802. 999. О корабле Капитан Нахимов, с дополнением

Нашлось 288 млн результатов на 13\06\2018 г. 10\07.

Катастрофа теплохода "Нахимова.
Если бы на том - Петре Васёве,
соблюдали правила элементарны
- Морские правила езды.

Дошли и до меня такие слухи.
Капитану штурман доложил,
Пеленг на Нахимов не менялся.
Курс сменить, тот отказался.

Когда пеленг двух судов,иль одного.
По курсу в море не меняется совсем.
- и не приходится тут ждать другого,
как только столкновения - беде.

Капитан от штурмана, только отмахнулся.
Брезгливо от него он отвернулся.
Дескать, знай ты штурман, свой шесток.
Штурман молча, проглотил его упрёк.

Не смог и он перечить капитану.
На вахте твёрдости характера ему,
Предотвратить ту катастрофу не хватило.
Тогда бы пятьсот душ и не погибло.

Считаю, на море случайно оказались.
Практики морской - они не знали.
А, в должность капитана влез по блату.
Не редко и у нас, такое и бывает.

То, что случилось, это одна из страшных катастроф в стране,
да и во всём Мире. При таких ситуациях я был не единожды, но всегда менял свой курс градусов на пять. Когда пеленг не меняется, это можно определить даже случайно. Веду я свой сейнер по заданному курсу. Справа вижу под углом градусов на пятнадцать, другое судно. Оно прикрыто у меня переборкой между иллюминаторами, или переборками. Иду с полчаса, а оно всё прикрыто, и без видимости. Понимаю, что пеленг не меняется, хотя пеленг и не беру. Как только поменял я курс,- то и судно сразу появляется, впереди или сзади моего курса.
Когда компасный пеленг, или ОКП, не меняется между судами
- то в таких случаях, нужно срочно изменить курс, или 
сбавить ход, или повысить обороты винта.
Тогда ни когда не будет ни какой катастрофы.
Ведь постоянность пеленга, и есть показание того,
что обязательно будет катастрофа столкновение.
Именно, этим и пренебрёг капитан "Петра Ивасёва"
Получается, что эти люди,
не только допустили самую махровую халатность по отношению к людям,
но получается, что совершенно не знали элементарной морской практики.
И ещё, точь в точь такую же никудышную вахту держали и на теплоходе " Нахимов" Они тоже вахту несли. Там ни капитан, ни вахтенные штурмана, тоже ни чего не сделали для безопасности своих пассажиров. Они, тоже совершили должностные преступления. Какая бы погода не была, а в локаторе можно всегда определить акваторию, в которой идут суда, и на любом расстоянии.

Спасибо Вера, за стихотворение. Может, кто из будущих капитанов, прочтёт всё это, и возьмёт на заметку в будущей своей морской жизни.

Об этом, почему - то стеснялись сказать все СМИ.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.

Причина извержений Вулканов, на Камчатке, и др, методы...
Владимир Девятков 2
На днях из телевизора увидел и узнал, что учёные решили по настоящему изучать извержения вулканов, находящиеся на полуострове Камчатка.

Во, первых, я считаю следующее по их извержению;
Вулканы появляются именно там, где корка, между поверхностью Земли,
 и Магмой, самая, что ни на есть тончайшая,
по отношению всей корки планеты - Земля.
Сама Магма в центре планеты бушует неустанно, и везде старается выплеснуть свою энергию, как вода в чайнике. А, где у чайника для кипятка слабое место?
Слабым местом является крышка, вот и в районе вулкана энергия выбрасывается, через его жерло, которое и есть слабым местом в кипении магмы на планете - Земля. Это, конечно понятно.
Далее; Почему кипит магма планеты Земля? Да потому, что иначе и не могут жить планеты. Все планеты, а так же и Земля имеют два земных наклонениях. Я об этом писал, почему происходят вспышки на Солнце. Вот, точно такое происходит и в недрах нашей планеты.  Имеются в Магме Земли, огромные разных полюсов массы расплавленного метал и других предметов. Одна, огромная масса притягивается или оттягивается к другой такой же массе. Вот и получается выброс вулкана, который и имеет самое слабое место в данном регион Камчатки.
 А, массы эти имеют одни знак Плюс, другие знак Минус.
Скажем, почему, в древние времена Земля стала раздвигаться на несколько континентов? Да, потому, что шли массы одна на другую,
с одинаковыми полюсами. Каждый теперь знает, что одинаково заряженные магниты, всегда отталкиваются друг от друга. В это время массы становятся самыми крупными в магме Земли. Вот поэтому они и раздвигают целый материк Земли на другие малые, как: Европа, Азия, Африка и Америка.
Сейчас, вроде бы, как говорят СМИ, материки вновь стали сближаться друг с другом, а это означает, массы Магмы переварились в громаднейшие Полюса с Минусом и Плюсом.
Ни когда не будет создаваться Вулкан,
 при стандартной толстой корке планеты.
И, ученым, что взялись изучать вулканы на https://www.google.ru/камчатке, нужно прежде всего, прослушивать недра земли, которые находятся не у самого жерла вулкана, на приличном расстоянии от него. Считаю,
 что расхождение целого Материка Земли на континенты, не единичное на планете Земля. Такое повторялось не единожды,
 и будет продолжать и в будущем не один раз.
Возможно, вулканы могут объявиться и местах бурения скважин,
 если они будут происходить, больше определённой глубины,
 которые допустимы самой планетой Земля.



Продолжения будут следовать.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет город Тюмень.


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2017
Свидетельство о публикации №117052100305

Владимир Девятков 2   21.05.2017 06:55   


Катастрофа теплохода "Нахимова. Если бы на том - Петре Васёве, соблюдали правила элементарны - Морские правила езды. Дошли и до меня такие слухи. Капитану штурман доложил, Пеленг на Нахимов не менялся. Курс сменить, тот отказался. Когда пеленг двух судов,иль одного. По курсу в море не меняется совсем. - и не приходится тут ждать другого, как только столкновения - беде. Капитан от шту




Пароход «Адмирал Нахимов» был построен в 1925 году, в Германии. Ранее назывался — «Берлин». До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы через Атлантику. А с 1939 по 1945 годы — был в составе вооружённых сил Германии как санитарное судно. В этом же году в устье реки Свине пароход подорвался на мине (по другой версии — торпедирован подводной лодкой) и затонул по палубу. С 1946 года перешёл Советскому Союзу в счёт репараций. В 1947 году пароход получил свое новое название — «Адмирал Нахимов». Судно совершало круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии между портами Одесса, Ялта, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, а иногда совершало путешествия на Кубу и в Африку. «Адмирал Нахимов» - теплоход итальянской постройки, взятый в качестве трофея после Второй мировой войны. Судно давно трудилось на внутренних линиях и по сути отслужило свой век. Но, жаль, наверно, было расставаться с красавцем-пароходом, внутреннее убранство которого отвечало представлениям пассажиров о роскоши и комфорте 1930-х годов: отделка из красного дерева, ковровые дорожки, зеркала. Однако сама конструкция парохода уже давно не отвечала требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, принятой в 1948 году. А в начале лета 1986 года теплоход был вообще признан не годным ни к эксплуатации, ни даже к ремонту. Тем не менее, судно плавало и перевозило пассажиров. Командовал им опытный капитан В. Г. Марков, которому за тридцать лет службы на флоте было присвоено почетное звание «Лучший капитан Черноморского пароходства».


Рецензии