Мы летим в Африку
Образ чудесной страны из детской книжки с картинками понемногу становился реальным и обрастал новыми звуками и оттенками. Желтое одуванчиковое поле в аэропорту Алжира из иллюминатора. Серпантинная пыльная дорога через горы (да, те самые!) к поселку, где нам предстояло поселиться. Колючие сочно-зеленые листья агав и кактусов, которые здесь росли по обочинам дорог, как какая-нибудь крапива! Резное кружево куполов мечетей на улицах Жижеля (в переводе с арабского - "город на горе"); характер у города оказался под стать названию: то безмятежный - то суматошный; то ласковый - то стремительный.
Из этих жижельских экскурсий мы всегда возвращались с грузами тканей и сладостей и отщелканными напрочь фотопленками.
Возвращались шесть часов через горный серпантин, - вдоль Средиземного моря от Жижеля на запад, а потом немного вглубь континента. Двенадцать часов занимала дорога в Константину, а 20 часов - в Аннабу - тогда мне просто нравилось бродить по этим узким улочкам с резными мостами над горными расселинами, - став взрослой, я прочла где-то, что городу этому почти 19 столетий.
Снег, как и обещали мне родители, так и не выпал за те три года, что мы прожили у подножья Атласа. В новогодние дни его вершины были уютными и по-особенному белыми, и хотелось лыжни, теплого дома и вкусных блинов с вареньем.
Потом снег все-таки случился, - уже в России, когда мы вернулись. У подножья других моих любимых гор, - Жигулевских. Но это уже совсем другая история...
Специально для конкурса рассказов и зарисовок о горах "Своей Тропы", 2017
Свидетельство о публикации №117042700377