Болезнь разбитого сердца
Сердце вытащили, и в груди осталась черная громадная дыра, которая втягивала в себя все счастье вместе с воздухом. Знаешь, как тяжело дышать без воздуха? А еще, кстати, больно. Пора бы врачам придумать название для болезни разбитого сердца, по-моему она сильнее, чем ОРВИ или даже грипп.
Я пыталась сжать свое тело руками, чтобы оно не разрывалось, и ревела, ревела... Не плакала, а ревела, как раненные медведь. Хуже нервно-больного и громче кита.
Но это было не самое худшее. Потом наступила ночь. И вот тут-то, с поглощением мира тьмой, мне стало еще хуже. Кажется, только последние солнечные лучи сдерживали ту боль, которая была у меня внутри, а еще воспоминания. О, мои верные друзья. Почему бы не подумать о том, как мне было хорошо когда-то, когда сейчас хуже, чем когда-либо?
Кинулась к окну, смотрела на все вниз, с высоты девятиэтажки, а потом испугалась собственных мыслей, ведь казалось так легко и просто, открыть окно и улететь. Хорошо, что на окне москитная сетка. Почему-то такое ощущение, что только она меня останавливала тогда и всегда останавливала.
Потом уткнулась в подушку, отчего она стала сырой. Воспоминания все так же мучили, но медленно превратились в сон, и я заснула. Ты конечно же пришел ко мне во сне. Я уже не помню, что рисовало мне мое больное тобой воображение. Ты, наверное, говорил, как любишь меня, целовал в губы, а потом бил по щекам.
Не помню.
Может, это было реальностью.
Свидетельство о публикации №117050609080