Официоз 1

Я никогда не думала, что буду писать что-то официально...но вот догнало..и кто знает, что будет потом...
Я обожаю истории людей..каждый человек уникален и удивителен...
Вот одна история про женщину, изменившая свою Судьбу, которую я сама написала после беседы с ней...

Приятного чтения!!



Мода, Италия или Русские не сдаются!!


- Я всегда со всеми спорю... Ну, кусючая такая немного...

Татьяна Генкина, президент организации "Неделя моды в Риме".

 

Есть иллюзия у тех, кто живет в России, что те, кто живет за границей, как сыр в масле катаются. А если однажды эмигранты начинают рассказывать о себе, то мало кто верит в «чистоту» их дороги. Обычно все думают об одном: русская женщина, которая однажды уехала из страны «за бугор», едет туда только с одной целью — найти себе мужчину и/или заработать денег. Последнее обычно рассматривается только после первого. И если ей удается там выжить, а уж, тем более, победить обстоятельства, то «узкие умы» ищут и здесь «узкие» оправдания такой широкой дороги. Никто и никогда не поверит в силу характера и везучесть... просто обычную везучесть... и, как ни смешно звучит, сохранение порядочности внутри себя, а еще в большей степени — в огромную работу над собой за этот период становления в чужой стране, которая постепенно открывается и начинает уважать чужой характер на своей территории... «Москва слезам не верит» просто отдыхает, когда такие женщины все-таки берут билет в один конец под предлогом работы в другой стране, а на самом деле бегут от тех обстоятельств, в которых оказались на этом этапе своей жизни...

Таня Генкина не знала итальянского языка и совсем не представляла, с чем столкнется, когда прилетела работать в солнечную Италию. События последних лет настолько изменили ее жизнь, что ей оставалось только согласиться с сыном, который взял на себя её бизнес в России и по-мужски сказал: «Мама, езжай! Забудь про всё и начни сначала!» И вот она в Италии, в Милане, и начинает отсчет новой «эры» в своей жизни…

Из интервью с Татьяной:

– Ну скажи, говорила, наверное, себе: «О Боже! Зачем я в это ввязалась? Какая я наивная...».

– Хуже. Я говорила себе: «О Боже, какая я дура, что согласилась на эту работу и на этот Путь...».

Поработав какое-то время на «дядю», Таня через 4 года основала свой бизнес: зарегистрировала агентство, уловив потребность местных бизнесменов в контактах с русскими партнёрами, а также стала проводить мероприятия по культурному обмену между двумя странами –  Россией и Италией: концерты, фестивали, выставки. Стала привозить детей с фольклорными программами народов России и проводить их выступления на Адриатическом побережье Италии.

Из интервью с Татьяной:

-  Да, очень непросто было вначале. Годы шли, а я не была удовлетворена, работала действительно много, без выходных и отпусков, но не получалось. Временами хотелось бросить всё и вернуться в Россию. Но во мне жил внутренний протест, просто злость какая-то. Как я могу возвращаться ТАК? Мне как будто было стыдно возвратиться назад, словно я проиграла эту партию. Вот такой характер, «настырный», как говорит моя мама. Сказала себе: или я её сделаю, или она меня. Она – это Италия. И поэтому я продолжала и продолжала, и мне ничего не оставалось, как идти только вперед, набивая шишки, ошибаясь порой в людях, пробуя развивать новые проекты и опять отказываясь от них, разочаровываясь в партнерах и в местных мужчинах, но находя (редко) и настоящих друзей.

Жизнь мне все время подсовывала совершенно разные ситуации. Были моменты, когда у меня не было и жилья, но была машина, и я в ней жила периодически. Но я продолжала, часто вопреки уговорам моих родных, идти вперед со своим упрямством и верой, что получится, не может не получиться! И представьте, что так продолжалось... почти 10 лет!

Таня по гороскопу Водолей – провидец, как говорят астрологи. Наверное, это помогало ей быть немного впереди всего, что её окружало. И, конечно, наш русский характер. Иногда в этих ситуациях вспоминаешь «Русские не сдаются!» как символ того, что нет в таких вещах пути назад...

Из интервью с Татьяной:

– Знаешь, я много изучала менталитет местных. Старалась погрузиться  в него... и меня о-о-очень покорила это итальянское качество как семейственность. Например, у них нет такого понятия как детские дома или брошенный ребенок. Если, не дай Бог, у ребенка погибли оба родителя, семья заберет его к себе, даже если это уже очень и очень далекие родственники. Если же, например, родители разводятся, то отец, бывает, даже больше заботится о своих детях, чем мама. Мужчины-отцы считают, что дети — это их продолжение и самое важное, чему и нужно посвящать свою жизнь. И когда, например, мама выходит второй раз замуж, невозможно представить, чтобы итальянец дал согласие на усыновление своего ребенка другим мужчиной.

Таня внешне ничем особенным не выделялась в Италии на фоне местных итальянок, длинноволосых и смуглых. Миловидная, симпатичная женщина, с приятной улыбкой. Но в ней была какая-то интеллигентность, а также необычайная грация, больше схожая с пластичностью кошки, и, наверное, умение приземляться на 4 лапы при падении.

Из интервью с Татьяной:

– Когда у меня стал развиваться мой бизнес и стали появляться новые клиенты, я уже делала проекты в секторе моды, но все время думала, что бы я еще хотела, что-то такое найти МОЁ!  НОВОЕ! И вот, в Грозном, на одном конкурсе, где я была в составе жюри, произошла «знаковая» встреча – со Славой Зайцевым. Познакомились, работали вместе, общались. Во вторую нашу встречу – он нас пригласил в свой Дом моды на проспекте Мира в Москве – мы уже встретились как друзья. Этот великий кутюрье являет собой пример необычайного человека в плане простоты общения. Вячеслав Михайлович очень гостеприимный, хлебосольный, сам нам с Витторио разливал чай, рассказывал истории о создании своих коллекций, показывал их (несколько этажей Дома моды заняты историческими коллекциями Славы Зайцева). И вот мы снова говорим о проблемах  молодых российских дизайнеров, и как им трудно пробиться в Европу, и нет такой площадки,  где можно показаться. А я говорю: «Вячеслав Михайлович, а я сделаю такую площадку, в Италии, в Риме!»  Вот так, через два часа от начала беседы сформировалась эта идея, и потом появилось то, что мы имеем сейчас - Римскую неделю моды «Roma Fashion Week».

12795335_1014353661943675_5545723225155748281_n

И дальше процесс закрутился. Сначала небольшим колесом: встречи, организация, отбор, реклама. Потом все больше и больше. И вот через три года Татьяна вывела свой проект на уровень Пьера Кардена, Родриго Базиликати, всемирно известного бренда «Braschi».

Знаете, модельная тусовка в России очень непростая. Много помпезности, шика, гордыни. Например, к некоторым «звездам» невозможно подобраться. Важен дресс-код таких встреч. Есть определённые правила, которые нельзя ни в коем случае нарушать, не соответствовать. Если этого не соблюдаешь, то тебя не воспримут всерьез. В Европе всё гораздо проще. Здесь часто самые знаменитые люди очень просты в общении. Например, тот же Пьер Карден. Встретились с ним в его имении в замке Маркиза Де Сада (реальной исторической фигуры) во французской Лакосте, и сразу легко общались, а ведь это человек-легенда, по большому счету. Самый богатый дизайнер мира! Вот при случае покажу наши совместные фото, видно, как просто он одевается.  Удивительный человек! Ему уже сейчас 94 года, но он до сих пор управляет своей империей Пьера Кардена, полон творческих планов и претворяет их в жизнь! Но в общении он прост, как твой самый хороший друг. Мой супруг сказал: «Как будто поговорил с моим дедушкой». Кстати, Пьер очень любит Россию, русскую культуру, это ведь он открыл миру первую советскую рок-оперу «Юнона и Авось» Марка Захарова. И про его многолетнюю творческую дружбу с Майей Плисецкой все знают. Но и свою любимую Италию всегда помнит (он итальянец по рождению). В свои 94 года он прекрасно поёт. Помню, как мы вместе с ним пели его любимую песню «Arrivederci, Roma!»

с Пьером Карденом, Лакоста, июль 2015

В  Европе всё проще, люди сразу говорят друг другу «ты».  Нет таких социальных различий, которые в России чаще всего стараются подчеркнуть любым способом. Именно поэтому мне нравится, что наш проект «Roma Fashion Week» являет собой пример демократичности, пример доступности и, я бы сказала, постоянного развития, где каждому начинающему модельеру, дизайнеру, если он талантлив, можно найти свое место, открыть миру свое имя.

Таня, конечно, очень трудолюбива. Когда она приходит к завершающему отборочному этапу, финалу Конкурса, который проходит в Риме, это значит, что был год каждодневной работы, зачастую без выходных.  Затем  снова открывает очередной виток «Недели Моды в Риме», переживая его,  вводя новые формы и партнёров, пропуская всё через себя. И потом снова - большая усталость, отсутствие энергии, не в состоянии даже говорить первое время. Она вся остается там, среди перьев, шуршания складок длинных платьев, длинноногих моделей, умопомрачительных причесок, подиума и baskstage, новых идей и новых творческих союзов.

IMG_6757

Из интервью с Татьяной:

–  Таня, как тебе удается всё это создавать? Всё это необычайное по красоте и энергетике пространство?

–  Я много думаю, наблюдаю, изучаю опыт других. Допускаю ошибки. Но потом ВСЁ происходит... Приходят люди, волны, направления. Иногда следую им, иногда всё делаю наоборот, не так, как все. И мне самой это всё так нравится, что я не могу не делать этого.

c Родриго Базиликати, приемником Пьера Кардена

Откройте страницу Фейсбука и наберите «Татьяна Генкина». Слов здесь просто недостаточно, чтобы передать всё то, что происходит за этот короткий срок Встреч Творческих Людей на одной площадке. Думаю, это стоит того, чтобы хоть взглядом коснуться красоты, стиля, яркого солнечного состояния творческого самовыражения. Всё это похоже на понятие «Праздника», о чём совсем недавно нам рассказывал в Рыбном Завтраке Губернатор округа Фирудин Абдуллаев.

Из интервью с Татьяной:

– Я всё-таки задам этот провокационный вопрос: а что же с личным? К Тебе пришла Любовь?

– Да, пришла, - смеется Таня. – После 8 лет жизни в Италии я встретила Его. Очень и очень осторожно, долго мы с Витторио приглядывались друг к другу. Уже к тому времени мы оба много пережили потерь и разочарований, и были недоверчивы к противоположному полу: я — к мужчинам, он - к женщинам. Но история наша продолжалась, и мы поняли, что — можем... можем попробовать и потом заново открыть страницу, где есть место двоим в одном пространстве.

– А как сейчас? Он — итальянец?

– Да, он итальянец, салентиец.  Мы живем в чудесном месте, на юге Италии, в Саленто. По роду моей работы  и по семейным причинам мы разлучаемся, но ненадолго. Если я еду в Россию на несколько месяцев, он обязательно приезжает, и мы «перемещаемся» по России вместе, то в Мурманск, то в Крым. А если мне предстоят важные дела в Европе, то мы совмещаем это хоть с небольшим, но отпуском, в Германии, во Франции.  Из-за того, что я много езжу по отборочным турам, то мы стараемся как-то так строить свою жизнь, чтобы и там мы были вместе. Получается где-то полгода мы живем в России, полгода в Италии.

– А где тебе ближе? В России или в Италии?

– Знаешь, нас с моим мужем объединяет ещё одна общая вещь — это наши престарелые мамы. Его маме 101 год, моей  90.  Обе невыездные оттуда, где они живут: одна — в Италии, другая — в России, в Краснодарском крае. Поэтому мы ещё и разрываемся между нашими мамами.  И для меня нет понятия: где мне лучше. Я, конечно, иногда говорю мужу, а давай-ка будем жить в России, но он: «Это ты пришла за мной в Италию, я ж не поехал искать тебя в Россию». Но на самом деле я думаю, он не сможет прожить без итальянского сыра (смеётся). На этом наши обсуждения о том, где мы живем постоянно, заканчиваются.  Поэтому, когда я в Италии, я скучаю по России, а когда в России — по Италии.

537236_474696532576060_1418769057_n

Татьяна очень долго и много готова говорить о том, что любит искренне. И мы, слушатели, увлечены её историей и готовы еще продолжать и продолжать. Но звучит звук Скайпа, пора-пора переходить к текущим делам и общению с близкими, и мы, к общему сожалению, должны завершать эту нашу Встречу с таким интересным человеком, как Таня.

Из интервью с Татьяной:

–  Тань, ну а что бы ещё хотелось? Заверши нам свой рассказ...

–  Знаешь, я теперь хочу привезти в Европу модельеров из Африки. Представляешь, какую энергию может создать эта новая волна. Этот их колорит, природная натуральность. Даже примитивизм где-то. Но думаю, что всё самое гениальное  всегда и самое простое. Так что это пока и является моей рабочей идеей, которая, надеюсь, получится в апреле 2017 года, т.е. начнется эта новая страница моего проекта.

Мы благодарим Татьяну за возможность прикоснуться к феерическому и яркому Миру Моды и узнать ближе человека, с которым часто общаемся, но вот теперь знаем, чем еще он живет.

И желаем ей удачи и здоровья!

 

Беседовала © Людмила Воробьева, Rotary E-club of Russia, проект «Рыбный завтрак».


Рецензии