Выше игры Всевышнего ИГР нет
Чтобы понять всё, что здесь происходит, пришлось долго посидеть на твоей страничке, почитать публикации и рецензии. Потом подумала, а как же талантливо ты написала. Ведь строки
"Ты- отражение моё,
Ищу тебя в зеркальной глади,
Ты-Ангел. Пёрышко твоё
Должно быть где-то.Может сзади?"
http://www.stihi.ru/2012/01/18/4748 включились в целую языковую игру, в которой есть и смех, и познание.
Познание в том, что в этой игре создана "маска" или "словесный пароль", которые понятны только "своему читателю". Пошлая пародия со строками
"Весна пришла. Орут грачи.
А я не жду любовных арий.
Лежу и пёрышко торчит
Меж обнажённых полушарий."
(Смехотрон) привлекла таких же пошлых и вульгарных читателей, как и его пародия.
Хотя твои строки написаны со знаком вопроса, и по сюжету не утверждают, что там сзади, но получилось, словно по Достоевскому, "необыкновенная легкость пера", как символ поэтического ремесла. В рецензиях и в "битве" у тебя бойкое и талантливое перо(тоже по Достоевскому).
У автора Смехотрона в сюжете конкретная картинка "... пёрышко торчит Меж обнажённых полушарий"
Для чего торчит-то? Чтобы над этим стихосёром посмеялись подобные исполнители или вспомнили свой же опыт? Опыт униженных когда-то или надруганных и надругивающихся, которые сами-то боятся быть униженными.
Вот такая мне видится психологическая характеристика сторонников четырежды удалённого стишка под разными названиями. Тоже почти по Ф.И.Достоевскому - «Ничего не вышло из пера его»
Вместе с пародией объявились разбойники или мошенники пера, - продажные, беспринципные защитники угнетения и произвола, пользующиеся сайтом для злостного развлечения.
Вот смотрю на все это с позиции научной мысли и пытаюсь разложить по неким полочкам эту языковую игру, пробую чего-то понять... Будто вью гнездо познания гадкого и светлого. И неслучайно видимо написала в стихе за этот период так:
"Вьют весною птицы гнёзда:
ветку к ветке, пух к перу.
Человеку так бы просто,
знать Всевышнего игру."
Вспоминаю сцену в фильме о Чапаеве "Ты в говне не разбираешься, а уже про Бога рассуждаешь" (Чапаев о Православной Вере) http://www.youtube.com/watch?v=G7qyqwo_gAQ
Думаю, что после такого нам с тобой можно смело рассуждать про Бога. Наяву узнали про все разновидности какашек, про их бродильную и гнилостную дисперсию.
А также и про математическое понятие дисперсии, то есть разницу между нашими результатами и ожиданием http://www.stihi.ru/2017/04/24/7342
Ты ожидала от стиха один результат, а Смехотрон - другой. Но в том и в другом случае
"Крутится вниз золоченый каток,
Осколки каменьев вобрав.
Хамству несёт так космичный урок,
Законно за всё всем воздав."
Значит, "перо сзади" и "перо в заду"(т.е. "Меж обнажённых полушарий"(с)-) - это разная дисперсия.
Какой числовой коэффициент, от вонючего паштета до радужного света, читатель увидит, - это всё зависит от его личной дисперсии.
Но хамство получит свой урок, ибо выше игры Всевышнего ИГР нет.
Для их хамства у Него СВОЯ ИГРА!
Солнце Моё 25.04.2017 13:15
Свидетельство о публикации №117042505820