посещение

Дед хромал по комнатам, хлопал дверьми, вздымал руки в потолок, швырял оземь небьющиеся вазы, бьющимися махал и аккуратно возвращал на место.
- Па, поешьте, я такой борщец сварганила, - щебетала сноха, одновременно выискивая в айфоне какие-то продажи.
Дед продолжал взывать к осмотрительности, осторожности и бдительности.
Сын, проходил на кухню за стаканом кофе с лимоном, что по его зову приготовила за пять минут до того дочь, залипшая в какой-то игрушке, лёжа на животе посреди комнаты,
- ааа, перешагни обратно, я не вырастууу, ну паа,
- на обратной дороге, доча, не вопи ультразвуком, - всех женихов распугаешь,
- сдались они мне,
- умная девочка учит математику, а не ловит блошек в айфоне,
- всё выучила.
Приобнял отца,
- бать, не хипешись, всё нормально, -
- ты хоть новости смотришь?
- все новости мне раньше всех рассказывают в игре, там игроки со всего мира, нормальные люди, а всех тварей мы из клана вышибли давно и нациков, и халявщиков, и богатеньких деток, - уплыл к себе читать фантастику.
Дед, опустошённо стоял в комнате внука, что щёлкал мышью, одновременно нажимая клавиши на клавиатуре, виртуозно гоняя каких-то громил великолепным рыцарем, меняя меч, на арбалет и обратно.
- ну хоть в тебе осталась капля здравомыслия? - ты протесты смотрел?
- там нечего смотреть, тупых бездельников гулять с лозунгами за три копейки или наркоту, плюс несколько дураков, за кем родители не следят, всегда найдут,
- ага, за тобой следят.
- сунул бы я туда нос, мне бы батя башку открутил,
- а ты хотел бы сунуть?
- я с этой стороны пойму быстрей, что-почём. Никаких революций, только эволюционным путём будем оттеснять прежнее, недогоняющее поколение от рычагов управления, - заржал.
- Дед, - завершая битву, мгновенно возвращаясь с тарелкой борща, и уже глядя 15 серию каких-то мертвецов, - мы все в этом мире временно, все помрём, одни раньше, другие позднее, я контролирую ситуацию, там я тебе борща налил и сметанку поставил - вкуснотень!
Дед, вяло поев действительно изумительного борща, помыл за собой тарелку, помыл ещё три на автопилоте, зашел к каждому отдельно, сказал,
- до, свидания, солнышко, сыночка, красавица, умничека, - все, не посмотрев, мяукнули,
- бывай, дед, будь осторожен, может тебя проводить?
Кошка, не шевельнувшись, валялась на подоконнике - жирная  капиталистическая тварь.
Прикрыл дверь, подёргал - хорошо ли закрылось, пошелестел домой.
Улицы были тихи, плохо убраны, за каждым окошком шла какая-то своя жизнь, спокойная или заполошная. Аптеки на каждом углу зазывно мелькали неоновыми бегущими рекламками ( стрептоцид странно исчез, а потом, вернувшись, подорожал втрое ). Небьющиеся фонари проникали своим светом в любую подворотню. Бродячих псов не было. Венчик беспокойных мыслей с облетевшими лепестками тащил на своей голове единственный, кто этим вечером болел всем сердцем за обездоленных всех времён и национальностей - тихий дед.
- Может и не будет этой сраной революции. Поживу пока...


Рецензии