Безбрежная бесконечность

Просыпаться не страшно, если почти что мёртв. Приём, капитан, здесь ничего, кроме света, океан бесконечен и солнцем до дыр истёрт, в небо смотрю и цепляюсь за хвост кометы, мне это солнце дозиметром не измерить, весь этот свет… я прошу, потушите свет пулей в висок и кислотным дождём с Венеры – я в океане бессчётное море лет, но не достиг ни земли, ни Луны, ни дна, и меня тянет в эту пустую бездну. Там ничего, но страшнее – там навсегда, с ноткой бездушной, выгоревшей надежды.

Приём, капитан, связь пропала на третий день. Сколько с тех пор? – говорю же, наверно, вечность. Рядом со мной дни и ночи мерцает тень, мысли терзая и что-то внутри калеча, я угрожал ей, просил, умолял уйти, тень усмехалась, за шею хватая грубо, и её плечи касались моей щеки, и моих губ касались чужие губы – нежно и странно, и горько –  как в первый раз.

Холодно, рьяно – как бывает в последний.

Я, капитан, не сказал тебе сотни фраз, тех, что теперь будут звучать, как бредни.

Приём, это я [помолчи хоть немного, тень!], просыпаться не страшно, когда всё равно, что призрак. Я в океане беспечное море дней, я задыхаюсь под утро в печальных бризах – пахнут дождём и немножко весенним днём, солнцем на стенах и лепестками в лужах… мы, капитан, всё время чего-то ждём, ну а теперь уже ничего не нужно, я вспоминаю, как думал – запомни всё, этот момент с тобой устремится в вечность.

Радуйся, тень, я весь твой.

Капитан, приём…

Здравствуй, моя безбрежная бесконечность.


Рецензии
Робинзон. Современный Робинзон. Без Веры. Вот оно как.
Чудо.

Александр Календо   12.05.2017 04:12     Заявить о нарушении