яблоки на снегу. дихотомическая эсхатология

Bertil Ohlund – Spirale, 1957

ндаааа..
неКандинский.
и опять, и как неоднократно:
я тож могу наляпать геометрических фигур и как-нить углубоуудумчиво их обозначиить. или кляксы с линиями в произвольном порядке.
хотя.. чё там заморачиваться с философистичностями, наляпать треугольников разных размеров и цветов, написать "Треугольники". концептуально, не правда ли. можно ещё пририсовать окружность, назвать "Окружность и Треугольники". гыыы, это ж скока рефератов можно из одного только названия вытащить.. а уж из сочетания цветов и форм и линий.. можно не нарисовывать, а сразу начинать писать мoнографию, прям вижу обложку, по периметру фасада переплёта идёт *рамка* из тpеугольничков и кружочков, продавленных чёрненьким в солидном твёрдом малиново-бордовом. название - чёрным строгим буквом, фамилия автора - тем же изящным чёрненьким италиком, что рамка из кружочков и треугoльничков. преобладающий цвет картины, наверное, фиолэтовый в крапушку, цвет крапушек что-то очень семантическое символически семиотизирует в экспоненте взаимоотношений дуалистических принципов моносферического стереовосприятия.
воот. теперь точно можно ничего не рисовать, а сразу писать с терминологией и квадрофоническими экспрессиями суггестивных экстраполяций диффракционированной интерференции спектральностей. в психологическую комплексность бытийного коллективного осознавания бессознательного индивидуализма.

#Журден


Рецензии