Загробный мир

Большое значение имеет тема загробной жизни, которая рано или поздно начнется.
Большинство людей после смерти попадут в ад, поэтому этой части загробного мира следует уделить особое внимание.
Ад делится на семь кругов.
Первый круг представляет собой каменистую пустыню, освещенную луной и звездами. Туда попадают души тех, кто совершил грехи, ради достижения благих целей. Это революционеры, полководцы, шпионы, искатели приключений, называемые героями ада. Внешне они  выглядят как средневековые воины с холодным оружием, сохраняя почти полное сходство с живыми людьми, за исключением того, что они холодные и у них нет крови. Также они сохраняют рассудок и речь. Герои бродят по пустыне, иногда собираясь в группы и ищут выход на поверхность земли. Путь туда проходит через очень сложную систему лабиринтов, наполненную адскими тварями и мутировавшими обитателями различных кругов ада, заблудившимися в лабиринте. В лабиринте встречаются и адские воины, ищущие беглецов. Это мощнейшие существа, вооруженные цепями, которые могут метать в противников. Адские воины обитают только на нижних кругах, а при проникновении на верхние, вступают в схватки с их обитателями и при большой численности последних, гибнут.
Если герой проходит лабиринт, он восстает из ада. На земле такие существа ищут и беспощадно мстят тем, по чьей вине они погибли или сорвались их замыслы. К живым людям герои относятся лояльно и могут приходить на помощь. Их важной способностью является проникновение во сны живых людей, с целью передать какую-либо информацию. Герои уязвимы как обычные люди, но за счет иной физиологии обладают намного большей живучестью. При получении фатальных ранений герой, как впрочем и любой другой обитатель ада, развоплощается, а душа отправляется обратно в ад. Адские твари и мутанты из лабиринта гибнут безвозвратно.
   Второй круг ада выглядит как ледяная пустыня, слабо освещенная звездами. Туда попадают люди, ведшие аморальный образ жизни: алкоголики, наркоманы, проститутки, альфонсы, нимфоманки, и многие другие. Внешне они выглядят как ледяные человекоподобные существа и обозначаются как замороженные. Их разум и речь в значительной степени сохраняются. Спасаясь от пронизывающего ветра, они скребут снег и лед, пытаясь делать норы и укрытия. Друг к другу они относятся нейтрально, но при внешней опасности, могут объединяться и давать отпор. Даже в аду эти существа остаются рабами своих страстей и всячески ищут способ реализовать их, что оказывается практически невозможным.
Замороженные достаточно часто восстают из ада, пробираясь на землю. Там они держатся возле злачных мест и источников тепла, активны в основном ночью, пытаются вступать в диалоги с живыми людьми, но в основном отпугивают их.  Замороженные могут очень долго оставаться в мире живых, до определенных пределов мутируют, становясь еще более похожими на живых. Как и герои, они довольно живучи, но при ранениях быстро теряют силы и развоплощаются.
   Третий круг ада  выглядит как выжженная степь, здесь очень жарко и постоянно светит солнце. Сюда попадают души людей, совершивших сравнительно небольшие грехи: взяточники, ростовщики, некомпетентные или коррумпированные специалисты, трусы, дезертиры и подобные субъекты.  Выглядят они как сильно обгоревшие трупы, со слабо различимыми чертами лица. Их разум сильно замутнен, единственный ярко выраженный инстинкт – жажда. Обгоревшие ищут воду и устраивают между собой яростные схватки за ее немногочисленные источники. К другим обитателям ада относятся равнодушно, если те не посягают на воду. Сами они редко восстают из ада и если оказываются на земле, то почти все время держатся возле рек и озер, становясь почти невидимыми. К живым относятся довольно враждебно, но первыми обычно не нападают, стараясь скрыться. Плохо переносят холод и вообще отличаются невысокой живучестью, быстро цепенеют и развоплощаются.
  В четвертый круг ада попадают души людей, совершивших достаточно серьезные грехи: воры, мошенники, разбойники. Представляет собой огромное болото, наполненное нечистотами с редкими островками суши. Обитатели круга имеют вид скользких серо-зеленых существ, отдаленно напоминающих человека. У них большие головы, сравнительно слабые ноги, но хорошо развитые руки и очень мощные челюсти. Разума как такового нет, могут издавать различные звуки. В этом круге ада есть черти, находящиеся на островах. Головастики – обитатели круга, постоянно пытаются выбраться на сушу, черти активно препятствуют им, сбрасывая обратно в трясину. Иногда головастикам удается завладеть тем или иным островом, но когда их  там становится много, начинается борьба за территорию, часто это кончается тем, что черти отбивают остров обратно.
Головастики практически никогда не восстают из ада, потому что в силу низкой подвижности не могут пройти лабиринт, оставаясь в нем и мутируя в адских тварей.  В случаях, когда головастики все же достигают земли, они начинают вести образ жизни падальщиков, пожирая трупы животных и людей, могут раскапывать могилы. Очень хорошо прячутся, оставаясь практически незаметными. Живых людей и животных избегают, но столкнувшись вплотную могут загрызть. Обладают высокой живучестью, в холодное время впадают в спячку. На земле могут жить долгие годы, если их не находят и не убивают.
  Пятый круг ада населен душами предателей и обманщиков, подставивших доверившихся им людей. Внешне они имеют вид лишенных кожи трупов, испачканных грязью и кровью. Тела могут быть прикрыты тряпьем и рваной одеждой. Эти существа сохраняют разум, способны говорить и очень агрессивны. Сам круг представляет собой гористую местность, во многих местах которой горят адские костры. В установленные над ними котлы, черти бросают существ и варят в кипятке. Те, однако, от этого не погибают, испытывая лишь ужасную боль и периодически выскакивают из котлов, разбегаясь и прячась среди камней и в пещерах. Существа активно пытаются выбраться из ада, переходя по лабиринту на другие круги и схватываясь там с их обитателями. В этом им препятствуют черти и адские воины, стерегущие ворота этого круга. Иногда они все же восстают из ада. На земле у них есть уникальная способность – могут принять свой прижизненный облик. В этом виде они заманивают живых людей в укромные места и там пожирают. Чем больше удается съесть, тем крепче и живучее становится существо.  Убить их чрезвычайно сложно ввиду своеобразной физиологии и плотных тканей. Они достаточно устойчивы к стрелковому и холодному оружию, невосприимчивы к ядам и радиации и могут быть убиты лишь посредством взрывов и попаданиями снарядов и крупнокалиберных пуль. Существа способны к регенерации повреждений, но она у них довольно медленная.
  В шестой круг попадают души убийц, безвинно лишивших жизни своих жертв. В этом круге почти везде бушует адское пламя, обитатели выглядят как антропоморфные монстры. Они мечутся в огне, пытаясь из него вырваться или найти редкие участки, где пламени нет. Вход в этот круг находится на высокой скале, тщательно охраняемый адскими воинами, поэтому монстры почти никогда не вырываются за пределы круга. Крайне редко им это все же удается и они прорываются в мир живых. Лабиринт является для них гораздо меньшим препятствием, чем для других обитателей ада, поскольку монстры очень сильны и достаточно подвижны, чтобы пройти его и отбиться от адских тварей. На земле они ведут образ жизни активных хищников, мутируют под влиянием климата и других природных условий, охотясь на людей и животных. Мутировавших монстров часто принимают за снежного человека. Они очень живучи и сохраняют остатки интеллекта, понимая необходимость держаться в укромных местах, поэтому местом обитания выбирают густые леса и горы. Продолжительность их жизни может достигать нескольких десятков  лет.
 Последний, седьмой круг ада представляет собой море кипящей смолы, посреди которой возвышается гора, к которой цепями прикован дьявол. В этот круг попадают только самые страшные грешники, они плавают в смоле, не в силах выбраться, периодически их терзает дьявол, хватая пастью и нанося жестокие укусы. Внешне они напоминают зомби.
Покинуть седьмой круг невозможно, лишь в канун катаклизмов и войн, по команде дьявола, адские воины выпускают нескольких грешников на землю, где те вскоре гибнут.


Рецензии