яблоньсдымные угугули
-- -- https://unotices.com/page-text.php?id=20874
не жалеешь, не зовёшь, не смотришь,
ну, взгляни, как я хорош красой.
от меня, в лицо не глядя, косишь,
прикрывая плечи колоском.
что ты скалишься, зверюга молодая,
как волчица посередь степи?
я тебе не тёлка подле лани,
уж запомни и меня прости.
многих ты ласкала и кусала,
многие, тенями проскакав,
утонули в буйном покрывале
губ твоих, и рук, и ног, и ласк.
ну и что, что ты меня не любишь,
я сам тебя ведь не люблю,
в дорогом углу сидя привольно,
думая о поле во хмелю.
этой пылью во садах рябинных
воспылав на время по весне,
разойдусь, как шляпа, что слетела,
подъезжая к станции сией.
ухайдакав сотни воспылавших,
продолжай курлыкать про любовь,
только молодых детей непадших
не приманивай на тело вновь и вновь.
наклонясь немного по наклону,
вниз, не вверх наклоном наклонясь,
ты мне скажешь "мистер, гутен джорно",
я тебе отвечу, "бон диас".
а потом ещё сворую криво пару строчек
про уныние души и две ещё кривком
кто раз любил, уж не полюбит вновь (с),
унынья моего ничто не мучит, не тревожит (с).
// вот это вот
"Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?" с самого начала отдавало не только дебилизмом содержания, но и евойным же "не жалею, не зову, не плачу.". заодно, окромя лермантоффских пессимизЬмов, помимо бездарнейшей тупотумственной рифмы и ритма - метра (как свойств стиля вообще, не только здесь), (ну воистину, цветахмaтова обзавидуюца такому написизьму) - "Шаганэ" сразу-давно отозвалось "На холмах Грузии". а тут, кроме вапще подростковых страсте-мордaстей юнкерских, ах, нидолюбили его, ах, и он нилюбил, ах, ****ь такая, ах серце разбитое платчетт" - откровенное воровство. последний поейт деревни, блин. сыкыромыняшечко. бедная деревня, коли такое вот считается поэтом, хоть и последним. а первый кто и каков?
#CAE
Свидетельство о публикации №117051309278