Беседа с критиком на сайте Поэмбук

 Макчер , сегодня в 10:18
Цветё/ т сире/нь, ка/к ды/м порохово/й,
Почти/ скрыва/я Ма/рсовое по/ле.
И/ на/ мгнове/ние меня/ют ро/ли
Исто/рия с приро/дою живо/й.
Вот рисунок иктов этой строфы. хаос... А в четвёртом стихе пропуск второго(основного) икта, что крайне нежелательно, но если идёт, то хотя бы в параллели с рифмованой строкой...
Это как пример ритмики(Вы спрашивали)

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 11:43
вы меня извините, но в русском языке служебные части речи ударений не имеют, во всяком случае, непроизводные... так что хаос не у меня))), поэтому если вы хорошо послушаете и уберёте икты ( или ударения -мне так больше нравится) там, где их нет, то всё у вас получится- и стих станет стихом...

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 11:53
О том и речь... Учите правила поэзии, здесь не урок русского языка в школе. И как Вам больше нравится - абсолютно не важно! Это всё равно, что ехать на машине пьяным и заявлять "Мне так больше нравится"... Ритм стиха - это ФАКТИЧЕСКИЕ ударные , а не то. что Вам хочется))) Вы, может быть, сильный филолог, замечательно владеете лексикой, но для поэзии этого мало. Впрочем, пишите как знаете - мне всё равно, я рассказал одно из правил, причём общепринятых в поэзии, а всё остальное Ваше дело... С уважением(надеюсь Вы не восприняли как попытку оскорбить Вас, даже не думал)

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 13:12
причём тут оскорбления? вы неправильно ударения расставляете, но указываете. Послушайте сам текст:
Цветё/т сирень, как ды/м порохово/й,
Почти/ скрывая Ма/рсовое по/ле.
И на мгнове/ние меняют ро/ли
Исто/рия с природою живо/й.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 13:22
Вы странно себя ведёте...Позиционируете себя знатоком, а несёте бред любителя...я Вам "пальцем" показал, КАК есть на самом деле. не надо ямб выдавать за пеон, если Вы не хотите поставить ударение, то это не значит, что его нет! Вот это - https://poembook.ru/poem/1517854 пеон. Для Вас авторитет Крюков? Поинтересуйтесь у него, мои слова Вы не воспринимаете. Успехов!

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 13:34
я вам тоже показала пальцем.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 13:39
Что в словах "скрывая", "сирень"," меняют" и т.д. нет ударных гласных? Вы себя слышите? Я понимаю - спор, разные мнения, но откровенный бред я не понимаю... До свидания, мне всё ясно, говорить больше неочем...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 13:42
ударные гласные есть, но ... вы б не кипятились, а почитали о размерах крупнее ямба с хореем. По вашей логике их не существует, а на деле есть дополнительные ударения.почитайте, пожалуйста про всё, что длиннее двусложных...

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 13:57
Вы своём уме? Вам ссылку скинули на пеон или это двусложник? Не надо умничать, на моей странице хватает примеров, а то что Вы мните будто это не ямб показывает уровень Ваших знаний... Я разочарован.. Честно...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:48
взаимно...

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 13:25
https://poembook.ru/poem/1517854

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 13:40
??? мне этот ваш текст на кой? в качестве эталона? я таковым его не вижу... извините... или насчёт барышей- это в мой адрес? ну, извините, всю жизнь на хлебушек филологией зарабатываю.) Или вас потрясло объявление владельцев, что за разборы они намерены брать деньги? ну, пусть берут- я очень скептически к этому отношусь. Я писала когда-то заказные курсовые и дипломы. Потом это ушло в руки всяческих контор и большую часть денег стали забирать конторы. Думаю, что в таких вопросах тоже. Поэтому если нам дадут на печеньки- это будет даже удивительно, но и не более. Денег никто этим не собирается зарабатывать- это просто наивно.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 13:46
Не несите ерунду! Я ЗАРАБАТЫВАЮ писательством, даю платные уроки стихосложения, пишу сценарии для европейских сериалов,это НОРМАЛЬНО. Но когда человеку от души стараешься помочь и даёшь совет, полученный в своё от весьма авторитетных людей, а в ответ получаешь возмущённый бред -злит!

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 13:52
так может вам стоит заняться критикой на сайте? меня лично эта обязанность просто утомляет и я берусь по принципу- больше некому. Если есть преподаватель стихосложения- так плиииз. Я репетиторством зарабаттывааю. Уроки стихосложения давала только в рамках кружка. а вы где преподаёте? насчёт советов. Ну, мне советы никто не давал- я экзамены сдавала после лекций. Теория стихосложения всё-таки вещь довольно простая. И однозначная. Я не знаю, что тут можно советовать?- пролистать размеры? почитайте, пожалуйста, ещё и о том, что сверхсистемное ударение и пропуск ударения- это нормально...

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:13
Вы не ПОНЯЛИ меня!!! Я не говорю, что прям плохо Ваше произведение! Есть разные школы стихосложения и порой сложный приём не позволяет соблюсти ритмику, но это не портит произведение, нюансов хватает. И РИТМИКА - отдельная наука стихосложения. Теория стихосложения очень сложная вещь!!! Почитайте "Теорию стиха" Жирмунского для начала.. Немного вспылил, извините если оскорбил ненароком..

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:51
читала Жирмунского. Я не вижу, чем это вам поможет? По вашей логике можно объяснить любой текст и любое явление найти. Лучше он от этого не станет. ну, строфоид. Я говорю о форме. Она слишком свободная. Слишком пе5регружено всё . Можно ли там посчитать стопы, пиррихии, спондеи, пропуски и пр?- можно, конечно, только лучше эхто не станет. Можете и дальше отстаивать право на оригинальность. Но я вижу только оригинальничанье и отсутствие техники, а разбор можно сделать любому ребусу. У вас либо ребусы, либо просто отсутствие техники.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 13:48
Поводу эталона - иногда самомнение мешает вообще что либо видеть....

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 13:57
вот тут с вами соглашусь. Зашла - посмотрела ваши тексты: не знаю, кому это можно преподавать? технически никак... и вообще никак. Обычно преподаватель стихосложения сам или пишет волшебно или просто чистенько, в вашем случае сомневаюсь.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:04
Надо же.. Базарная мова пошла... Ваш уровень. Свои слова обосновывать надо.. Может Вам не хватает знаний определить технику? Но скорее просто хочется обидеть оппонента? Или на примере, как я Вам. пишите или не позорьтесь.. Ваш уровень знаний не позволит разобрать и половины приёмов в моих текстах...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:12
разница знаете в чём7 я не видела ваших разборов. Вы мне пока кинули ссылку на текст, а я думала, что там разбор будет. Вы считаете, что каждому тексту необходим подробный разбор метрического рисунка? -я так не считаю. просто я делаю разборы каждый день и уже выработались определённые принципы: обращаешь внимание на то, что является проблемой. насчёт моей редакторской правки -ну, народ бегает за правкой ко мне- в том числе и за правкой конкурсных текстов с разных сайтов. Не только тут проводят конкурсы. потом выигрывают- благодарят. - значит, помогаю. а ваши рассказы о моей базарности- ну. пока вижу только наезды. Интересно вам поговорить о метрических особенностях конкретного текста- можно и об этом, но я повторюсь, если нет сбоев, я этому много внимания не уделяю .Это больше литературоведу нужно, а не автору- практику, поскольку он на слух ловит свой текст и ему не важно, какие там явления есть внутри -лишь бы всё это звучало.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:17
Метрика и Ритмика - разные науки, именно это Вам хотел донести. Я говорю об одном, но Вы меня не понимаете и воспринимаете по-другому. Без разницы в каком размере написано, ритмика стиха это совсем другое. А по-поводу критики - я бесплатно не работаю. Жмот я.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:25
Пла/кал ма/рт ручья/ми сне/га…
Бре/я бахрому/ сосу/лек ла/скою,
Пе/рвый лу/ч весе/нний бе/гал,
Кры/ши тормоша/ весё/лым па/сквилем,
Гро/мко но//чи распева/я ко/шками,
Ско/мкав стро/чки, в голове/ проро/сшие.


Я тут даже с размером определиться не могу: пляшет всё- и по метрике, и по ритмике. извините, если вы сами такое выдаёте за стихи, то чему вы можете научить??? у вас то двусложный размер, то трёхсложный. Сбой на сбое и сбоем погоняет. Извините, мне это не интересно. Я не думаю, что вы свои уроки даёте официально где-то. Видимо, это любительщина, извините. Но признаком чсиллабо-тонического стихотворения должен быть четтко читаемый метрический размер! тут этого нет!

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:29
Учитесь и ещё раз учитесь. Это пирамидальный строфоид, разностопный хорей, женская и дактильная рифма.. А то что Вы не можете определить показывает уровень Вашего владения предметом.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:43
любую корявую закорючку можно как-то обозвать. от этого она не перестанет быть коряволй закорючкой. Ну, если ,конечно, это у вас не силлабо-тоника, а вы претендуете на собственную поэтику со своими законами, может, у вас всё и в порядке. но смесь двусложных и трёхсложных размеров , смесь рифмовок и форм в одном тексте -извините, для меня просто коряво. Я могу это разборать, но не могу оценить иначе.Что такое разностопный хорей???)))- это двустопный метрический размер должен быть. ))) А тут до двустопного- ну, очень далеко)))- тогда придётся вводить слишком много сверхсистемных неоправданных ударений, которые ни в коем случае звучать не будут. И ямбом или хореем по вашей лоигике тогда можно любую несуразицу обозвать. не звучит ваш текст в двусложном размере

Пла/кал ма/рт ручья/ми сне/га…
Бре/я ба/хрому/ сосу/лек ла/скою,
Пе/рвый лу/ч весе/нний бе/гал,
Кры/ши то/рмоша/ весё/лым па/сквилем,
Гро/мко но/чи ра/спева/я ко/шками,
Ско/мкав стро/чки, в го/лове/ проро/сшие.

прочитайте все свои ударения в хорее!- это бред!

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:47
Господи!.. Я как с ребёнком разговариваю.. Идите учитесь, больше отвечать Вам не буду - надоело спорить с ...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 15:01
взаимно: Я ВАМ ГОВОРЮ О ТЕХНИКЕ, А ВЫ МНЕ О НАЗВАНИЯХ ЯВЛЕНИЙ. НУ, И???

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:34
И прекращайте вещать ярлыки, Вы не знаете всех признаков, а выучили начальный курс силлабо-тоники, этого не достаточно даже для того чтобы вести беседы о поэзии, а тем более судит то, чего не знаете..

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:56
видете ли... не любое явление в тексте его украшает. В вашем случае я просто вижу сумбур. Можно ли его объяснить?- да, можно. У любого явления есть термин. Жирмунский- филолог, языковед. Он тексты рассматривает как данность и не комментирует их ценность. Он описывает явления языка. и рассматривает стихи с точки зрения языка. Он не даёт им оценку. А литературовед оценивает- удачно- не удачно, хорошо- нехорошо. поэтому лингвистический подход абсолютно неуместен в живой литературной критике.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:31
я не знаю отдельно таких наук. знаю теорию стихосложения. Силла;бо-тони;ческое стихосложе;ние (от греческого «;;;;;;;» — «слог» и «;;;;;» — «ударение») — способ организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения. иными словами, рисунок джолжен просматриваться. Есть пиррихии, спондеи, есть сверрхсистемные ударения и проопуски, но стих с неопределимым размером -- это нонсенс! Это и ест ьваш случай. : то двусложный размер, то трёхсложный, причём всё реально, как Бог на душу положит. Так что лучше не смешите меня, преподаватель, которому кто-то что-то посоветовал. Советую почитать учебник!

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:36
У меня осталось одна фраза - "Да ты гонишь"(Из песни "зверей" и в той интонации). Брюсова почитайте - откройте для себя мир поэзии.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:57
я читала Брюсова.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:39
http://rifmoved.ru/prosodia.htm
Перейдя по ссылке Вы увидите, что силлабо-тоника один из множества видов стихосложения...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:57
я в курсе. Но в русской литературе основной.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 14:43
СТРОФОИД - поэтический текст со строфами непостоянной длины.
(«Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасов )

Разностопный размер - размер, в котором строки стихотворения состоят из различного кол-ва стоп (например, чередование строк, написанных двухстопным и трёхстопным дактилем или четырёхстопным и пятистопным амфибрахием, и пр.).

Разностопный ямб отличается от вольного ямба более чёткой и предсказуемой организацией строк с различным количеством стоп. Кроме того, в разностопном ямбе строки состоят, как правило, из двух или максимум трёх вариантов кол-ва стоп (например, схемы: 4-3-4-3 или 5-6-6-4 и т.п.).
Вольный ямб в большинстве своём предполагает стихи, состоящие из строк, которые часто никак не организованы и кол-во стоп в них может колебаться значительно и бессистемно. Как пример, схема басни Крылова "Моська и слон": 4-3-6-5-6-6-4-4-4-6-6-1-6-4-5-3-5-4-4-3.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 14:59
разностопный и не организованный метрически размер- точно разные вещи!
и я говорю не о названиях, а о качестве техники!

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 15:05
короче, давайте договоримся просто: если кому-то нужно здесь учиться писать разностопными строфоидами с пропуском или большим количеством сверхсистемных ударений- пусть учатся у вас. насколько я вижу, это и так выходит- естественным образом. Если человек пытается писать что-то иное, пусть обращается ко мне.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 15:16
В одном Вы правы, большинство произведений на моей странице - эксперимент, я не выкладываю в общий доступ то, что могу продать)) Жмот я)) Да и контракт обязывает...((( Только все приёмы используемые мной долго расписывать.. Один человек мне сказал " Если читается легко, звучит, что-то есть, но не в рамках - значит что-то в этом есть.." Давайте прекратим споры, эти писульки не позволяют вести адекватную беседу)) В июне в Полоцк на "Центр Европы" не поедете? Мне прислали приглашение, вот думаю ехать, нет... Что за зверь такой?)))

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 15:27
я пишу экспериментальные тексты. Ставлю пометочку"экспериментальный". Приглашение, может, и прислали, но меня в качестве своих текстов, извините, не убедили. Слишком тяжеловесно, нечитабельно...Поэзия на слух должна ублавливаться. и не знаю, сколько текстов у вас нужно перелдопатить, чтоб найти интересный. Извините, не слишком хочется. В качестве своих стихов меня лично люди убеждают очень быстро- с 1-2 текста. У вас я посмотрела несколько: может, это и эксперименты, но таких на сайте полно. В качестве эксперимента выложите хороший текст и вы меня убедите.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 15:32
Дааа.., ясно, убеждать Вас не имею желания
"Тяжёлых веток. Контрастируют цветки
С шлифованной бесстрастностью гранита, " - так легко читается, слов нет... Всё, Вы не пробиваемы - вычёркиваю Вас из своего поля зрения.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 15:37
взаимно... давайте просто не будем надоедать друг другу. я вас почитала- хоть горшком назови, но ... где-нибудь как-нибудь без меня людям объясняйте , что это гениально...

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 15:36
Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.
Пастернак
Так плохо пишет, всё пляшет, пляшет строка - любитель одно слово))) (По Вашему)

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , сегодня в 15:40
вы тут вообще хоть один сбой укажите??? это в отличие от ваших изысков вполне традиционная поэзия. тут изобретать ничего не нужно!

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 15:43
То есть здесь их нет? А у меня есть? ясно...Ладно. удачи в творчестве..

сбоев нет, ритмический рисунок чёткий. почитайте вслух- услышите. Очень гладкий текст!

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 16:17
Тогда где Вы у меня увидели сбои? В приведённой Вами строфе Ритмически все рифмопары зеркальны, пары с перрихием спарены, это хорей, но не дольник.. Если Вы не можете определить правильно размер, предвзято хаяте произведение, без чёткой аргументации и тут же произведение. которое нельзя охаять, но то же не дольник, со всеми вытекающими хвалите, то что это? Ваше личные предпочтения? Не читаеться? О Ваш стих язык ломается, мой идёт гораздо глаже, но не то? Это разговор на базаре - Ты плох, так как это ты, я хороша - ведь это я! Вот Ваша точка зрения. Куча негатива без капли содержания, из разряд " Я сказала!"... Учитесь, ещё раз Вам советую. И писать и читать учитесь... От поэзии Вы далеки пока...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 16:29
извините, уважаемый. Читается -не читается. Это очень просто и ловится на слух. Про базар- это ваш аргумент и уже не свежий))

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 16:39
не изобретайте велосипед: слушайте свои тексты- поймаете на слух сбои. А уж что даёт этот сбой7 какое явление?- можно и термин поставить, но смысл? по вашей логике любые безразмерные вирши -разностопный строфоид с сверхсхемными пропусками и дополнительными ударениями. только лучше это нечто от того, что его обозвали не становится...

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 17:10
Вы сыплете фразами не имеющими отношение к моим произведениям. Сбоев нет, Вы малограмотны в поэзии, У Вас проблемы с образным мышлением, подход исключительно прозаичный. Вы не определяете элементарных вещей в тексте, выставляя своё восприятие вперёд, коверкая смысл в угоду своему мнению. Поэзия не армия, все как все не должны быть. Максимум, что Вы можете и имеете право сказать "Мне не понравилось". Нахватались слов из учебника и сыплете ими, где надо и не надо...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 17:27
устала я уже ваши ляпы в одном кусочке длемонстрировать:

Пла/кал ма/рт ручья/ми сне/га…
Бре/я бахрому/ сосу/лек ла/скою,
Пе/рвый лу/ч весе/нний бе/гал,
Кры/ши тормоша/ весё/лым па/сквилем,
Гро/мко но//чи распева/я ко/шками,
Ско/мкав стро/чки, в голове/ проро/сшие.


тут дактиль перебивает хорей и текст от этого легче или техничней не становится, учитывая разностопность -просто караул. А если разбирать этот текст дальше- ни метра, ни ритмического рисунка просто нет- взрыв на макаронной фабрике.

По смысмлу- ну, нравится удивлять публику- без проблем. Но не филолога.

ручьями снега?- снеговые ручьи да, но не снег ручьями...

брил, бегал , тормошил, распевал и скомкал у вас в тексте всё луч! При этом у вас одщновременность действия, но разное время суток и совершенно разные действия одновременны и не схожи. Т.е. набор слов! По структуре- не менее феерично: 4 деепричастных оборота( один ещё и причастным осложнён)приклеены к махонькому главному. это и для прозы не слишком удачно звучит, а у3ж для поэзии, которая в принципе не сильно любит скопления сложных синтаксических конструкций, это шедевр. В итоге. извините, вы сами путаетесь в своём тексте- видно даже по собственному анализу: вы пишете, что март у вас пел , а у вас пел луч! И да, конечно ,в вашем случае это простой пейзажкой не назовёшь: потому что чёрт ногу сломит! Элементарные картинки нарисовать- и то никак!- весенние ручьи, сосульки, коты орут - набор простейший, но надо ж было так всё перекрутить, что и концов не найдёшь. Поэзия- не ребус, не набор слов и не словоблудство!
если вам не нравится , когда вам в такое тычут приватно, я могу и прилюдно выложить ваш ночью орущий котами луч, который крышу тормошил паксвилем и тему можно на \этом закрывать: я дура безграмотная, а вы непонятый и оскорблённый. Заметьте6 я у вас под текстом ЭТо не выкладываю. вас жалею. Седины ваши. Если сильно будете дальше жаждлать продолжать дискуссию дурацкую, не поленюсь доразобрать этот ваш текст, потом могу разобрать следующий- посмотрим, какие ещё у вас лучи кошками орут и пасквилем тормошат???

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 17:23
Что за бред, это не дольник и Вы не на барабане играете. Ловите ритм произведения, а не суйте в шаблон.. У Вас слуха нет, вот и всё... метроном Вам в помощь))

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 17:31
так я и ловлю- получается смесь дактилей с хореями ... и вот это как раз и бред... я по содержанию тоже повторяться не хочу- крышу сносит, лучом тормошённую с помощью пасквиля... пардон... уже и не смешно даже...

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 17:36
что вы от меня хотите? определение силлабо-тоники я вам привела. Кусок ваш разобрала. ну, не стих вовсе хорей+ дактиль + нечто... претендуете на строфоид?- ну, пусть ... в смысле бесформенный текст... да, бесформенный. но и насчёт поэзии: размер должен быть единым или с заданной сменой, а не отбалды. То же по содержанию, по конструкции. Если дальше разбирать, будет ещё больше бреда, поэтому отстаньте от меня- не хочу. дела поважнее есть!

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 17:37
я пошла делами заниматься!

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 18:31
Цветёт сирень, как дым пороховой,
(дым не цветёт, сравнение притянуто)
Почти скрывая Марсовое поле.
И на мгновение меняют роли
История с природою живой.
(с природою живой - инверсия для размера, некрасиво)

Вдруг лепестки могил покрыли плиты,
(Вдруг ЛЕПЕСТКИ МОГИЛ? покрыли плиты)
Сложив к ногам кудрявые венки
Тяжёлых веток. Контрастируют цветки
(Контрастируют - ломает язык)
С шлифованной бесстрастностью гранита,

Впитавшего суровую печаль,
Что так резка в весёлой майской пене.
(Майской пене?)
Я мну в ладошке веточку сирени,
Но марши похоронные звучат...
(Почему НО?? не А? или И?)

Размер скачет с ямба на пеон, спондеи и пириххий присутствуют также.. Строки с союзов не ритмичны своей рифмопаре.. Суровая печаль, бесстрастный гранит, кудрявые венки..штампы, штампы, штампы...
Это на вскидку, если копнуть..лень..)))

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 20:48
трудились вы абсолютно зря: если вы не понимаете , что кусты цветущие сиреневые напоминают клубы дыма, мне вас жаль. ) Чем вам природой живой некрсивей, чем дым пороховой? для поэзии характерны инверсии .Лепестки могил покрыли плиты- опять инверсия. Вполне традиционная. - Цветы осыпаются на могилы, которые есть на Марсовом поле. это именно так и происходит. Венки веток, которые сами кусты кладут на могилы- это штамп?))) тогда найдите второй такой образ. Печаль да, суровая- необходима была антитеза майской пене( и опять вы образ цветущих кустов просто не ловите)))Контрастируют, потому что тут нужно было задержать читателя- чтоб у могил постоял, подумал( но не ваш случай). Если вы не понимаете образ - я мну в ладошке веточкку сирени, то и но... не поймёте. В тексте борется жизнь, кипенье её буйство цветов с вечностью кладбища. Но вот сколько веточку ни мять, сколько ни стоять, марши всё равно будут звучать в этом месте. В этом месте побеждает смерть, покой, забвение и скорбь. Если всё это не видите , не читаете, прост о не беритесь за разборы... Не ваше. Размер тут амфибрахий. Да, со сдвигами, пиррихиями и пр. Но он читаем. )

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 21:09
То есть когда Ваше коряво - критикующий не понимает и а Вы ас.. А когда вы не понимаете, то виноват автор, пишет так, что вы, бедненькая не поняли... Вам не кажется, что Вы просто пуха на себя накидали, "амфибрахий со сдвигами и пиррихиями, но читаем" - что за бред графомана? Вы пишите отвратно, а оправдания Ваши("объяснения") нелепы...Кто тут выше писал про чистоту силлабо-тоники? А теперь со сдвигами нормально? тьфу - противно...в Вашем тексте ничего не борется - он пуст. Всё в Вашей голове, не в стихе...Такие ляпы... Я потратил три минуты на беглый обзор, при разборе подробном вообще - набор слов...Двусмысленность недопустима - это даже Вы должны знать..ЛЕПЕСТКИ МОГИЛ.. идиотизм..

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 21:40
МОГИЛ ТАМ ПЛИТЫ... вЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ИНВЕРСИЯ)))Не какждые рядом стоящие слова являются словосочетанием- я вам глаза открыла? Если ваши таким образом сочетать, так и вообще никакого смысла не останется. Надоели вы со своим бредом. Если вас никто не понимает, то можете просто удалиться, непонятый и независимый, но меня оставьте в покое.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 7:26
Вы критик? Почему такая реакция на критику? Меня Вы не понимаете(хотя, наверное, понимаете, просто хочется по-умничать), а так - никто не жалуется. Я должен удалится с сайта? Что за хамство? Надо пообщаться с хозяева сайта на каком основание вы людей с сайта гоните... Инверсия? Вы, как критик, не знаете, что инверсия, в большинстве случаев, размерный подгон и ляп? Что этот приём надо использовать крайне осторожно? У Вас плохо получилось, Вам указали на это и Вы сразу в обижинку! Кто из нас непонятый, интересно)))

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 21:06
я ещё и литературовед не самый плохой, а ваш разбор критики не выдерживает... )

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , вчера в 21:11
хватит врать, Вы дилетант в поэзии. Я Вас не разбирал, Ваши ляпы видно сразу при прочтении.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 21:20
В поэзии? может быть. Это точно не вам судить. В литературоведении, в отличие от вас не дилетант.))) Мне про ляпы будет человек говорить , у которого бегающий луч, тормошит пасквилем крышу и при этом орёт ночи котами и пр.... извините, это вас в каком вузе такому учили? я такого бреда давно не видела. Не пойти ли вам отдохнуть - просто подальше от меня??? Если вы считаете себя знатоком, демонстрируйте свои таланты и прооситесь в критики. Я устала вам доказывать вашу дурь. пусть другие люди ткнут. Если вы считаете себя специалистом в поэзии, выиграйте кубок. Он на днях начнётся. И меня удивите, и окружающих . А пафосно нести пургу любой может. Извините, я уже просила вас мою страницу покинуть.
Насчёт ляпов: конечно, бывают и у меня -тоже ленюсь делать правку, но не вам щёлкать моих блошек. Вам надо элементарную технику стиха освоить, а потом уже так пафосно вещать, а то ведь смешны просто.

Макчер пользователю Кабачкова Ирина , сегодня в 7:13
Ну луч - это прикольно, как и лепестки могил))) Спасибо, что обратили внимание, это была каркасная фраза которую я забыл исправить)) Вы серьёзно считаете. что кубки и конкурсы на сайте в интернете, что-то значат в профплане? когда Вам заплатит издательство за книгу, тогда можете считат, что Вы начинаете становится писателем. А всё остальное - "селфи в соцсети"))) Блошек гонять? Вы собака? Дама - у Вас окрошка в голове... Я в первую очередь читатель и Ваши произведения меня коробят, как читателя, а что именно - я Вам указал. Технику надо Вам освоить, это факт, ВОТ ЭТО АМФИБРАХИЙ https://poembook.ru/poem/1503269
Вот так пишется со смешением
https://poembook.ru/poem/1479701
единой схемой, а не мусором, как у Вас
Вот это ЧИСТЫЙ размер(дактиль, для тех кто в размерах плавает)
https://poembook.ru/poem/1501487

А Вы ведёте себя, как пафосный графоман, суёте свою безграмотность к людям в произведения.

Кабачкова Ирина пользователю Макчер , вчера в 21:41
я думаю, что вы никого и ничего в жизни не разбирали. Иначе сами бы не писали бред безграмотный.)


Рецензии