Холодное дыхание красного смеха

Девятнадцатое мая семнадцатого. Время: пять тридцать. Я держу тебя за руку так крепко, что ты сжимаешь зубы в улыбке. Я смотрю на тебя с надеждой удержаться в текущем мгновении, но мы то оба с тобой знаем, что сегодня у Вселенной на меня другие планы. Он настойчиво приглашает меня пуститься с ним в танец - дикую пляску жизни и смерти, игриво кружа , упорно ведет меня за собой - и я знаю, что не в праве отказаться от предоставленной мне чести. Пространство являет собой живую пульсирующую материю и охотно идет на контакт. Последующие семь часов этот мир проведет уже без меня.
Непрерывное хаотическое движение частиц набирает свои обороты ,я постепенно сужаюсь до состояния материальной точки, электромагнитной волны, несущейся к ,обжигающим уязвимое сознание пламенем внеземной любви , звездам с абсолютной скоростью. Сквозь надорванные каналы связи с внешним миром пробивается знакомый голос, родные черты олицетворяют великого бога грибов в привычном для меня облике ,оказываюшим на меня столь умиротворяющее действие. Абсолютная скорость захватывает меня и неумолимо сносит в сверсветовой поток , реальность сужена до предела и четко расписана по кадрам . Картинка сменяется одна за одной через фиксированные временные промежутки, время от времени замирая, будто услужливо выжидая моей адаптации к новой форме существования. Звуковые волны стремительно расширяют собственный диапазон, свободно путешествуя по частотам волновых колебаний живой мысли, желания и волеизъявления двух, связанных волей богов, существ. Голос достаточно тверд и объективно реален для того, чтобы вызвать отклик моей зарождающейся инерционной системы, фиксированной мыслью я закрепляюсь за его вибрацию , видя в нем единственную существующую объективную реальность, следую его словам: "Держи, держи, держи, держи!!!!" - словам, разрывающимся то высокочастнотным писком, то черезчур низким . "Отпустишь - назад не вернешься" - я держусь за поручень что есть мочи, держусь как за спасательный круг, так сильно и крепко, что , должно быть, молекулы железа уже начинают тяжко стонать и брыкаться. Настойчиво пытаюсь выйти из реальности, но ты крепко держишь меня и отступаю. В наушниках отчетливо прослеживаются мотивы из Летовских песен, кадры постепенно , раз за разом, начинают прокручиваться с относительно действительной скоростью временного пространства законов данного измерения. Прослеживается четкое и явное умозаключение : "Он хочет сделать меня богом..." - и Его Любовь неумолимо течет в моих венах, она наполняет меня невероятным внутренним светом и теплотой истинного бытия, притаившейся на твоих губах. Предположительно, световой день изжил самого себя и Ночь гостеприимно открыла нам свои чертоги. Большая жестяная коробка давит на меня с каждой из сторон, красный мигающий свет сопровождает мое долгое странствие. Лица оживают , происходящее видится тройственным. Умудренное опытом мужское лицо нависает надо мной , а мое же лицо начинает постепенно обозлевать от отрезвляющих ударов . Мужчин становится трое , все они то и дело говорят со мной . В лице врача мелькают лица родных и знакомых, и, казалось, всех существующих и существовавших людей на земле, а затем и твое- родное...
Восприятие обретает туннельную форму , в то время как бытие переживает период полураспада, расщепляясь на составляющие, объединяя в себе былое и грядущее, коридор из воспоминаний неотвратимо затягивает меня внутрь самой себя. Образы и ощущения разных лет существования сменяются с великой силой, искажаясь по мере прохождения через суть и форму устройства всех вещей.
Космические полотна рисуют разноцветные узоры прожитого острой иглой введенной капельницы. Визуальные ряды меняют форму, цветопередачу и степень проявленности.
"Как тебя зовут? Ты здесь?" - обрывает незнакомый женский голос. Сознание познает само себя, собираясь в единое целое из рассоздавшегося хаоса движущихся частиц, я лишь атом , являющей собой первооснову живой материи, но, я есть. Я есть и , все таки, "я здесь" - ну вот и все, что мне известно о себе.
На время прихожу "в сознание". Ощущение времени, тела и пространства нарушено, пытаюсь выдернуть вросший в ткани внутренних органов зонд, но врачи своевременно связывают мои всяческие попытки сопротивляться возвращению. Мышцы непрерывно сокращаются, сознание то скачет по палате , то насильно вводится "на место". Реалистичное пищание аппарата искуственного аппарата дыхания сводит с ума остатки объективности, и , казалось, вместе с телом, содрогается и дух.
Ощущение неземного холода пронизывает заплутавшую душу насквозь, я поднимаюсь на вершину- исток всякого бытия , не имеющий ни формы, ни времени, ни визуальной формы для восприятия - содержащий в себе лишь абсолютную божественную пустоту осмысленности и вселенский всеобъемлющий хлад.
"Мне надо назад" -куда и зачем, вопрос уже десятый. "МНЕ НАДО НАЗАД". Но! Надо ли?...
Царь грибов медленно и трепетно спускает меня на Землю. Я безуспешно стучусь обратно, но тело настойчиво устает выгонять меня вон.
"Есть тело. Восемнадцать лет. Надо войти. " Наступает момент, когда я перестаю предпринимать всякие попытки к возвращению . Я разбухаю от переполняющего меня ощущения свободного парения . Я счастлива?...Остаюсь. Радуюсь словно нерожденный ребенок , но он сердито хмурит брови , хотя я и не знаю, что делаю не так. Он насильно вталкивает меня обратно и я постепенно обретаю ощущение материалистичных форм... отрезвляющая боль, и не менее отрезвляющий холод, не реагирующий на три наброшенных поверх него одеяла. Яркий свет, допросы врачей и служащих закона, слезы близких и дрожащие привязанные руки. Глаза наполняются кристаллами осознания живой энергии, коснувшейся увиденного за чертой.
Аппарат искуственного дыхания раздражает своим бесперебойным звучанием, пытаюсь вырвать запястья из веревок, но от этого становится лишь больней. Ночь проходит в холоде и сопутствующих судорогах.
Двадцатое мая. С днем рождения- вещает грозовое небо, Перун разражается раскатами грома, приветствуя мое новое появление, но разве так страшен проливной дождь когда на твоей голове отныне красуется красная шляпка?..


Рецензии