Русь древняя изначальная

ИСТОРИИ ИЗ РУССКОЙ ИСТОРИИ.
 
1. ДВА ВАРЯГА-СКАНДИНАВА
   "ОКРЕСТИЛИ" РУСЬЮ РУСЬ.

В историю Руси
 Вникаю и дивлюсь:
Олег и Рюрик, - два варяга
"Окрестили" Русью Русь.
         
    21 апреля 2017 года. КАК ЗЕМЛИ МНОГИЕ


2. КАК ЗЕМЛИ МНОГИЕ
   ЗЕМЛЕЙ ВРАЗ РУССКОЙ
   ЗВАТЬСЯ СТАЛИ.

За морем Варяжским (Балтийским)
Жилa-была встарь Русь Варяжская.
До Царьграда на челнах своих доплыв норманнских,
Там побоище великое устроила*.
И хотя отбились цареградцы, но запомнили
 Их как варваров, С ЗЕМЛИ ПРИШЕДШИХ РУССКОЙ,
И вписали то в свою историю*
В дни правления тогда
 Царя их Михаила.
Брала дань Русь со славен новгородских,
С мери, мурома, чуди да кривичей.
Но изгнав варягов, те народы передрались
 И призвали княжить над собой трех братьев-
Рюрика, Трувора, Синеуса.
Родом были эти братья из Руси варяжской**
И с собою привели всю русь свою - дружину с челядью -
А владенья новые свои ЗЕМЛЕЙ назвали РУССКОЮ**
Дир с Аскольдом, взяв дружины часть у Рюрика,
По Днепру вниз воевать Царьград пошли.
Завладели по пути землею киевской**,
Где тогда  поляне обитали
 Над Днепром, Ирпенью и над Росью
 Да платили дань подушную хазарам,
И ее ЗЕМЛЕЮ РУССКОЮ назвали.


 * -  " В лето 6360 (852), индикта 15, наченшю Михаилу (Михаил Ш - император цареградский) царствовати ,начася  прозывати Русская земля... Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь ( из Руси Варяжской из-за моря Варяжского ) в описании греческом. (Повесть временных лет" по Ипатьевскому списку ).
 
 **- В год 6367 (859). Варяги из заморья взимали дань с чуди, и со словен, и с  мери и с кривичей. А хазары брали с полян, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма.

В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву". И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, - вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же - те люди от варяжского рода, а прежде были словене. Через два же года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро. Варяги в этих городах - находники, а коренное население в Новгороде - словене, в Полоцке - кривичи, в Ростове - меря, в Белоозере - весь, в Муроме - мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик. И было у него два мужа, не родственники его, но бояре, и отпросились они в Царьград со своим родом. И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: "Чей это городок?". Те же ответили: "Были три брата Кий, Щек и Хорив, которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам". Аскольд же и Дир остались в этом городе, собрали у себя много варягов и стали владеть землею полян. Рюрик же княжил в Новгороде.
          ( Повесть временных лет в переводе со славянского Д.С.Лихачева).

25 июня 2016 года.


3. РУСЬ КИЕВСКАЯ - ОТ РУСИ ВАРЯЖСКОЙ.

            " Те варяги назывались русью, как другие называются шведы,
              а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, - вот так и эти ...
               ... И от тех варягов прозвалась Русская земля ".
               
                (Повесть временных лет" по Ипатьевскому списку ).
               
Молчат историки, - зачем, спроси! -
Былин седых предание замалчивая. - 
Почто скрывают, что до Киевской Руси
 Была когда-то в Скандинавии
 Родная Рюрику - Варяжская*,
Ходившая Днепром на Цареград**.
А посему, град Киев захватив
 И с ним полян
 Понад Днепром, Ирпенью, Росью,
Олег из Рюриковичей,
Дира и Аскольда погубив***,
Си новые владения нарёк, -
В угоду прихоти своей варяжской, -
Русью**,
Как раньше Рюрик земли новгородские назвал*.
А в ТЫСЧА-СТО-СОРОК-СЕДЬМОМ году
 Шестой сын Киевского Князя Мономаха
 Князь Юрий Долгорукий Ростово-Суздальский
(И Киевский затем)****
Стеною новою решил обнесть Москву,
Столицей ставшую впоследствии страны Московии,
Которую царь Пётр именовал
 Своей монаршей волею РОССИЕЙ.


-------------------------------------------------
* - В год 6367 (859). Варяги из заморья взимали дань с чуди, и со словен, и с мери, и с кривичей. А хазары брали с полян, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма.

         В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву". И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, - вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске.

   И от тех варягов прозвалась Русская земля.

   Новгородцы же - те люди от варяжского рода, а прежде были словене. Через два же года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро. Варяги в этих городах - находники, а коренное население в Новгороде - словене, в Полоцке - кривичи, в Ростове - меря, в Белоозере - весь, в Муроме - мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик. И было у него два мужа, не родственники его, но бояре, и отпросились они в Царьград со своим родом. И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: "Чей это городок?". Те же ответили: "Были три брата" Кий" Щек и Хорив, которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам". Аскольд же и Дир остались в этом городе, собрали у себя много варягов и стали владеть землею полян. Рюрик же княжил в Новгороде.
            ( Повесть временных лет в переводе со славянского Д.С. Лихачева).

      

  ** - " В лето 6360 (852), индикта 15, наченшю Михаилу (Михаил Ш - император цареградский) царствовати ,начася  прозывати Русская земля... Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь ( из Руси Варяжской из-за моря Варяжского - Л.П.) в описании греческом. (Повесть временных лет" по Ипатьевскому списку ).
   

  *** - " В лето 6387 (879) умершю же Рюрикови, предасть княжение свое Ол(е)гови, от рода ему суща, въдавъ ему на руце сына своего Игоря, бяще бо молод велми....
       
             6390 (882) - ... и придоста (Олег) к городам Киевскым..., а сам несе приде нося Игоря молода... И убиша Аскольда и Дира... И седе Олегъ княжа в Кыеве, и рече Олег: "Се буди мати городомъ Рускымъ". И беша у него Словени и Варязи, и прочим прозвашаси Русью ". ( "Повесть временных лет" по Ипатьевскому списку ).

  **** - Юрий Долгорукий (90-е гг. XI в. – 1157), князь суздальский и великий князь киевский,шестой сын Владимира Мономаха. В 1125 г. перенёс столицу Ростово-Суздальского княжества из Ростова в Суздаль. С начала 30-х гг. боролся за южный Переяславль и Киев (за что получил прозвище Долгорукий). При нём впервые упомянута под 1147 г. Москва, укреплённая по повелению Юрия Долгорукого в 1156 г. В 1155 г. вторично овладел Киевом. По-видимому, отравлен киевскими боярами. После смерти Юрия Долгорукого в Киеве вспыхнуло восстание, в ходе которого его завоевания на Юге были ликвидированы. В 1954 г. в Москве установлен памятник Юрию Долгорукому как основателю города. Изображение Юрия Долгорукого вычеканено на медали «В память 800-летия Москвы», учрежденной в 1947 г.
      
               19 января - 27 июля 2012 года.


4.  ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА УКРАИНА.

     "Менi однаково, чи буду
    Я жить в УкрAїнi, чи нi...
      ............................
     Та не однаково мені,
     Як Україну злиї люди
    Присплять лукаві тай в огні
    Її окраденою збудять..."

             Тарас ШЕВЧЕНКО,"Менi однаково..."


Сломила Киевская Русь
 Хазарский каганат
 И на ОКРАИНУ Руси
 хазар всех загнала.
Те в христианство перешли,
спасая жизнь потомкам.
Их вобрала в народ свой Русь
(в себя впитала токмо)**.
Поболе русичей в стране
 с тех пор далёких стало 
 "УкрАина"* же к землям тем
 названием пристала.
А Русью стали землю звать
 к востоку от Днепра,
когда решением судьбы
 пришла тому пора.

-------------------------------------------------------
*  - слова Окраина и Украина буквами  ивритского алфавита
     записываются одинаково  (запись и чтение справа налево):
      1-14-10-1-20-19-6-1 (здесь цифры соответствуют месту используемых букв
     в 22-ухбуквенном алфавите языка иврит от [АЛЭФ] - 1 ДО [ТАВ] - 22 ). 
        В языке иврит звуки О и У  обозначаются на письме одной-символом .
      Разное же их прочтение в контексте определяется соответствнно разными
     значками точечной огласовки ("некудот" - в переводе на русский - "точки"),
      которые проставляются( под буквами или перед ними), - как правило, -
     только в текстах для детей или для начинающих изучать иврит, а также, -
     обязательно! - в книгах с древними текстами религиозного содержания для 
      сохранения неизменным правильного изначального произношения текста,
      напечатанного буквами ивритского алфавита, которые обозначают (в
     неогласованном значками точечной огласовки варианте) только лишь согласные
     звуки.         
 

  ** - см. ниже стихотворение автора:

Лев Постолов.
         ХАЗАРСКИЙ СЛЕД.
       
        ( http://www.stihi.ru/2006/11/28-44  )
             
              Валентину САЛЕНКО,
              автору повести "Утоли моя печали",
              родившемуся на Украине в Одесской области
             неподалёку от горда
             К о д ы м а .


      "Есть в мире много, друг Горацио, такого,
       Что не понятно нашим мудрецам ".
            Вильям ШЕКСПИР, "ГАМЛЕТ" .

      "Да, скифы мы !" .
            Александр БЛОК, "СКИФЫ" .

На УкраИне птица есть, - зовётся рЕмез
 И город есть с названьем КОдыма .
Для тех, кто не знаком с иврИтом ,
Бессмысленны созвучья в тех словах .
Для знающих иврИт в них тайны нет
 И могут дать они желающим ответ
 И объяснить,( ведь им-то уж вдомёк!) :
ИврИтский [ р Э м э з ] - русское н а м Ё к .
Вот и названью КОдыма пришёл черёд:
В иврИте [ к О д э м ] - прежний,
 [ к а д Ы м а ] же - вперёд.
В иврИте говорят: "[ дай рЭмэз ЛЭ-хахАм ]",
Что значит : "Умному достаточно намёка".
В бою ж командуют: "[ КадЫма ахорАй]!" -
" Вперёд за мной !" - команда рыцарей без страха и упрёка.
Немало есть укрАинских фамилий, чей тёмен смысл . -
Они укрАинским всем прочим не чета .
К примеру, Ц Е м а х *, Б А х у р** и Х и т А*** .
Лишь знающий иврит легко,- на удивленье, -
Любому объяснит: х и т А - пшеница, б а х У р - парень,
Ц Е м а х  же - растенье .
Хотел бы я увидеть мину, которую состроит дУмец Макашов,
Узнав,что корень фамилии его Альберта ,- М а к а ш о в ,-
[ м а к А ш ] в иврИте - клавиша,
 [ м о к Э ш ] же означает западню иль мину .
И Шафаревичу прийдётся скорчить мину:
Живёт себе, не зная до сих пор,
Что ежегодно в рог - [ ш о ф А р] трубим мы
 В День Судный нашего народа - в Йом КипУр .
Ну а [ ш а ф А р ] в иврИте - "быть хорошим" .
 ( Прочти он это, был бы огорошен!).
Молились богу иудейскому хазары
 И был иврИт их общим языком, -
Всяк знает это, кто с историей знаком !
Хазарский Каганат мечом сломила Русь
 И вобрала в себя по всем канонам старым.-
И мог бы так вполне воскликнуть Блок:
 "Да,соплеменники, мы скифы, мы хазары,
Варяги мы, монголы и татары!"

  *  - Фёдор Иванович Цемах, начальник СМУ-3 Киевметростроя в 1984 году ,
  ** - Виталий Петрович Бахур, главный энергетик того же СМУ-3 в то же время,
  ***- Иван Хита (Зап.Украина), однокурсник автора в 1954-1959 годах .

   А так же, к примеру :
      Суско Григорий(Гостомель Киевской области) -  [сус ]- на   иврите конь,
      СмОлин Михаил (Зап.Укр.,Лемкiвщина) -  [смОла] - влево,
      ЯмИна  (Зап.Укр.)                -  [ямИна] - вправо,
      НОга   (Зап.Укр.)                -  [нОга]  - сияние,ореОл,
      Коц    (Зап.Укр.)                -  [коц]   - шип, колючка,
      Ялдак  (Зап.Укр.)                -  [ялда]  - девочка,
      Реутов (Россия)                -  [рЕут]  - дружба, [реhУт] - мебель,
      Мелехов (Дон)                -  [мЕлех] - царь,
      ШумЕйко (Светлогорск, Украина)      -  [шУма]  - таможенный сбор,
                сборщик таможенной оплаты,
      ПашУта                -  [пашут] - просто    и т. д. 
  и т. д. (можно , - и желательно! - по спискам переписей населения Украины и 
  России).
   
    Врач ото-ларинголог Яков Савельевич САГАЛЬЧИК, (репатриировавшийся в Израиль в 1990-ых годах), проработавший около 50 лет на Западной Украине, собрал список из более чем ДВУХСОТ ФАМИЛИЙ уроженцев Западной Украины (из числа своих пациентов и бывших сослуживцев), которые либо представляют собой ивритские слова  с сохранённым в поколениях ивритским произношением (как приведенные здесь выше ЦЕмах, СмОла, ЯмИна, НОга), либо содержат ивритскую основу слова (подобно приведенной выше фамилии сослуживца автора по КСУ-421 треста ЭДЕКТРОМОНТАЖ-1 водителя грузовика Григория СУСКО ).

        1997 год .


5.    ПО ВОЛЕ СВЯТОСЛАВА, КНЯЗЯ КИЕВСКОЙ РУСИ.
             ( ГУРАЛЬ - ГОРАЛЬ - СУДЬБА ).
   
               
                В Карпатах местные жители гуцулы гуралями называют 
             плотогонов, сплавляющих по горным рекам связанный в плоты лес .
                Настоящего гураля можно отличить по черной шапочке,
             украшенной ракушками, и расшитой жилетке.
                По поводу ракушек рассказывают такую историю: когда-то
           гурали отправлялись в очень длительные походы по Дунайцу, затем по   
             Висле аж до Балтийского моря. Тогда они сплавляли не туристов, как
           нынче,а лес, месяцами проживая на своих плотах. На память о каждой   
             экспедиции добавляли по ракушке, то есть каждая ракушка,
             украшавшая шляпу, означает очередную пройденную длинную и опасную
           экспедицию.
               

ДунАец*  - горная река
 Меж Польшей и Словакией.
По ней веками гурали
 В плотах сплавляют лес.
Рискуя жизнью, на плотах
 До моря доплывали,-
По Висле матушке-реке, -
К балтийским берегам.
Судьба с уменьем смельчаков
 Их от беды хранили
 На водосбросов крутизне,
В ущельях между скал.
И нынче тешится судьбой
 Гураль, того не зная,
Что на иврите издревле
 ГОРАЛЬ, - (ГУРАЛЬ)** - СУДЬБА.
Хотел построить Святослав
 Столицу на Дунае***
И для того на запад гнал
 Пленённых им хазар.
А те укоренились там, -
С булгарами ужились
 И стали лес рубить в горах
 Да реками  сплавлять.
Но, - как и земли те, - тогда 
Их Русь-то не вобрАла.
А коли Русь не вобралА, -
Русинами не стали,
И стали горалями звать
 Их все, кто рядом жил.
Поляки ж, потеснив булгар,
Их в горцы взвеличали**.
Вот так потомки тех хазар
 И стали гУралями ****,
Забыв о том, что предки их -
Хазары-горалИ.

--------------------------------------------------
*    - Река Дунаец протекает на юге Польши в Малопольском воеводстве, в бас-
      сейне   главной польской реки Вислы. Дунаец - это самая длинная горная
      река в Польше.
         Частица «дун» со старославянского переводится как «вода».
       Исток реки расположен на высоте 1540 метров над уровнем моря. На реке
      есть масса живописных мест, например, ущелье близ Нижнего Сромовца. Через
      этот 17-километровый участок проходит польско-словацкая граница.

 **   -  в языке ИВРИТ в неогласованных текстах
      звуки О и У обозначаются одной и той же  6-ой буквой ИВРИТСКОГО АЛФАВИТА.

 ***  -  В год 6477 (969). Сказал Святослав матери своей и боярам своим: "Не
      любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае - ибо там
      середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли -
      золото, паволоки, вина, различные плоды, из Чехии и из Венгрии серебро и
      кони, из Руси же меха и воск, мед и рабы". Отвечала ему Ольга: "Видишь -
      я больна; куда хочешь уйти от меня?" - ибо она уже разболелась. И
      сказала: "Когда похоронишь меня, - отправляйся куда захочешь", Через три
      дня Ольга умерла, и плакали по ней плачем великим сын ее, и внуки ее, и
      все люди, и понесли, и похоронили ее на выбранном месте, Ольга же
      завещала не совершать по ней тризны, так как имела при себе священника -
      тот и тот похоронил блаженную Ольгу.

          В год 6478 (970). Святослав посадил Ярополка в Киеве, а Олега у
      древлян.
         В то время пришли новгородцы, прося себе князя: "Если не пойдете к нам,
       то сами добудем себе князя". И сказал им Святослав: "А кто бы пошел к
      вам?".
         И отказались Ярополк и Олег. И сказал Добрыня: "Просите Владимира".
         Владимир же был от Малуши - ключницы Ольгиной. Малуша же была сестра
     Добрыни; отец же им был Малк Любечанин, и приходился Добрыня дядей
     Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: "Дай нам Владимира", Он же
     ответил им: "Вот он вам". И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошел
     Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород, а Святослав в
     Переяславец. ("Летопиь временных лет" в переводе академика Д.С.Лихачёва).

 **** - По-польски ГУРАЛЬ - горец ,(гора по-польски  - гУра). .

        23 июня 2016 .


     6.  О КРЕЩЕНИИ РУСИ СО ВСЕМИ ТОЧКАМИ НАД "и".
           (КАК РУСЬ КРЕСТИЛАСЬ В ПРАВОСЛАВИЕ).

                "Cherchez la femme!",
                ( "Ищи женщину!", - франц.).

         1. КРЕСТИЛАСЬ ПЕРВОЙ НА РУСИ
          КНЯГИНЯ ОЛЬГА .

Крестилась первой на Руси
 Княгиня Ольга* (Хельга),
Когда гостила в Цареграде у царя.
Она приглянулась ему
 И он ей предложил креститься
 И стать его женой-царицей.
В ответ, подумав, попросила Ольга,
Чтобы собственноручно он её крестил,
Что тут же царь, не медля, сделал,
Дав имя ей  Елена
 В честь матери своей,
Нашедшей гроб господень в Палестине .
Крестившись, Ольга, сразу объяснила
 Царю, что дочь духовная
 Не может быть женой духовного отца,
Крестившего её, и отбыла 
В свой стольный город Киев
 С  богатыми царёвыми дарами,
Обещав
 Царю и от себя дарами, не меньшими,
За щедрость и крещенье одарить.
Вернувшись в Киев, Ольга
 Пыталась сына убедить креститься,
Но Святослав ей напрочь отказал,
Сославшись в оправданье на дружину,
Которой-де такого - не понять
 И перемены веры - не принять.
Когда же Константин прислал послов,
Чтобы дары, обещанные Ольгой, привезли,
Она с невинную улыбкой им сказала:
Пусть в Киев к нам приедет царь как гость, -
Тогда дары обещанные сам получит
 Да сам, - как я, дары его, -
Их в Цареград и увезёт.

---------------------------------------------------------
* -  В год 6463 (955),( См. подробнее  примечания в
     http://www.stihi.ru/2017/04/18/5383 ).

       18 апреля 2017-го года.


        2. РУСЬ КРЕСТИЛИ
        "РОБИЧИЧ" С "РОБИЧЕМ".

                "Cherchez la femme!",
               ("Ищи женщину!, - франц.).

Из князей вторым крестился на Руси
 Владимир, - внук княгини Ольги...  -

В подвластном Хазарии Любече
 Жил хазарин Малк*-Любечанин.
Знал о нём иль слыхал
 Всяк земляк-любечанин. -
Был известен он тем,
Что во всём был хазк**, -
Хоть терем срубить топором,
Хоть саблей рубить врагов.
Были дети у Любечанина-Малка -
Сын Товий*** и дочка Малка****.
Пошли они нравом в него, -
Их так воспитала  мать, -
Горазды отцу помогать,
Умели писать и читать.
В достатке с семьёй жил Малк,
Пока не пришла беда, -
Отбила дружина Ольги
 Любеч у царства хазар
 И в Киев в полон увела
 Многих из любечан,-
И среди этих многих -
Малка и Товий.
Эти двое приглянулись
 Встречавшей дружину Ольге. -
Узнав, что те оба грамотны,
Княгиня взяла их в подворье.
Имена же их переиначила:
Звать стали Малку - Малушей,
А брата её - Добрыней.
К делу Ольга обоих приставила:
Добрыню при дворе
 На хозяйстве оставила,
Малушу поставила ключницей
 В главном своём тереме.
Приглянулась Малка-Малуша
 СВЯТОСЛАВУ, - сыну княгини, -
И, ставши его наложницей
 Родила от него ВЛАДИМИРА.
Осерчала  Ольга  на Малушу
 За её прелюбодейство нежданное
 И под Псков рожать сослала в Будутино,
Но смягчившись, спустя три года,
Внука возвратила в Киев
И приставила к нему Добрыню,
Чтобы тот воспитал его воином.
Уж Добрыня в том постарался. -
В восемь лет по просьбе новгородцев
 Да по воле отца Святослава, -
(Святослав совету внял Добрыни), -
Стал Владимир Князем Новгородским,
А Добрыня регентом при нём и воеводой.
Когда князю десять лет исполнилось,
Получил из Киева он весть печальную, -
Что убили печенеги Святослава,
Да из черепа его чашу сделали,
Серебром оправив червлёным.
Сказал тогда Добрыня Владимиру:
Власть отцову тебе наследовать
 Да отмстить его смерть половцам!
Поднял Добрыня дружину новгородскую
 И в поход на Киев с князем двинулся,
Где престол держал Великокняжеский
 Старший брат, отцом их назначенный,-
Ярополк, жены отцовой сын.
Сверг Владимир (с Добрыней) Ярополка,
Взяв в дружину варягов-наёмников,
И отправил Добрыню в Новгород, -
Новгородским сделал посадником.
Там поставил Добрыня Перуна над Волховом.
Жил Владимир в Киеве язычником-
Полста жён имел и восемьсот наложниц.
Пожелав жениться на царевне, -
Цареградской красавице Анне,
Князь Владимир крестился в Корсуни
 И склонил креститься Добрыню.
Женившись на Анне, князь крестил киевлян,
А Добрыне повелел крестить Новгород,
Что и выполнил тот "огнём и мечем".

Завершив свой сказ, сам тому дивлюсь,
Что птомки МАЛКа-МеЛеХа - хазара-любечанина
"Робичич" Владимимир - Князь Великий Киевский
 И Добрыня, - воевода его из "робичей"
Крестили Киевскую Русь и Новгородскую.



        *     - имя Малк, записанное буквами ивритского алфавита
              читается [ МэЛэХ ],переводится на русский словом ЦАРЬ (отсюда на
              Руси и фамилии Малкины да Мелеховы).
        **    - силный, силён (Иврит).
        ***   - имя Товий [ ToВиЙ ] переводится с иврита на русский словами 
                ХОРОШИЙ, ДОБРЫЙ, (отсюда =  Добрыня и фамилии на Руси -
              Добрынины ).
        ****  - имя Малка [ МаЛКа ] переводится с иврита на русский словом ЦАРИЦА.

       "робичич" - сын рабыни.
       "робич"   - раб. 


            22 апреля 2017-го года.


Рецензии