Майбах. Глава 4 Утро

Глава 4 Утро.

Женька лежала и улыбалась, глядя в распахнутое окно, вспоминая вчерашний день, озерцо, водопад. На ней была длинная, белая ночная рубашка с ажурными вставками, застегивающаяся впереди, на маленькие цветные пуговички. Рубашка была почти расстегнута и едва прикрывала маленькую, почти детскую, нежную грудь. Волнистые пряди волос разметались по шелковой подушке.
Слабый ветерок с запахами цветов и трав из благоухающего летнего сада шевелил занавески. Щебет птиц перекликался с шелестом листвы, принося успокоенность и радость! С моря слабо доносился шум прибоя. Облако, едва шевелясь, переваливаясь, словно живое существо, плыло по бездонному синему небу, напоминая дракона с разверзнутой пастью.
Женя потянулась всем телом, распахнув широко руки, словно пытаясь охватить весь мир. Рубашка раскрылась, обнажив маленькие прелестные груди.
Сон медленно уползал. Её глаза полуприкрытые почти прозрачными веками открывались всё шире. Она проснулась, и ей захотелось закричать от прилива накатившего счастья, что было мочи, и она бы закричала, но внезапно в распахнутые руки прямо на открытую грудь девушки упал ворох прекрасных, белых орхидей. Маленькие бирюзовые пятнышки и прожилки струились по лепесточкам. Ах, как удивительны и нежны были эти утренние цветы! Откуда они?
Женя, обалдев от неожиданности, резво вскочила и подбежала к окну. Странно, но за окном никого не оказалось. Она наклонилась, высунувшись в окно, опершись ладошками на подоконник, чтобы заглянуть подальше, и вдруг почувствовала, как чьи-то сильные руки обхватили её талию. Девушка резко развернулась и очутилась в объятиях Виктора.
Он обнял её и его руки скользнули с талии, на спину задирая рубашку. Женя интуитивно отдернулась, но почувствовав на шее нежные губы любимого, обмякла и обняла его за шею. Её ладонь пробежала по волосам Виктора, а он уже опустился ртом на маленькую прекрасную грудь, играя язычком с её сосочками. Женя дернулась, упираясь в его плечи, но его мускулы даже не дрогнули под ее напором. Она снова обмякла и стала сползать вниз, отдаваясь ему без остатка. Он ослабил хват и она выскочила из его рук, засмеялась нервно и снова бросилась к нему. Желание охватило девушку и она, сорвав с него футболку, впилась губами в его мощную грудь, затем стала опускаться вниз по животу лихорадочно расстегивая ремень брюк, стянула их, оставив одни плавки. Её ладонь скользнула под них, и она почувствовала его плоть, растущую в ладони…
Они лежали в кровати. Он на подушке, положив руку под голову, её голова покоилась у него на плече. Она шептала ему на ухо всякую ерунду и весело смеялась. Её пальцы перебирали волосы на его груди. Они были счастливы вдвоем. Его ладонь ласкала спину девушки, пальцы скользили от плеча по лопаткам, до талии и обратно. За окном давно уже был полдень. Солнце стояло высоко. В самой своей высшей точке и жарило нещадно.
«Жень, хочешь, я прочитаю тебе стихотворение, которое написал сегодня утром?» - Виктор достал блокнот.
«Ты еще и стихи пишешь? – удивилась Женька, - Прочти, пожалуйста, я с удовольствием послушаю!»
Виктор лег на живот и приподнявшись на локтях начал читать, в перерывах между четверостишиями поглядывая на лицо девушки, которое светилось теплотой и нежностью.

Иди на колени ко мне,
Садись, я тебя обниму!
Поглажу по милой спине,
И нежно, и сильно прижму!

Уткнешься, малышка, в плечо,
Обнимешь за шею рукой!
И станешь дышать горячо,
Мне в грудь!
Мне так классно с тобой!

Откинешься, глядя в глаза,
Ласкающим взглядом своим!
И слов не найду, описать,
Какая ж прекрасная ты!

Женька слушая, восхищенно глядела на Виктора затаив дыхание, нежно поглаживая его руку.

Изгиб милых губ, так манит,
Целую их нежно, любя!
Они как огромный магнит,
Ко мне притянули тебя!

Я блузку слегка расстегну,
Чтоб груди твои целовать!
И нежно губами прильну,
Опять и опять, и опять!

Дыхание девушки участилось и она, резко придвинувшись вплотную лицом к его лицу, жадно поцеловала Виктора в губы, потом отпрянула слегка и потребовала продолжить чтение: «Читай!»

Занежу, тебя залюблю!
Рукам непокорным покой,
В одном только месте найду,
Вверху, за своей головой!

Иди на колени ко мне,
Садись, я тебя обниму!
Поглажу по милой спине,
И нежно, и сильно прижму!

«Все!» - проговорил Виктор, и отбросив блокнот, обнял Женьку целуя в шею, в губы, в глаза наполненные слезами. Нежность заполнила все его существо, и он целовал девушку, расслабленную, отдавшуюся в его власть, нежно ласкающую неуемными руками его взлохмаченные волосы.
Время неслось как призрачный ветер, наполняющий в мгновение ока огромные паруса. Истратив последние силы, они на какое-то время уснули в крепких объятиях, улыбаясь во сне друг другу!

Пойдем на море искупаемся? Я знаю прекрасное местечко, где будем только мы с тобой вдвоем и больше никого, ни единой души!» - шепнула Женька Виктору, едва открывшему глаза. Виктор, окончательно придя в себя после сна, с нежностью смотрел в сине-зеленые глаза любимой.
«Пойдем?» - вопросительно повторила она.
«Пойдем, только есть у меня одно дельце!» - и он, обхватив её руками, подмял под себя, целуя губы, глаза шею и так до бесконечности.


Рецензии
Ну вот, как доходит до самого интересного - так многоточие. :-) А в конце вообще: "и так до бесконечности", догадывайтесь, мол, сами. A поподробнее? :-)
Улыбаюсь, Иван! Хорошее начало. А дальше по закону жанра будет, наверное, ещё горячее?
Вдохновения в жизни и в творчестве!
С теплом и добром,

Ковалёва Наталия Николаевна   23.05.2017 01:38     Заявить о нарушении
Спасибо Наталия за отзыв! Хочу чтобы читатель сам додумывал за многоточием. Думаю что так будет интереснее для него!!
С уважением, Иван!

Иван Ладников   23.05.2017 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.