Stahl
Ты смеешься так, будто тебе не капельки и не жаль. Ты же мертвая и охладелая сталь. Или Stahl, если быть точнее. Любишь жестче и посмелее, чтобы помнил одну деталь. Не пришить и не привить тебя к двоевластию. У тебя к нему не пристрастие - только замкнутая спираль.
Яд по венам кипит, как чайник на старой плите. Только внешне ты на высоте, в суете личных темных камер. Ты же бредящий наглый спамер в этой вечной глухой мерзлоте. Ты в бою врага не сторонишься, при ранении не извинишься, а тихонько ускачешь в тень. А как бледный наступит день, вспомнишь резко , что ты не плачешь и что крепкая, как кремень. Ты следы заметаешь искусно, бесподобная в своем деле. И меняешься в робком теле, словно это в последний раз, просыпаешься рано утром, в позе странной (как в Камасутре), поправляешь примятые кудри, ешь на завтрак остатки фраз.
Даже если когда-нибудь ночью, ада нервной рукой коснешься, не забудь записать последнюю строчку в стих. В окружении белых полос, окровавленных алых пятен никогда не забудешь добрых и милых с тобой врачих.
Свидетельство о публикации №117050711283