Своими руками не трогать музей
пройденность пути исследуй, -
будешь много понимать,
а беспочвенные среды
экстра-пудрою в глаза
соль и сахар распыляя, -
дразнят, вызверить азарт,
задевая, оскорбляя,
раздраконить, ослепить,
оскопить, - чего же боле?
силой милость прикупить,
накопить в резерве волю,
гибкая непрямота,
рассыхаясь, отслоится,
и загривков ломота
хребтолома убоится,
божий принцип несломим,
человечий - очень даже,
кто же вынесет режим
усиленья жёсткой стражи,
как не дух, которым жив
род, чья память ювелирна,
вальс спиральный закружив
с миром: избранно измирно,
но и смирно, выше бурь
чувствознания лазурь.
Свидетельство о публикации №117051507287
"...Все звери полевые, звери лесные ! Идите есть...":-)
1-я часть Книги, т.н. "Ветхий завет"
(Исайя 56:9)
Пускай едят,-пока не наедятстя.
Пока не надоест, одно из двух:
Сперва в материю им надо углубляться,
Чтоб, после вспомнить-что забыт был дух.
Вот так-и вертится то колесо Фортуны,
Иначе,-воплощений колесо.
Чтобы, освоив все возможности мирские,
Понять внезапно...Разве это всё?
Что было создано, заране и не ими.
Иначе же, не стать им всем другими-
Иначе ж, так окончится сей век.
И хуже зверя-станет человек...
Просто, Серёга...
Элнаэль Котин 17.05.2017 00:01 Заявить о нарушении
Человек - тот, кто желает познать самоё себя, задаётся "проклятыми" вопросами - ибо тут инстинкт не срабатывает, приходится бороться и искать, и не сдаваться, не находя, потому как ответ приходит извне, или свыше - вне себя и вне привычной картины, вне сложившегося опытным путём понимания мира. Приходит сквозное его постижение, самопреодолевающее былой животно-человеческий, кентаврический образ себя. То есть, животное бессловесно, а человек - в сущности, стремление к диалогу, вынужденное довольствоваться нескончаемыми монологами.)) Зато установив искомое отношение с Жизнью, человеку слышна вся её полифоническая разноголосица, но он синтезирует её воедино, примерно, как в пушкинском Пророке.
Ревазова Надежда 17.05.2017 00:36 Заявить о нарушении