Кто над нами вверх ногами?

Вот портрет одного из них из статьи "Послание по известному адресу",газета Моя семья, №14, 2017 год, стр.3
Девушка-режиссёр документального кино в начале двухтысячных на одном из комерческих каналов в Останкино пыталась снять 3 эпизода. Первый раз о советском генерал-майоре, , который за 5 лет службы в Афгане убедил членов одиннадцати банд сложить оружие без единой капли крови и спас множество человеческих жизней. На что её шеф-редактор выдал:
- Ты написала одни сплошные секретные данные. На того генерал-майора кто-то зуб точит, два года назад на него было покушение, а через чур въедливые журналисты тоже иногда плохо кончают.
Второй эпизод был о жизни сердобольных женщин, которые на свою зарплату содержали приют для бездомных собак. Шеф даже не стал читать её сценарий, а тётку,пострадавшую от нападения чужих голодных собак, назвал юродивой и двинутой и добавил, что любой нормальный человек взял бы в руки берданку и перестрелял бы всех бешеных тварей.
Третий эпизод о проблемах детской онкологии в Питере ей снять удалось. Но сам фильм пришлось переделать, потому что девушка-режиссёр сама разыскала нескольких детей, выросших после онкологии(!) и ставших молодыми людьми, и взяла у них интервью. На что её монстроподобный шеф сказал: норально, но всё в корзину.
- Почему?
- Потому что нельзя быть такой идеалисткой. Это заказ фонда, который живёт на зарубежные гранды. А им нужно, чтобы был ужас, кошмар, мрак и жесть. Только тогда можно нормальные деньги просить. А у тебя пасторальное благолепие.
- Но это же правда!
- Нет правды на земле - парировал шеф.
И девушка переделала свой фильм. А потом ушла с работы, сильно хлопнув дверью.

И это только один портрет! А сколько тысяч таких жлобов, делающих деньги на наших с вами нервах и слезах, работают на каналах ТВ по всему миру? И эти двуногие лихоимцы
вкупе - всего лишь нижняя каста рабов кино-видео, радио и печатной индустрии Запада, связанной в единую сеть с адептами магии, жрецами кабалы и дикими двуногими "повелителями" мира тьмы.

13.04.2017 г.


Рецензии