А на троне высоком...

Конечно же, не она, не царица Любовь, хотя хотелось бы иначе.  Оттого моя душа плачет - "кровью капая в пыль дорожную.." Если бы восседала на том троне хотя бы госпожа Справедливость или Благоразумие, тогда мне не пришлось бы писать эту статью и задавать вопросы сидящим на тех или иных тронах. И поскольку я не могу еще изменить этот мир, изменив себя, как предрекал недавно ушедший из материального, видимого мира поэт Е. Евтушенко, я сделаю определенные шаги в решении конкретных и злободневных проблем отдельно взятого района - села Ближняя Игуменка. И как игуменья своего монастыря покажу, что орудую мечом уст не зря. Ибо Царствие Божие силой берется и прилагающие усилия восхищают Его. Начнем с малого. С департамента строительства и транспорта г. Белгорода. И постучим в эти двери в надежде на то, что они не только откроются, но и принесут нам упованье на успех.

    Волею судьбы мы получили практически бесплатно земельные участки в этом районе с огромной перспективой роста. Со строительными задачами мы справились благодаря полученным ссудам, за что большое спасибо организаторам процесса. Но со стороны государства полного выполнения поставленных задач согласно проекту не получилось. Потому в нашем максирайоне нет ни школ, ни детских садов, ни даже магазинов или аптек. Но есть малая часть инфраструктуры, образованная в прошлом году благодаря настоятельным требованиям жителей района, транспортная развязка. И теперь к нам можно добраться в любое время суток и даже года, в любую погоду. И мы наивно ждали дальнейшего движения вперед - к победе гуманизма, организации транспортного сообщения. Ибо многие люди продали имеющееся жилье и переселились в село семьями. И остались позабытыми тут и позаброшенными. И даже мои слабые попытки помочь жителям этого островка благодати при помощи организации торговли посредством магазина на колесах оказались безуспешными в силу запрета на использование подобных средств. Я не буду углубляться в природу таких установок, ибо это процесс болезненный и глубокий, а перейду к решению конкретной задачи, описав вкратце и саму проблему и методы ее решения.
 
    Сталкиваясь постоянно с проявлением беззакония и самоуправства, отсутствием человеколюбия , я понимаю, что причиной всего формат отношений государства и человека, а именно - формация. Сама система капитализма диктует такие правила, чтобы денежная система миром правила, а не любовь отцовская или материнская. Но в последнем случае даже не это вызвало мое негодование. Ведь свои услуги мы готовы оплачивать. Просто услуги не оказываются или там, где существуют, противоречат нашим требованиям и просьбам. С этой проблемой я сталкиваюсь уже не один год, но все ноги не доходили до ее решения. Видимо, не было последней капли в чашу терпения. И вот на днях она ее переполнила и о необходимости решения этой простой задачи напомнила.

    Добираясь до своего загородного дома на перекладных, я испытала боль даже не оттого, что мне наступили на мозоль физически, но и морально, когда водитель, отказавшись остановиться даже не по требованию, а по просьбе, предупредил меня под скрежет зубов, что делает это в последний раз. Такая угроза мне не понравилась и вызвала ответно скрежет нервов. И пробираясь диким полем через липучки- колючки до места дислокации своих дачных сил, я напевала строки известной песни "позабыты мы с тобой, позаброшены..". Ей вторили другие строки "когда ласкали вы детей своих, я есть хотел, я замерзал...". Но именно от голода и холода мы нашли в этом жестоком мире капитализма свое спасение вне города благодаря щедротам матушки Земли. Но государственная поддержка еще очень слаба, несмотря на громкие заявления о программе возрождения села. И там жизнь еще не весела, хотя это территория экономической стабильности.

Решение этой конкретной задачи я предложила уже департаменту строительства и транспорта. Оно оказалось элементарным. Надеюсь, на понимание и поддержку. Здесь его озвучивать не буду. Но затрону сразу еще 2 проблемы такого же сорта, которые тоже будоражат мое сознание и щекочут нервы. Номер первый - это автомагистраль "Белгород - Старый Оскол". Она пересекает область с юга на север и проходит через окраину г. Короча, где я имею даже не имение, а скромный домик, позволяющий проводить там зимовье не только зверей. И вот несмотря на то, что транспорт движется там с завидной регулярностью, попасть туда из Губкина весьма затруднительно. Кассы не производят билетов продажу по моей настоятельной просьбе даже высадить меня на трассе. Но трудно сделать там остановку разве? Как  и в Бл. Игуменке, где мне приходится выходить либо за 1 км до населенного пункта, либо -после. Только упрямый ослик не хочет подчиняться воли человека. А управляющей компании надо прислушиваться к требованиям и нуждам обслуживаемого персонала, выполнять его желания, дабы не вызывать негодования. 

И номер второй - это мое уже настоящее имение, доставшееся мне по наследству от предков хотя бы в виде графских развалин. И там тоже транспортная развязка печальна и трагикомична. Ибо здесь уже негодуют гуси, которые не понимают, почему они не могут переходить дорогу важно, как поется в песне. Они же не в силах понять, что 7 верст не крюк не только для бешеной собаки, но и для тех автолюбителей, которые не хотят губить свои авто убогой дорогой. И даже уже не грунтовкой, ибо ее перекрыли в прошлом году новым кирпичом полутонным фермеры, решив использовать эффективно каждый клочок земли, ведь они в отличие от правительства эффективные менеджеры. И малый участок дороги протяженностью в 6 км находится в том же состоянии, в каком был при царе Горохе, разве что еще в более удрученном виде. И эта проблема усугублена тем, что территория эта находится на границе двух областей - Курской и Белгородской в районе поселка Троицкий. И что особенно удручает, так это отсутствие всякой возможности добраться, не имея собственного транспорта, до клиники или аптеки, тогда как до поселка городского типа, где все это широко представлено, всего ничего. Автобусы из Губкина ходят в тот район только по выходным дням, со своим районным центром транспортной связи нет. Абсурд это или суровая реальность капитализма? -решать вам, мои читатели и почитатели. А мне остается только ждать у моря погоды, разгоняя тучи, чтобы наша жизнь стала лучше. Бог мне в помощь и вы тоже, ведь вы храм Божий!!!

Делопроизводство.

20 апреля получено это письмо.

 "Ваше обращение, поступившее на сайт департамента строительства
и транспорта Белгородской области, в связи с тем, что поднимаемые в нём
вопросы находятся в ведении органов местного самоуправления, в соответствии
со статьёй 8 Федерального закона РФ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» перенаправлено
в администрацию города Белгорода для принятия решения и ответа Вам".

Вкратце ответ выглядит так.

"...Согласно «Регламента формирования программы строительства автомобильных дорог
в микрорайонах ИЖС в Белгородской и Старооскольской агломерациях», утвержденного
Губернатором Белгородской области рассмотрение целесообразности строительства автодорог в каждом конкретном микрорайоне производится при сдаче в эксплуатацию более 60% объектов и завершения строительства инженерных коммуникаций.
На сегодняшний день в микрорайоне индивидуального жилищного строительства
«Новосадовый-16/3» в эксплуатацию сданы 96 из 514 строящихся жилых домов (19%),
в мкр. «Ближняя Игуменка-52» сданы 78 из 415 домовладений (19%).
Ежегодно по договорам подряда автомобильные дороги в указанных микрорайонах
строятся в соответствие с лимитом выделенньк средств. В связи с обращениями застройщиков для выполнения максимально возможного количества работ обустройство автодорог объектами безопасной организации движения, тротуарами и остановочными комплексами включается в программу в минимальном объеме.
В настоящее время рассматриваются мероприятия по строительству в текущем году
в мкр. «Новосадовый-16/3» тротуаров, заездных карманов с остановочными павильонами
и нанесение дорожной разметки.

С уважением,
Заместитель главы администрации
района - руководитель комитета
ЖКХ, транспорта и иннгенерной
инфраструктуры
Л
А.Шопин

и далее

CrpourelbcrBo ocraHoBKu o6ulecrBeHHofo rpaHcrlopra rlo yn. KoHcraHTnHa
3aclouona B npeAJraraeMoM Barvrra BapI4aHTe HelleJlecoo6pa:Ho H3-3a orcyrcrBl'It B
H e [ocp eAcTBeHH ofi 6I u g ocru o6re xro e trpl4Tfl )I(eH vIfl ilaa c anKl4p oB.
C ynaxeHrleMt
PyrconogI{TeJI b AerIaPTa MeH'ra
ropoAcKoro xossficrBa C.f.Ky.nnrco


Рецензии