Вам за осужденье

Алгоритмы беспокойства,
нерешённые дожди
безответственного свойства –
в гости солнышка не жди.

Потому не Маяковский,
чтоб чаи гонять в саду.
Я, простите, не таковский.
На рожон, нет, не пойду.

А останусь в захолустье,
где моя хранится суть,
где мои гуляют чувства
и где мной протоптан путь

к невозвратности тревоги
под обрывками страстей.
Забывая про предлоги,
не становится ясней

беззаветное служенье
всей Поэзии в тиши.
Вам скажу за осужденье
вновь спасибо от души!


Рецензии
Не всем суждено быть великими поэтами как Пушкин, Лермонтов и Маяковский.


Тамара Новикова 2   23.06.2017 17:54     Заявить о нарушении
Тамара, благодарю. Кстати Пушкин стал Пушкиным после выступления Достоевского на открытии памятника в Москве, а Маяковский стал Маяковским: "С середины 30-х годов, особенно после резолюции Сталина: "Маяковский был и остаётся лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи", - эти слова стали непререкаемой формулой, под которую иные литературоведы вольно или невольно стали подгонять историю поэзии. Вот и получилось, что фигура Маяковского под их пером не только возвышалась во весь могучий рост, как она того заслуживает, но ещё и заслонила собою то, что жило и развивалось рядом с нею в советской русской поэзии. Они превращали живое дерево поэзии Маяковского в некий хрестоматийный эталон, вроде тех против которых бунтовал Маяковский, требуя их "свержения", чтобы "памятниковые зады" не заслоняли свет молодым поэтам..."

Осип Резник "Жизнь в поэзии" Москва, советский писатель, 1981.

Примерно так обстоят дела с хрестоматийными поэтами. В России любят мёртвых поэтов.

Сергей Сорокас   23.06.2017 18:29   Заявить о нарушении
О, да! Мёртвых у нас чтят, так как они уже ни о чём не скажут и платить им не надо.

Тамара Новикова 2   23.06.2017 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.