, колорит на фоне серых бетонных гробов, на окраине Москвы, он молча, задумавшись, вылез из машины,...да именно вылез, настолько он ещё не уставал, ведь в 4 утра, обычно не бывает пробок, и путь вместо обычного дневного часа, занимает лишь 20 минут.
-» Эх и не к добру это, подумал он и молча попёрся внутрь шикарного (снаружи) бизнес-центра, « и зачем весь этот пафос, когда внутри всё из паршивенького гипсокартона,..
Он поднялся на шестой этаж и добрался до своего рабочего места, на столе красовалась рамка с улыбающейся семьёй на фото, и зачем она вообще мне нужна, (подумал он) разглядывая рекламную эмблему с самого низа картинки-открытки, которая уже была в этой рамке когда та была куплена.
Молча включив компьютер, он пытался вспомнить что именно говорили по радио перед тем как он его выключил, ну и ладно....до конца дня увы никаких новостей
Да в этом году начальство реально позаботилось у труде своих сотрудников , отчасти почти полностью отключив интернет и оставив только корпоративную сеть, в котором было около десятков сайтов, и то тех которые сам никогда смотреть не будешь, только если по работе понадобятся...
открыв почту он не увидел ни одного нового письма,....странно подумал он, ведь это значит что вчера ему никто так и не писал, несмотря на то что работает он только до часу. Подумав над тем как он наконец расставит приоритеты на сегодняшний день, он начал работать, необходимо было ещё разобрать кипы и кипы документов, поэтому представив сколько ему необходимо сделать, он вздохнул. Увидев единственное вдохновляющее его изображение в мониторе, из тени немного показалась улыбка... испанский пляж.....эх....ещё полгода...

Жаркое южное солнце медленно плавило,лежащих на пляже людей. Уже около недели, прогнозы погоды на местных телеканалах, заставляли жителей города и непутёвых туристов, которым посчастливилось проводить свой отпуск в сентябре, в маленькой курортном городке на берегу средиземного моря, впадать в шок от очень нелепых предсказаний метеоспутников, и удручающих последствия того как они сбываются.
Она ожидала, выходя из гостиничного номера в лёгком кружевном платьице, то что сегодня многие,наконец захотят разглядеть в ней привлекательную женщину.
В последнее время у неё всё шло из рук вон плохо, вплоть до сегодняшнего утра она считала что во всём этом лишь её вина. В каком то смысле она была права, но к тому что на её работе проводятся сокращения из-за того что владелец фирмы не очень умело поиграл на бирже, она вряд ли могла быть причастна, разве что тем что не переспала со своим босом ещё на первой неделе работы, или к тому что бывший парень который вроде как любил её, тупо уехал с какой то, не очень хорошей девушкой в другую страну воспитывать её детей.....как потом оказалось «его» детей. И в итоге, теперь, по окончанию отпуска, она оставалась безработной 25 летней одинокой девушкой, которая несмотря на самое начало жизни уже не хотела её продолжать. Каждый вечер она в душе материла себя, а тут уже повезло соседним номерам, по тому как её до боли приличное воспитание не позволяло делать это вслух, хотя порой ей казалось что требуется именно это, позже после ужина она выпивала бутылку вина и прямо с ней засыпала в кровати, в слезах и с затуманенным разумом.
На следующее утро она восстанавливала своё опухшее от слёз и алкоголя лицо, истратив на это всё утреннее время, и позже уже к обеду, спускаясь в ресторан, в фойе гостиницы она оглядывалась на пары, и как будто питалась весельем которое исходило от них, единственный и огромный минус был в том что это было не её счастье, не её позитив, но каким-то образом, оно придавало ей силы и заставляло думать что всё ещё будет и что она ещё жива. Всю жизнь ей твердили что она молода, что ей просто необходимо подождать, то что у неё ещё всё будет. Да, я знаю, говорила она, и медленно но аккуратно, выводила свои планы нам холст жизни, это были какие то не призрачные планы от маленькой девочки на листочке , а довольно реалистичные и почти сбывшиеся планы, взрослого уже зрелого человека. Она уже давно забыла когда всё пошло наперекосяк, да и в принципе она не хотела даже думать об этом. Теперь, она просто хотела плыть по течению. До тех пор пока на ужине, когда она собиралась заказать очередную «ночную» бутылку вина кто то не шепнул : «Ты же знаешь что ты на самом деле потрясающая.»

Степнов!!! Быстро ко мне - : такого крика он не ожидал, ведь только пять минут назад он относил документы на подписание в этот самый злосчастный кабинет из которого раздался этот рык, ему осталось работать 20 минут, и крик шефа у которого как он понял настроение изменилось в течении последних пяти минут, означал что работать ему сегодня придётся дольше чем он надеялся.
«Да шеф, слушаю» - ещё не до конца спрятав своё негодование сказал он довольно таки толстому человеку в кресле
Степнов, ты сколько у нас работаешь? - облокотившись лишь на правый подлокотник кресла спросил шеф
«Шесть лет, шеф» - Степнов решился и полностью зашёл в кабинет.
«Ну так какого хрена ты приносишь мне этот не проверенный, ещё раз повторю непроверенный и ничем не подкреплённый договор?? или ты решил всю нашу фирму этим аудиторам отдать??? А давай может, немцам её продадим, или финам, а то я так смотрю ты просто рад будешь, избавиться от такой работы!!»
« Да как так то, всё же проверенно, вот же и из бухгалтерии отчёт прикреплён, и доходность вся верна, не с пустого же места я брал эту информацию.» - Степнову показалось что у него вспотели глаза когда он судорожно вертел документацию в руках
«Ничего не знаю, но в базе, информация совершенно другая»
«Естественно, договор то составлен прошлым месяцем, новая отчётность появилась лишь неделю назад, а договор пришёл лишь вчера»
«Так Степнов не хами. Сейчас ты идёшь к Василисе и вместе с ней всё подробно переделываешь, понял меня?»
«Понял шеф, уже иду, завтра договор будет идеальный»
«Эх сука ты Васька » - подумал Степнов про себя. Он был уверен что в это оплошности, виновата была только она, так как не внесла изменения в договор. И он знал почему.

Когда она обернулась, она увидела лишь спину человека который быстро уходил прочь из зала ресторана, ей хотелось пойти за ним и понять, что это было. Но толи в меру своей скромности, или просто растерявшись в такой ситуации она осталась у бара.
Прошу простить, ой. Por favor yo una botella de vino, y si es posible, ll;velo a la sala de1 : уже заучив данную фразу попросила она у бармена
Мадам вам сейчас повезло, я говорить по русски почти класс могу — немного несдержанно сказал бармен, будто ждал весь день когда придёт русский посетитель: - «тот млодый человек сказал что он уже взять для вас вина, и просить передать это» он протянул ей салфетку
Она взглянула на бумагу, на которой было написано только 2 фразы : Верхний ярус. Балкон.
Быть может около минуты ей потребовалось что бы придти в себя и она решилась, идя по ступенькам вверх, она думала что это был глупый розыгрыш, или ещё что, она не знало, и это предавало интереса. Она и не думала что будет сегодня где то кроме тёплой кровати или душевой кабинки, она даже не думала наводить какой то марафет, и сейчас шла в обычных трениках, и топе. Но сейчас ей уже было не до этого.
Поднявшись на ярус, она увидела его, точнее его спину, он стоял молча облокотившись на перила и смотрел на море, она почти бесшумно перешагнула порог и оказалась на балконе. Свет был не очень яркий, поэтому она смогла лишь понять что перед ней был, не очень высокий человек, с короткой стрижкой, со спины он выглядел довольно таки обычным, не примечательным, нет, она конечно не искала каких то поджарых крепких мужичков, но такой вид, уже немного ослабил её интерес
Знаешь, сегодня обещали небольшой шторм. - этот голос вернул её на землю, и только сейчас она поняла что уже минуты 2 молча стоит и оценивает его вид сзади вместо того что бы хоть что то спросить, но кроме этого она уловила в голосе, странную и непонятную приятность, нежность, как будто перед ней был родной человек, нет, не тот кто её знает или тот с кем она была давно знакома, а что то такое что как будто было у неё самой внутри, много, много лет.
«Портье сказал что скоро должны будут отключить электричество что бы перевести энергию на маяк, по моим подсчётам это будет через 2 минуты. Ошибочка»: Ей показалось что свет погас во всей Испании


Рецензии