Game Over
Так. Надо что-то предпринять. Начинаю заново. Снова вход в здание, снова те же запахи и ощущения. Снова слышу плач. Невероятно! Уже не сомневаясь, бегу туда, вижу ее, собираю ее вещи, беру ее руку. Удивляюсь, что снова не встречаю протеста. Снова идем по коридору. По пути осматриваю ее рюкзак. Фонарик, магазин с шестью патронами. Ну хоть какой-то шанс. Меняю магазин в пистолете. Идем дальше. Комната ..98. Я четко помню, что заходить туда не стоит, поэтому останавливаю девочку, когда она хочет туда заглянуть и жестами показываю, что там опасно. Она согласно кивает, и мы продолжаем путь. Как только мы сделали несколько шагов от двери, из-за нее раздался рев стража. Ха, не в этот раз, тварь! Продолжаем идти. Следующая дверь, которую я решаюсь открыть, находится по правую сторону. Номера на ней нет, ручка наполовину сломана. Решаю открыть ее, держа автомат наготове. Открываю и… пусто. Никого и ничего. Дверей внутри тоже нет. Выходим и, стараясь не шуметь (повторю, я не знаю, сколько в здании стражей, поэтому нужно было соблюдать осторожность), двигаемся по коридору. Я собираюсь открыть следующую дверь. Вопросительно смотрю на свою юную спутницу. Она согласно кивает. Такое чувство, что у нее телепатический дар и она меня способна понять без слов. В принципе, так оно и было. Я собираюсь открыть дверь, но бесшумно этого сделать не получится. В двери торчит ключ. Значит, либо дверь заперта и ее надо будет открывать, либо ключ просто остался висеть в одиночестве, когда здание покидали. Проверяю первый вариант. Ключ не крутится ни в одну сторону. Решив, что возможно, дверь вообще заклинило, собираюсь идти дальше, но моя спутница решает дернуть дверь. И дверь открылась! Там был страж и этот, с крыльями… Да как же его… Ай, не важно! Девчонка! Я делаю шаг к ней, он снова перед моим носом захлопывается дверь. Снова крики, рев существ… Открываю дверь – снова она мертва. Крича не своим голосом, даю очередь из автомата по обеим тварям. Одна успевает взлететь и добить меня ультразвуком. Второй несется ко мне, угрожающе сверкая когтями. Ничего не слыша из-за высокого звука, я даю очередь по бегущей ко мне твари. Она падает. Теперь на очереди летучая мышка. Видимо поняв, чем пахнет дело, она спускается и сворачивает крылья вокруг себя. Пули отскакивают от них, словно от брони танка! Что делать?.. Надо найти… Ага! Лапы! У нее не прикрыты лапы! Даю очередь по ним, существо сгибается от боли, открывая тем самым, свое тело. Я стреляю ей прямо в сердце, выстреливаю весь рожок. Она, издав предсмертный, короткий рык, падает замертво. Снова темнота, снова… Game Over.
И так несколько раз. Отчаявшись, я хотел уже плюнуть на это дело, но… Что-то во мне щелкнуло. Я решил пройти еще раз. Так, снова вход (о, этот запах! Не перебить никакими Глэйдами!), снова полумрак, снова плач, снова девочка. Идем по коридору. Я начинаю слышать топот тысяч лап и шелест сотен крыльев! Господи, да их тут целый улей! Начинаю ускорять шаг. Девочка почти бежит вслед за мной. Мы на середине коридора! Половина пути пройдена! Еще немного! Со всех сторон я слышу вой, рычание, свист… И тут ко мне приходит одна мысль. Я останавливаюсь. Начинаю понимать… Что если я не оставлю здесь девчонку, то самому мне отсюда никогда не выбраться. С чего я вообще решил, что ее нужно отсюда вытаскивать..? Пока я думал, она смотрела на меня голубыми глазами и молчала. Вдруг она протянула мне ладошку, на ней был маленький мышонок. Брелок. Она произнесла: «Элоиза». И я понял, что она обо всем догадалась. Что ей все ясно и без слов и она согласна с моим решением. Я отпускаю ее ладонь, ненадолго задерживаясь на пальцах. За эти несколько раундов она словно стала мне родной. Душа разрывалась и кричала: «Нет!!! Не надо! Она должна жить! Что-то можно еще придумать!», но разум думал иначе. Я начинаю свой путь к выходу. Шум крыльев и лап, клацанье челюстей постепенно затихает. Я иду, не оборачиваясь, но знаю, что она смотрит мне вслед. И вот она, последняя дверь. Я открываю ее, чувствуя, что все закончилось. Прежде чем выйти, оглядываюсь назад. Она стоит там же, где я ее и оставил. Ее взгляд словно просит: «Уходи… Уходи поскорее!» И я выхожу. Дверь за мной тут же захлопнулась. Я оглянулся: здание было небольшим… Иллюзорность огромного пространства, возможно, была обусловлена страхом. На улице ярко светило солнце, на небе не было ни облачка. Где-то стрекотали кузнечики. На душе было неспокойно. Напирало ощущение тревожности. Я лег на траву и подумал, что в прошлом нас иногда что-то держит. Не всегда это «что-то» нужно тянуть с собой в будущее. Возможно, оно будет только усугублять ситуацию. Поэтому это «что-то» (или, быть может, «кого-то») стоить отпустить. И только тогда ты выиграешь эту битву… И как только я это осознал, позади скрипнула дверь. Я приподнялся и увидел ее. Она стояла в дверном проеме и смотрела на меня. Ее глаза были пустыми. Но я четко ощущал на себе ее взгляд. Я видел в ней всех, кто погиб. Я видел в ней всех, кто ушел по естественным причинам. Я видел в ней то, что долго в себе хранил. Хранил в глубинах памяти, стараясь лишний раз не тревожить. И вот она. Просто одним взглядом вызвала во мне бурю эмоций и воспоминаний. Я, не понимая, что происходит, медленно встал с травы. Взял автомат: ни одного патрона. Ножа на поясе не было. Пистолета тоже. А есть ли смысл, как? Я накинулся на нее, схватил за шею, четко ощущая пальцами ее глотку. Сжимаю пальцы крепче и крепче и, через какое-то время, понимаю, что не дышу... Снова Game Over…
Свидетельство о публикации №117051202523