Мы не поедем в оперу, в. пер с фр. Nous n irons pa

Мы не поедем в оперу, вольный пер с фр. Nous n’irons pas а l’opеra,  авт. Julien Joubert


Учитель (или Учительница, в зависимости от лица, которое играет роль): Пройдите, на места, нам остается немного времени, чтобы повторить. Во вторую половину дня, как всегда: у вас перемена, и потом совсем нет времени. И так, вы помните? Завтра, мы едем в оперу. Мы будем присутствовать на репетиции. Тем временем сегодня, как все понедельники, у нас - музыка. Все поняли?
Ребенок: Но завтра, это же мы устраиваем представление?
Учитель: Нет! Завтра, мы присутствуем на репетиции в опере.
Ребенок: Да, но если там нам не дадут петь, для чего же надо заниматься?...
Учитель: Хорошо! Перестаньте тратить мое время. Повторяем, повторяем. Точка, это - все. Пройдите, вы помните положение ног? Стоять уверено, не слишком раздвинутые, не слишком сдвинутые...


Песня 1: Чтобы в опере нам петь,
Чтобы в опере нам петь,
Надо там стоять уметь.
Приоткрытые колени,
не напрячь их, а присесть слегка.
Все так, готовы, чтобы пропеть тогда
Чтобы в опере нам петь
(Ах! в опере, в опере, в опере, да петь!)
Надо там стоять уметь
(Не так, нет нет, ты, ты не сможешь петь ...)
затем еще, тяни улыбку аж до ушей,
улыбку, пусть нет и места ей.
глаза - открыть, и взором все обьять...
Свой подбородок не тянуть,
Чтобы не сбиться где-нибудь...
Вот так ...
Все в общем так...

Директор: Добрый день дети.
Дети: Добрый день господин директор.
Директор: Добрый день (имя учителя), опера прислала только что электронную почту. Это для тебя... Я вам это читаю, дети, это вас касается.
« Дорогая мадам,
Мы c сожалением вынуждены сообщить, что мы обязаны аннулировать ваш визит в наше учреждение завтра. В данный момент, на улице возле нашего помещения взорвался газопровод и предусмотрены восстановительные работы, ограничивающие движение. Поверьте, что мы очень сожалеем в связи со сложившимся положением дел. Работа и для нас усложнена, так как возможен только доступ к артистическому входу. Этот вход сохранен для персонала оперы
и работников сцены,  которые, как вы вероятно это знаете, будут заняты завтра вечером; мы надеемся, что все будет урегулировано.
Мы вас просим и т.д.. и т.д.. ››
Учитель: Вы поняли?
Дети: Они сообщили, что будут работы... Но мы пойдем в оперу? Это не полностью аннулировано, да?...
Учитель: К несчастью... Мы не поедем в оперу.
Ребенок: Эх! Это - название нашего спектакля!

Другие дети: Ой!
Учитель: Хорошо, пора, мы всех оповестим. Возвращайтесь к себе, не о чем заботиться, мы что-нибудь придумаем на завтра. Идите! Не грустите!


Песня 2 Скучный скучный вид
Скучный скучный вид
День ничто не сулит
И опера, и опера мимо прошла
Но скоро да скоро да скоро …
никогда ах ах ах …
Все в общем так...

Учитель: Добрый день! Добрый день! Проходите... Добрый день... Не грустите. Это будет специальный день: машина была заказана  в любом случае. Водитель Вагнер собирается нас вести в лес !
(Шоферу, немного слишком жизнерадостно) Добрый день Вагнер!
(Детям) лес - это не опера, но это - уже кое-что. Проходите, быстро! Поздоровайтесь с водителем Вагнером.


Рецензии