Это верно...виртуальность великая помеха реальности... ибо она проще....привыкаешь к простоте...а тут бац...и реал....а привычки уже не те, навыков не хватает...и полный абзац..
С улыбкой, Александр.
В силу своей профессии я начинала работать на первых, появившихся в стране, персоналках, а потом уже удивлялась первым программам общения в сети... это было захватывающе интересно во всех отношениях, количество адресатов росло, как и диапазон общения, оно было на русском и английском, в форме лаконичной переписки, длительных бесед и обменом объёмных писем сетевой дружбы... в общем, я виртуальщик со стажем )) Но сейчас, анализируя этот пласт жизни, понимаю, какое огромное количество времени на него потрачено! неразумно много, оно того не стоило... сетевые друзья испаряются, как дым, а время, потраченное на мысли\чувства\эмоции им отданные, уже не вернёшь... поэтому, жить нужно реальностью, это настоящая жизнь, убеждена!
Я бы не сказал, что всё совсем так плохо с виртуальностью. Истина, как всегда, где-то по середине... Наверное пройдёт этот детский период, население повзрослеет, и будет к виртуальности относиться как к хорошему, добротному инструменту, которым надо уметь пользоваться...И всё опять встанет на свои места...
Хочется верить... но, пока что юное поколение переселилось в соц.сети... увы, на улицах не играют дети (только малышня, не умеющая держать планшет, или те, кому еще не купили айфон))
Как обычно, реальность опережает педагогику. И сейчас это заметно особенно. Наука воспитания не успевает за прогрессом. А на опережение работать очень сложно, никогда не знаешь, чего подкинет очередная научно-техническая революция.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.