Пегас

С Пегасом история вышла совсем уж неприглядная.
Взращенный на питательных античных харчах, поначалу он вполне справлялся с нечастыми обращениями Муз к службе доставки с Парнаса и Олимпа. Затем, вследствие роста благосостояния и бумажного изобилия, работы добавилось, да и дело пошло уже к религиозно-философским фолиантам. Попытки людей соорудить причальную мачту для улучшения культурного обмена провалились. В основном из-за вавилонского взаимонепонимания.
Но творческий процесс все ж таки был неторопливым, с обдумываниями, обсуждениями на пирах и прочими охами, ахами, стонами, причмокиваниями и закатыванием глаз. Так что понемногу Пегасу удалось перетаскать на горбу всю Александрийскую библиотеку. Но тут изобрели книгопечатание, и тиражи сильно возросли, а кормить стали сильно хуже, поскольку качество писанины упало, да и стало многовато воды и словесного мусора, что снижало питательную ценность творческих изысков. Сильно сдавший по здоровью от непосильных трудов, к этому моменту Пегас уже упоминается как Конек-Горбунок. Потихоньку Пегас переходит на аутсорсинг, поручая мелкую работу феям, эльфам, малькам драконов, грифонам, амурчикам, а в ночное время так даже и вампирам, не владевшим высоким штилем, лишенным вкуса, чувства пропорций и законов жанра, а порой и вовсе не долетавшим до Парнаса.
Вся эта мелкотравчатая крылатая камарилья породила эпидемию графомании,  таская на Землю всякую заплесневелую погань под ярлыками угарошарокубизма, неопостгиперманьеризма, тудысюдымодернизма и прочих потеков сознания. Но по-настоящему крылья у Пегаса опустились с появлением литературных негров, которые свели на нет весь смысл существования Муз, превратив акт возвышенного общения в групповуху. Так что теперь до Парнаса не докричишься.


Рецензии