Пой

                "Пой  мне!  Хочу  ещё  раз,  дорогая..."
                /ит. песня/

Пой  мне!  Коснусь  тогда  послушных  клавиш,
Мне  выбора  ты  не  оставишь,
Когда  поёшь.
Когда  прижмёшься  бездыханной,
Или  во  сне,  или  же  в  ванной,
Когда  встаёшь.

Пой  же!  Вы  поэтессы  волей  Божьей  -
Вас  надо  слушать  осторожней
Пенья  сирен.
Мне  не  придумать  твои  рифмы:
Они  -  из  волн  навстречу  рифы,
Они  -  мой  плен.

Стих  твой  -  он  будто  шторм  девятибалльный,
Но  ты  приблизишь  берег  дальний,
Ты  так  добра!
Песня,  с  тобою  дружит  поэтесса,
Лети  ко  мне  всегда  istesso*
С  утра.

* Istesso  -  такой  же,  прежний  /муз./


Рецензии
Стих - лишь слова,
Но песня... Песня...
Переиграв всё интересней,
Чем в юности, вздохну едва
И отойду.
Две рифмы вместе,
От них кружится голова,
Но это - громкие слова...

С утра поётся.
В вечер - тоже.
Меняется игра теней,
Но где-то в юности моей
Твой шторм
Опять под ночь сорвётся...
На вдохновение похоже
Всё то, что рвётся из под кожи,
Но - что поётся под дождём,
Не называется добром...

Клара Хивен   15.04.2017 23:02     Заявить о нарушении
Последние четыре строки - классическая рецензия в форме ПАРОДИИ, довольно-таки "точной". Мое, можно сказать, несколько легковесное стихотворение заслуживает этой едкой усмешки. Но всё интересно. Спасибо.

Флорентин Тригодин   15.04.2017 23:09   Заявить о нарушении
Интересно Вы как читаете рецензии, я порой даже не знаю, что такое написала! :)

Клара Хивен   15.04.2017 23:57   Заявить о нарушении
Читаемому легче, а читающий обречён. А вместе они как ступени, у которых есть и высота /пишущий/, и ширина /читающий/, и можно куда-то подняться, а не шлёпать глупо по горизонтали и не карабкаться безуспешно по стенке. Так что нужен и пишущий "не знающий что", и читающий, уверенный, что нечто знает. А на самом деле, может, никто ничего не знает... Но ступени ведут наверх, и мы на них. Вот такая развернутая рецензия на предыдущее замечание.

Флорентин Тригодин   16.04.2017 00:19   Заявить о нарушении