Жестокие дети

Дети бесцеремонны, а в раннем возрасте даже жестоки.

Всем, наверное приходилось наблюдать как дети из более успешных, обеспеченных семей издеваются, обзывают, унижают и даже избивают своих сверстников. Они искренне верят, что им все дозволено. Что их родители им все простят и оградят от любых неприятностей.

Вот идешь ты где-то рядом со школой и видишь как группа подростков, естествнно прилично одетых, издеваются над каким-то пареньком одетым попроще. Конечно, проходя неподалеку, разгонишь «стаю этих стервятников», отправишь пострадавшего домой. Хотя, понимаешь, что только отсрочил расправу над бедолагой. Ведь не в «Армани» понимание, толеранстность и вообще счастье. Или кто-то считает иначе? Просто родители таких детей, видимо не имеют столько времени, что бы уделить свим чадам и объяснить что хорошо, а что плохо. Ну, или как-то не так объясняют. Ведь они все время на работе, предоставляя детей самим себе, или на неквалифицированных нянечек. Но любой человек имеет право на жизнь и даже такие...

Славик, веселый, молодой человек двадцати семи лет, довольно общительный, добродушный проживал в спокойном районе небольшого городка. Друзей у него было не много, но знакомых... Знакомых было столько, что не мог он пройти по городу из пункта «А» в пункт «Б» что бы с кем-нибудь да не поздороваться.

Работал то там, то там. Не потому, что его увольняли, а ему становилось скучно, приедалось однообразие. И ,собственно, именно из-за такого образа жизни у него появилось так много знакомых. Ну, да дело и не в них.

Как-то раз возвращаясь весенним вечером с работы домой, Станислав подскользнулся и упал. Дело было рядом с недостроеным зданием, которое должно было быть не то садиком, не то школой. Не в этом суть. Там были кучи строительного мусора: различного рода железо, обломки кирпичей и шлакоблоков, и так далее. Да так сильно грохнулся, что очнулся в больнице с серьезным сотресением мозга.

Выписали его через какое-то время, он вернулся домой. А как раз во дворе дома была среднестатическая средняя школа, где он давольно часто видел стычки молодежи. За домом дорога, за ней лес. В общем обычный край обычного города.
Славик продолжал свою обычную жизнь, да вот только теперь постоянно болела голова. И даже обезбаливающее не всегда помогало. Временами он как-будто выпадал из реальности.

Человек он был добродушный и помогал друзьям по мере возможности. Даже, бывало, попросят друзья посидеть с ребенком — да ради... Ну, работа у них такая. И Славик играл с детьми пока друзья не возвращались домой. Ему доверяли. Просто дело в том, что появился в городе маньяк, который убивал детей с особой жестокостью, расчленяя.

Все шло своим чередом. В конце недели друзья собирались у кого-нибудь, сидели, общались, шутили, пили пиво, смотрели фильмы. В остальное время обыденная рутина: дом — работа, работа — дом. Телевизор он почти не смотрел потому как считал, что смотреть там совершенно нечего. Только музыкальные каналы по кабельному.

Стали сниться странные сны с убийствами. Одним словом кошмары. Правда кто и кого убивал Славик не мог вспомнить. Время шло, теперь он мог вспомнить с утра, что это были дети. Случайно он увидел местные новости и там рассказывали про жестоко убитых детей. И увидел совпадения со своими снами — видениями.

Станислав задумался дар ли это, или проклятье видеть все это когда ничего не можешь сделать, ничем помочь. Решил помогать следствию, все чаще друзья просили присмотреть за их чадами, так как боялись оставлять даже десятилетних детей дома одних. Славик их понимал и сидел.

Весь город стоял на ушах от всех этих проишествий. Родители рыдали, друзья соболезновали. Кто-то как-то видел подозрительного человека и описал его: среднего роста, может около 180 см, в коричневой кожанной куртке, в темных брюках, возможно джинсы, но голове... маска не маска, какая-то мешковина.

Служители порядка ежедневно задерживали людей, но все оказывались не тем. Никак не могли поймать чертового маньяка.

В очередной раз после посиделок с ребенком друзей, уже поздно вечером, Славик шел и вглядывался во всех, кого видел. Даже пару раз поймал подходящих под описание и вызывал участкового. Ходил по городу выискивая этого гада.

Вдруг в голове появились картинки: недостроенное здание, кто-то аккуратно отрезает ребенку пальцы, потом кисть, потом, предплечье... Так он шел не видя дороги. Когда пришел в себя понял, что это то самое здание что неподалеку от дома. Да и сам уже в этом районе.

Станислав сорвался с места. Быстро добежал до недостройки, стал обыскивать все комнаты и в одной из них, на первом этаже нашел того ребенка уже мертвого и полностью расчлененного. Парень упал на колени и кое как сдерживал слезы. Решил пойти и сообщить об очередном убийстве. Встал на ноги и в окне увидел мешковину. Ринулся к окну, а за окном никого. Это было всего лишь отражение...


Рецензии