Пляж

Зарница. Море смиренно. Рыбакам благодать прямо с рассвета. Птички разного пошиба волнуются, как и кошачье племя. Кто взирает, кто выжидает. Рыбаки народ добрый: мелкую - пушистикам и пернатым, крупнее - на жарёху. А ежели избыток, то и угостят из садка. Если есть душа у рыбака, то им, соответственно, полагается. Светлеет. Кроссовки в шортах и бейсболках бегут сжигать кислород.

Утро. Рассвет красотой зазерняет в катарсисе. Такие непонятные слова приходят при виде чарующего вида. Как у кролика на удава вздымаются глаза к небу. А у кого-то с собой есть. За красоту! В спину звук поднимающихся жалюзи. Официанты со столами, стульями, но пока не с подносами. Запах поджаренных тостов. Натёртый помидор с оливковым маслом. Хамон! Ароматы насыщают утренний воздух.

День. Уже набежали прихожане. Даже раньше. Всё в зонтиках и пройти негде. Пляж. Теперь это так по времени называется. Детишки взбаламутили и подогрели воду. И не только они. Старпёровцы процедурят и посуху и в пучине. Некоторых выносит на берег самостоятельно или вертолётом. Се ля ви. Нефиг рисковать под хохот рыб. Рождённый ходить мойся в бане. Продолжим.

Обед. От кого-то пляж пустеет, но кто-то и наводняет его. Это скандинавы облачённые в одежды. Самое время для опасного загара. Это к ним. Умницы. Старожилы все по домам или по ресторанам с кафе. Сиеста. А балбесы в одежде в воду ныряют и загорают как шахиды. Тешат публику. Крема не спасают их кожицу и они к вечеру уже как жареные поросятки. Все как из одного опороса. Чудики.

Вечер. Подтягиваются заспанные лица к своим зонтикам. Начинается опять щебет переходящий в гвалт. Пиво, окурки, ворота уже поближе к людям передвинули. А то как? Матч может и без зрителей пройти. Вечер вечереет. Уже больше одежд на телах субтильных. Пингвинам не пора ещё, но скоро. Редеет масса. Временное затишье. Время чаек. К окончанию осветления уже единицы. Они герои.

Ночь. Время бешенных и романтиков. Сюсю-мусю и АЙ-ЯЙ-ЯЙ! Кто голышом в омут, кто в засос на месте. Остальные разливают. Соответственно исполняют гимн. Каждый свой. Кто с придыханием, кто словцом сдабривает, кто производителя хочет встретить на пару ласковых. Бурлит шалость. Темнота прикрывает наготу. Резвятся подрастающие карасики. Вскоре, часам к пяти, а кому и к двум, утомится их резвость. Проводит каждый себя к четвероногому другу. Или на местах. Опустеет эпицентр зелёного флага.  Машины разравняют песок и станет снова пляж невинным.

Будет опять ждать рыбаков...


Рецензии