Пять по новейшей истории

    ПЯТЬ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ.
          (Басни).


             "То, что есть, - было
              и то, что будет, - тоже уже было".

                Соломон, царь Иерусалимский,
                сын Давида, - царя Иерусалимского,
                книга "Когелет" ("Еклессиаст").
   
               
                " В День независимости Израиля - 2 мая 2017 года
                исполнительный совет ЮНЕСКО утвердил очередную
                резолюцию «Об оккупированной Палестине», - (Палестиной
                римляне, в 70-ом году н.э.,сравняв с землёй столицу Царства
                Израильского, назвали территорию этого царства, чтобы
                стереть из памяти истории само  его ДВУХТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ
                СУЩЕСТВОВАНИЕ), внесенную группой арабских стран — АЛЖИРОМ,
                ЕГИПТОМ, ЛИВАНОМ, МАРОККО, ОМАНОМ, КАТАРОМ и СУДАНОМ.

                Еще до голосования израильские СМИ сообщили, что
                ЮНЕСКО «откажет Израилю в праве на суверенитет над
                Иерусалимом». Премьер-министр Биньямин Нетаниягу заявил,
                что еврейский народ связан с Иерусалимом больше, чем любой
                другой, и « если ЮНЕСКО не признает нас, то мы не признаем 
                ЮНЕСКО ».

                Резолюция принята большинством в 22 голоса против 10
                при 23 воздержавшихся и трех отсутствующих ( т.е.,
                ФАКТИЧЕСКИ, - 22-мя из 58-ми стран !).

                Против резолюции голосовали США, Великобритания,
                ИТАЛИЯ, ГЕРМАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ЛИТВА, УКРАИНА, ГРЕЦИЯ, ТОГО,
                ПАРАГВАЙ.

                Другие страны ЕС не стали блокировать резолюцию в
                обмен на согласие арабских государств несколько смягчить и
                в частности, в новом документе ЮНЕСКО арабские названия
                мусульманских святынь приводятся вместе с еврейскими, чтобы
                не дать повода к  повторению прошлогоднего скандала, когда
                употребление арабских наименований было истолковано
                как «отрицание права евреев на еврейские святыни».

                ( Из сообщений СМИ ).
 

    1. ЛОГИКА ЗАКОННОСТИ И АБСУРД В ЗАКОНЕ .

    Однажды в пост лесной святой,
    Когда и Лев питается травой лишь да водой,
    Волчата в суд на Зайца иск подали,
    Что он, мол, вопреки всем о постах наукам
   Скормил их бедного отца пираньям-щукам.

    Ответчик на суде в содеянном сознался. -
   Да, был, мол, грех, но я не виноват:
    Волк сам в мой дом в наш пост святой ворвался,
    Схватил зайчонка годовалого и убежал.
    Я - за дубину и за ним погнался.

    На счастье, волк в капкан попался,
    А вырываясь, брюхо распорол, издал последний вздох и сдох.
    И я его с, капканом вместе, сбросил в воду,
    Чтоб смрад скоромный в пост не осквернял природу.
   
    Суд Зайца выслушал и оправдал.
   
    Когда бы суд тот не лесным был, а Гаагским,
    Где каждый стряпчий мнит себя профессором,
    Он Зайца бы, как пить дать, засудил,
    Признав его израильским агрессором .

    2004 год.   

   
    2. ЖИЛИ-БЫЛИ ТЯНЕ .

    "Сказка ложь, да в ней намёк, -
    Добрым молодцам урок ."
   
            А.С.Пушкин.               

      
   Как-то жили в джунглях возле речки с илом
  Поселяне Тяне и племя Крокодилов.
   Было много рыбы в этой речке с илом
  Хватало рыбы "с гаком" и Тянам и Крокодилам.
   
    Но как-то крокодилий вождь полакомился Тяном.
    С тех пор житья не стало оставшимся всем Тянам.-
  Смекнули Крокодилы: "Крупнее рыбы Тян!"
    А вождь сказал им как-то: "Вкуснее рыбы Тян!"

    Повадились рептилии в селенье по ночам
  И стали Тяне исчезать бесследно по ночам.

    Совет собрали Тяне - решать, мол, что к чему,
    И порешили строить вокруг села стену.
    А вход и выход речки в стене в решётки взять,
    Чтоб и водой убийцам в селенье не попасть.

    Но, на беду, проведали о сходе том рептилии
  И слёзно-крокодилье прошенье настрочили
  В Гаагский суд да и в ООН они послали копию, -
  Мол, прикажите Тянам, чтобы стену не строили.

    Мы ж братья Ваши меньшие, мы ж мирные да смирные,
    Да и, к тому,(Вы ж знаете!), что их развитьем ниже мы.
    И потому мы просим Вас:
    От Тянов защитите нас!

    Посланье так растрогало Гаагу и ООН,
    Что ими срочно принят был и Тянам дан закон
  О том, что братьев меньших асур* им обижать,
    А все конфликты миром-де с рептильями решать.-
  Впредь поводов рептильям для жалоб не давать.
   
    Вздохнули тяжко Тяне, разрушили забор.
    Никто не видел Тянов с тех самых давних пор.
    А тяновы вигвамы
  Разрушили "Касамы"**.
   
-------------------------------------------------
  * - запрещается ( Иврит ),
    **- примитивные, но смертоносные ракеты .
   
    7 июля 2005 года - в день осуществления террористами в Лондоне
  четырёх скоординированных взрывов в метро и автобусах.


      3. УРОК.
   
   На ветке дерева сидела обезьяна
  И отгрызала её рьяно.
   Долгонько у неё не получалось,
   Но обезьяна не сдавалась.
   И,таки, своего она добилась
  И вместе с веткой с дерева свалилась.
   Расшибла лоб и говорит:
   "Такие пироги!
   Нужна ещё нам, обезьянам, розга!-
  Когда б имела я мозги, -
  Имела б сотрясенье мозга!
   И поделом мне: снова в дураках! -
  Коль нет мозгов, нет проку и в зубах".

   Где ж соль,Вы спросите,у басни сей? -
  Разгрыз её, из схрона извлечённый
  Американцами, Саддам Хусейн .

    2003 год.


    4. ОПАСНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ.

    В далёких джунглях, где война прошла,
    Где тлеют уж давно останки
  Войною промышлявших янки,
    Мартышка мину, говорят, нашла
  И палку взяв, взметнула лапу ввысь,
    Чтобы ударить, как по барабану.
    Увидел Слон, - кричит: "Остановись!"
    И ну корить за глупость обезьяну:
    "Ведь это - не кокосовый орех,
    Ану, взорвётся, как на грех!"
    "Пускай взрывается! - мартышкин был ответ,-
  Чего ты взъерепенился, сосед?
    Беду-то видишь в том какую? -
  Я в джунглях не одну ещё найду такую!"
   
    За дурь Мартышке попенять не вредно.
    Да нынче есть куда опасней прецедент:
    Бьёт в бубен атомный: "Израиль сброшу в бездну!" -
  Ирана бесноватый президент.

    2006 год.

    5. НЕ ХВАЛИСЬ, ИДУЧИ НА РАТЬ ...

    Появился раз жёлтенький Зайчик
  В жёлто-рыжем осеннем лесу
  И запел всем на зависть тот Зайчик:
    "Волка я не боюсь и Лису! -
  Потому что я - жёлтенький Зайчик
  А не серый иль белый, как все.
    Не найти ни Лисице,ни Волку,
    Если спрячусь я в жёлтой листве".
    Но, как только сыпнула пороша,
    Завалила всё белой крупой,
    Враз сгустились суровые тучи
  Над зайчишкиной головой.
    Днём не высунуть носа наружу,-
  Снег не жёлтый, - он белый, как мел.
    И совсем уже грустную песню
  Зайка,лесу на жалость, запел:
    "Ах, несчастный я жёлтенький зайчик!
    Почему я, как все, не слинял?
    Почему я не стал к зиме белым?
    Почему шубку не поменял?
    Если б я поменял свою шубку,
    Если б стал бы я белым, как все,-
  Я сейчас бы опять не боялся
  Ни Лисицу, ни Волка совсем!"
    На такой вот лирической ноте
  Волк зайчишку накрыл пятернёй:
    "Всё,мой глупенький жёлтенький зайчик!
    Нагулялся! Теперь уж ты - мой!"

    Всё.Мораль этой басни прозрачна
  И легко так усвоить её:
    Не хвались никогда перед ратью,
    А хвались, возвращаясь с неё.

    2006 год.


Рецензии