МАКС. А чем черт не шутит? 1

- А чем черт не шутит? – Подумала я и нажала кнопку вызова.
Несколько мгновений, показавшихся мне вечностью, телефон молчал, а затем женский голос сообщил, что абонент временно недоступен, или находится..
- Знаю я, где он находится! – Зачем то крикнула я в трубку и сбросила вызов. Сердце постепенно успокаивалось. По крайней мере, в ушах уже не отдавалось эхо глухих ударов о ребра. – « Да какая к черту разница, где он?» - подумала я и откинулась на спинку своего любимого компьютерного кресла.
- А действительно, какая разница? – От неожиданности я резко подскочила и больно ударилась коленкой о стол.
За моей спиной, на широкой кровати, вполне по-хозяйски восседал какой-то странный субъект. Я растерянно глазела на него, почему то, даже не закричав, хотя испуг был не шуточным. Да и было чего испугаться. Живу одна, не считая полосатого, ленивого, вечно голодного кота, третий этаж и никакой возможности попасть в квартиру с улицы. Но, тем не менее, незнакомец был тут и откуда он материализовался совершенно не ясно.
- Да ты садись, в ногах правды нет. – Снова заговорил этот странный тип и махнул рукой в сторону кресла. Я послушно села, все еще пребывая в некой растерянности. – Ну и бардак у тебя. - Я огляделась по сторонам, все вещи аккуратно стояли на своих местах, ни грязной посуды, ни крошек на полу, даже пыль на полках еще не успела скопиться заново. Осмотрев свое скромное, но вполне уютное жилище я направила удивленно вопросительный взгляд в сторону незнакомца.
- Да не в комнате, а тут, - он постучал себя полбу, указательным пальцем правой руки. – Там же сам черт ногу сломит. – И вдруг громко расхохотался, да так, что у меня от этого смеха побежали мурашки по коже. – Забавно, не правда ли? Черт говорит о том, что сам черт ногу сломит! – И снова рассмеялся.
На этот раз смех вызвал у меня раздражение  и это, кажется, наконец, привело меня в чувства и вернуло потерянный дар речи. Нахальство этого странного типа, не весть откуда тут взявшегося, начинало меня не на шутку злить. Я, было, открыла рот, чтобы сказать ему пару колкостей и попросить удалиться, но он снова заговорил, не дав мне произнести ни слова.
- Все все, - он примирительно поднял перед собой руки, раскрытыми ладонями в мою сторону и широко улыбнувшись, вдруг заговорщически мне подмигнул.
Его ладони были не как у обычного человека. Ну, во-первых, они были абсолютно гладкими, ни линии жизни, ни ума, ни.. ну, в общем, ничего там не было, совсем, кроме рисунков. И на правой и на левой ладонях синевато мерцали какие-то знаки, то ли руны, то ли иероглифы, каких я прежде еще ни где не встречала.
- Ах, это? Специфика работы, не обращай внимания. – Заметив мой взгляд, тут же отмахнулся он и достал откуда то из кармана пачку сигарет, прищелкнул пальцами левой руки и прикурил от небольшого огонька, трепещущего на кончиках его пальцев.
«Фокусник» - устало подумала я.
- Обижаешь, - словно подслушав мои мысли, сказал он, - Никакой я не фокусник, а самый настоящий, вполне банальный черт. Но, можешь называть меня просто Макс, если тебе так будет проще. Не хочется, чтобы в самом начале нашего знакомства, у нас возникли трудности в общении. – От удивления, моя нижняя челюсть поползла вниз.
- Черт? – Все еще не веря своим ушам, переспросила я.
- Угу, - промычал тот, затягиваясь сигаретой. Пепел упал, но, не долетев до постели, просто растаял в воздухе, словно его и не было. – Ну не думаешь же ты, что я пришел у тебя намусорить, в конце концов, я вполне уважаю твое отношение к порядку. – Сказал он, заметив мой укоризненный взгляд.
Мне срочно захотелось закурить тоже. Я взяла пачку, но оказалось что она пуста, совсем вылетело из головы.
- На, угощайся, - я опасливо покосилась на пачку в его руках, - Да не бойся, убивать и травить тоже тебя не буду, я пришел сюда не за этим.
Я взяла протянутую мне пачку, извлекла из нее тонкую длинную сигарету и прикурила. С первой же затяжкой я полностью расслабилась. До меня постепенно начало доходить, кто мой собеседник, но это, больше меня ни сколько не заботило. Я стала его разглядывать.
Парень был вполне в моем вкусе, если бы не столь странные обстоятельства нашего знакомства, я бы вполне могла с ним пофлиртовать. Высокий, насколько это можно было понять, учитывая что сидел он на кровати, скрестив под собой ноги, такая, недопоза недолотоса. Русые волосы, немного растрепанные, но это скорее придавало ему большее очарование, чем, если бы они были аккуратно расчесаны и уложены. Серые выразительные глаза, чувственные губы и волевой подбородок. Очень милое личико, хоть на обложку журнала. Телосложение, правда, не атлетическое, но мне никогда и не нравились накаченные парни, а скорее как раз вот такие худые гончие. Обзор собеседника занял у меня не больше минуты и я, наконец, заговорила, шумно выдохнув в его сторону сигаретный дым.
- Ты хочешь забрать мою душу? – Выкурив почти половину сигареты, отрешенно спросила я.
- Само собой! Приятно иметь дело с умными людьми. А то начинают, сначала орут как потерпевшие, потом водой святой поливают, молитвы какие то читают, словно это может им помочь, а один раз в меня даже тапком кинули! Представляешь?
- Какое хулиганство! – Ответила я и рассмеялась.
- Да, с кем только не приходится общаться. – И он, вполне по человечески, сокрушенно вздохнул и развел руками.
- Так что с душой то? Ты ее сейчас забрать хочешь? Или потом, после смерти? Нужно какие-то документы подписывать, договор там, или как это у вас положено?
- Фильмов насмотрелась что ли? Это только у вас тут на земле бюрократия и бумагомарательство, а у нас все просто, никаких печатей и подписей. Только с тобой дело обстоит немного иначе. – Он замялся, видимо подбирая слова, или формулируя их так, чтобы это было понятно простому смертному. – Ты ведь что думаешь, за свою жизнь нагрешила и тем самым себе билет в один конец купила? Все не так просто. Эти ваши библии, заветы, грехи смертные, все это чистейший бред. Да, конечно все это отяжеляет душу и почти всегда приводит ее именно к нам, но равновесие ни кто не отменял. Одно душу убивает, другое ее исцеляет и так от самого рождения, до самой смерти душа балансирует по этой тонкой грани. Но, для того, чтобы исцелить и спасти душу, не достаточно просто периодически спасать котят и время от времени бабушек через дорогу переводить, тут нужно кое что посущественнее. Души, они между собой связаны. Представь себе паутину, где в центре сидишь ты, а вокруг тебя другие люди. Те, кто любит тебя, тянут к тебе белые нити, те кто обижен, или злится, черные. И от тебя к этим людям так же тянутся эти нити, белые или черные. Именно это определяет куда попадет душа когда твоя жизнь подойдет к концу. Не важно сколько в жизни ты совершишь плохих поступков, важно какие последствия будут у этого поступка, сколько черных нитей потянется к тебе. – Он замолчал и снова закурил.
- Ты все очень доходчиво объяснил, только мне все равно немного не понятно, почему со мной дело обстоит иначе. Ты же пришел забрать мою душу, а не о законах вселенной мне рассказывать, так зачем дело встало?
- Нет, ты все перепутала. Я лишь сказал что хочу ее забрать, а не пришел это сделать. На самом деле, хотеть я могу много чего, но ты вряд ли когда-то попадешь в наш теплый коллектив. Я вообще сомневаюсь, что ты попадешь хоть куда-то. Видишь ли, ты писатель и твоя душа в том, что ты делаешь, в стихах, рассказах, книгах и когда тебя не станет, она останется в этих перепачканных страницах. – Он кивнул головой в сторону моего рабочего стола, где лежала толстая синяя тетрадь. – Кстати почерк у тебя отвратительный.
В комнате воцарилось молчание. Я любовно гладила свою синюю тетрадь, а Макс смотрел в окно и пускал колечки из дыма.
- Надоело, понимаешь? – Он вдруг вскочил с кровати, смял бычок, бросил его в мусорное ведро и зашагал по комнате от одной стены к другой. – Все эти религии, эзотерики и прочие, несут такую ахинею и ни кто, совершенно ни кто не знает истины. Ну, разве что Лазарев, с его диагностикой кармы немного смог внести ясность в суть дела, но это ведь капля в море! Я хочу, чтобы ты написала об этом.
- Хорошо, - согласилась я, - Напишу. Только ведь и мне вряд ли кто-то поверит, да и писатель из меня тоже так себе.
- Не прибедняйся, - отмахнулся он, - Все у тебя получится, не сомневайся. – Он подошел ко мне и чмокнул меня в лоб. Губы были горячими, но очень нежными. Мне пора уходить, в этом месяце боюсь не выполним план, шеф три шкуры сдерет со всего отдела и поверь, я говорю не иносказательно сейчас. – Он преувеличенно изобразил ужас на своем лице.
- Макс, мы еще увидимся? – Мне почему то стало невыносимо тоскливо от неминуемого расставания.
- Если ты захочешь, то почему бы и нет? Просто позови меня и я к твоим услугам.
- Хорошо, в следующий раз я буду более гостеприимной хозяйкой и угощу тебя вкусным кофе.
- Сигарет себе купи, а то так и будешь стрелять мои. – Он улыбнулся, подмигнул мне и исчез.
А я осталась одна, не считая полосатого, ленивого и вечно голодного кота. Синяя тетрадь лежала передо мной на столе, немного помедлив, я взяла ручку и корявые буквы побежали по белой бумаге…


Рецензии
Славно, Виктория, очень славно!
Спасибо за мои удовольствия))

С пожеланиями дальнейших вдохновений и плодотворных творческих успехов

Алхимик Пятьдесятседьмой   10.12.2017 14:04     Заявить о нарушении