Рассказ для тех, кому 18

Как глупо, подумала я, выискивая в памяти телефона Его номер. А ведь мне уже не двадцать и я вполне отдаю себе отчёт в том, чего хочу. Да и он не мальчик, Андрей нет, тоже присматривается, выжидает. Всё. Хватит мучить себя неопределённостью. Отчаявшись я выбрала незатейливый номер ***12-77 в нетерпении дождалась его сухого: - "Слушаю" и сказала:

- Если у тебя есть какие-то планы на сегодня... отмени всё до утра, купи вина и приезжай в восемь ко мне.

Не спеша приняла душ, одела новый комплект нижнего белья, брызнула в ложбинку между грудей своими любимыми духами Chanel Coco Mademoiselle и села к туалетному столику наносить макияж. Ровно в восемь в прихожей настойчиво прозвенел дверной звонок. Первое, что я увидела открыв дверь, огромный букет красных роз. Приятно, однако, подумала я…

- Проходи. Присаживайся.

Он сел в глубокое кресло у окна, закинул ногу за ногу и улыбнулся. Принесенную бутылку вина, два бокала и конфеты я поставила на стол… Мы смотрели друг на друга и молчали. Пауза затягивалась и я начала волноваться, как девочка. И тут погас свет... От неожиданности я сдавленно пискнула что-то нечленораздельное, и через мгновение ощутила его руки у себя на плечах.

- Тссс… ну, что ты так испугалась? У тебя свечи есть?

Смеясь, подсвечивая себе телефоном, мы рылись в шкафу в поиске свечей. И вот уже горят маленькие свечки для торта и вино разлито в бокалы. Он властно пересадил меня на подлокотник кресла и я поняла, что это будет сегодня, именно сегодня все и произойдет. В его глазах я видела огонь и желание. Вино теплом разлилось в желудке и вскружило голову.

- Тссс

услышала я и и одна его рука крепко обняла меня приподнимая, но не давая шевельнуться, а другая ловко стянула трусики под пеньюаром. Он перестал меня удерживать и я, всё ещё ощущая кожей бедер прикосновение его горячей ладони, пересела в кресло напротив. Черт! Без трусиков я ощущала себя так, словно я уже вся была голая и его взгляд красноречиво показывал, что для него ничего из оставшейся на мне одежды уже не существует. Сердце колотилось, краска залила лицо. Он поманил меня пальцем к себе и я безропотно подчинилась. Покинула своё, кажущееся территорией безопасности кресло и приблизилась к нему, едва переступая неожиданно ослабевшими ногами.

- Стой! Становись тут.

Кисть руки с длинными, красивыми пальцами и ухоженными ногтями указала где именно мне надлежит замереть на месте. Тёплая и чуть шершавая ладонь подхватила мою ногу под коленкой и поставила на подлокотник его кресла. Пеньюар перестал прикрывать вообще что-либо, задравшись почти до пупка. Он обмакнул палец в бокал и провел им влажную дорожку по внутренней стороне моего бедра. Одну. Другую. Третью. Возбуждение продолжало нарастать от этих лёгких движений. Меня уже ощутимо потряхивало. Тело само тянулась вслед за его рукой, стоило ему лишь разорвать контакт влажного пальца и моей горящей кожи, а когда желание достигло апогея, я, всхлипнув, закусила губу, чтобы не просить его вонзить в меня этот палец. Словно услышав мои мысли, он подхватил пальцами всю мою влажность и медленно, чувственно, прислушиваясь к каждому моему движению и звуку, стал размазывать смазку по моему клитору. О черт! Мне стало не то чтобы горячо, мне казалось что это не его рука сейчас у меня между бедер, а расплавленный воск. Не в силах более сдерживать своё желание, я тихонько хныкнула:

– Ну пожалуйста! Не мучайтесь меня...

И вот его мягкие, горячие губы обхватили горошинку клитора и я, постанывая и едва не рыча от удовольствия, запустив пальцы в его волосы шептала вжимая его лицом в своё потаённое...

- Ещё! Ещё! Ну, пожалуйста, ещё!

Напряжение и возбуждение все нарастало и когда я задрожала всем телом… он отстранился. Ноги отказались держать меня и я едва не упала, но он ловко подхватил меня под попку и усадил в кресло. Дав отдышаться, вложил в мою руку бокал вина и нежно, почти невесомо прижавшись к губам, поцеловал.

Вино, как-то неожиданно очистило голову от любовного дурмана и мы, как будто ничего не произошло только что между нами, завели разговор. Свечи догорали, посмеиваясь, загадывали через сколько секунд погаснет последняя. Ты выиграл, и комната погрузилась во тьму.

- Андрей...

Тихонько позвала я, но вместо ответа в тишине, я ощутила его губы на своей лодыжке... Выцеловывая путь, он поднимался всё выше и выше по ноге. Взял мою руку и положил ладонью на упругую возвышенность в своём паху. Пока я расстёгивала брюки, рубашку и стягивала с него всю одежду, сама лишилась пеньюара: он спустил с плеч лямки и последний кусочек ткани оказался у моих ног. Подхватив меня на руки, легко, как будто я невесома, перенес меня на кровать и лёг рядом.

Прижавшись к этому большому и горячем телу я скользила пальцами по рельефным мышцам, скрывающимся под упругой кожей. Целовала ямку меж ключиц, сильные мышцы груди и соски. Постепенно опускаясь короткими поцелуями по животу ниже коснулась щекой уже возбужденного мужского естества. Сексуальное раздумье... и слизнув капельки с щелки обхватила губами гладкую напряженную головку члена и стала тихонько посасывать, но его рука схватив меня за волосы стала резкими движениями двигать мою голову вверх-вниз. Это уже мало походило на нежность классического минета, это был трах - опьянение безудержной страстью. Через пару минут он затянул меня на себя, перевернул, обеспечив доступ губами и языку к моей промежности. Его дыхание холодило потёки смазки на внутренней стороне бёдер. Лаская во рту его напряженный член, благо инициатива была опять в моих руках и прочем, внизу я ощущала как его язык то проникает в меня, то порхает по складочкам. Меня била дрожь, предвкушение небывалого подступало всё ближе и ближе. Скоро я уже рычала соскальзывая в беспамятство и умоляла его взять меня.

Плотно, но без боли ухватив меня за волосы, опять заставил меня перевернуться, откинул мою голову назад и впился губами в мои губы. Ярость этого поцелуя распалила меня еще больше. Соски набухли, опухшие губы искусаны чуть ли не в кровь, охрипшая от стонов, лицо мокрое от слез… Я не заметила, когда он приподнялся, и вдруг резким движением раздвинув мои ноги ворвался в мое лоно. Глаза широко распахнулись наблюдая, видимые одной мне феерверки... Ожидаемо но всё же неожиданно, меня накрыл яркий оргазм, и я забилась в конвульсиях. Тело выгнулось в струну, все мышцы бёдер мелко тряслись в каком-то лишь им самим понятном ритме. Внутри меня словно сжималась и разжималась пружина, а его член пробивая себе дорогу в узком проходе, казался неутомимым поршнем. Он нежно слизывал кровь из моей прокушенной губы, а мои бедра уже успокоенно и размеренно двигались навстречу ему. Чувствуя себя берегом, на который накатывают волны, одна больше другой, потеряв ощущение времени, я наслаждалась единением, пока меня ещё раз, окончательно не накрыл пик наслаждения и его крик раздался одновременно с его рычанием …


Рецензии