Замшелый старый пень
Любовь он воспевал в погоду и в ненастье.
Тихонечко смеясь, березки ворковали:
«Читать весь этот бред, вот не было печали..»
«Вот ясень, тот писал! До сердца проникало!
А этот что ни день, то начинай сначала…»
Лишь старая сосна все слушала с улыбкой
Была ведь влюблена, он стал концертной скрипкой.
Свидетельство о публикации №117042806994
Александра Китляйн 09.05.2017 14:14 Заявить о нарушении
– Каждая порода дерева имеет свой характер. И из березы ты никогда не сделаешь рейку для обшивки.
Береза – дерево светлое, спокойное. В печи она дает много жара, отдает нам то тепло, что накопила в своей жизни. Но для поделок она годится плохо. Когда береза высыхает, то становится неподатливой и крепкой, как кость. Она коробится и изгибается, она так скручивает свои волокна, что ломаются даже топоры, а толстенные гвозди гнутся, как проволока. Она словно мстит за свою смерть.
Или возьмем, к примеру, ель. При жизни – это мрачноватое, меланхоличное дерево, которое старается схватить тебя за ногу или засадить сучком в глаз, когда ты продираешься сквозь а ельник. Но только из ели получаются скрипки – самые лучшие скрипки, которые поют и заставляют нас плакать вместе с ними.
Франтоватый красавец клен, оказывается, обладает твердым, несгибаемым характером. И древесина у него такая же. Ценная древесина, между прочим. Столярные инструменты из нее делают.
Можно, конечно, отнестись к этому чисто с утилитарной точки зрения. Мол, у данной породы дерева такая-то длина волокон, такая-то степень твердости и так далее. Только мне так неинтересно. Дерево, так же как и человека, нельзя загнать в строго научные рамки.
Сергей Перевязко 29.03.2019 22:30 Заявить о нарушении